СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

ОВК приступила к серийному производству полувагонов с увеличенной грузоподъемностью 77 тонн

22.09.2014
ЗАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК») на мощностях Тихвинского вагоностроительного завода начало массовый выпуск полувагонов с глухим кузовом с улучшенными технико-экономическими характеристиками.

Мощность линии по постройке глуходонных полувагонов — до 500 единиц в месяц. Производственная программа обеспечена заказом на ближайший год.

Грузовой вагон модели 12-9869 в комплектации с тележкой Барбер с осевой нагрузкой 25 тс превосходит по своим характеристикам все существующие на отечественном рынке аналоги.

Грузоподъемность в 77 тонн за счет уменьшения массы тары вагона до 23 тонн и объем кузова 92 м³ обеспечивают повышение загрузки на 10 тонн по сравнению со средней погрузкой полувагонов старых моделей, находящихся в парке РФ. Увеличенная грузоподъемность и тарифная схема на порожний пробег позволят потребителям данного типа полувагонов сократить среднюю стоимость перевозки грузов.

Срок службы вагона составляет 32 года. Значительным конкурентным преимуществом вагона являются увеличенные сроки межремонтных пробегов, которые позволяют операторам снизить расходы на сервисное обслуживание в среднем на 30-40%.

В результате, стоимость перевозки тонны каменного угля в глуходонном полувагоне производства ТВСЗ на маршруте Кузбасс — порты Дальнего Востока сокращается более чем на 200 руб. за тонну по сравнению с типовым вагоном.

Габарит 1-ВМ позволяет эксплуатировать данный вагон без ограничения на всем пространстве колеи 1520 и производить разгрузку на всех существующих типах вагоноопрокидывателей, а примененная в конструкции гладкая обшивка повышает эффективность разгрузки полувагона.

Дмитрий Бовыкин, заместитель генерального директора по общему управлению ЗАО «НПК ОВК»: «Современная конструкция и высокие потребительские качества нового вагона позволят грузоотправителям и собственнику инфраструктуры улучшить экономику перевозочного процесса. Массовое внедрение такой продукции на сеть — еще один шаг в эволюции современного вагоностроения».

В раздел "Новости участников"