Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Игорь Макаров займется вагонами

КОММЕРСАНТ: Бывший владелец "Итеры" может стать контролирующим акционером УВЗЛ

Как выяснил "Ъ", структуры, близкие к сыну генпрокурора РФ Юрия Чайки Артему, и экс-владелец газовой группы "Итера" Игорь Макаров могут совместно владеть крупным железнодорожным оператором "УВЗ-Логистик" (УВЗЛ). В январе совет директоров УВЗ и ФАС согласовали продажу этой компании АО "Инвест-логистика" господина Чайки. Но теперь ФАС одобрила ходатайство от структуры группы "Арети" Игоря Макарова по покупке 75% в "Инвест-логистике".

Позволяет ли цена инновационного вагона окупить его приобретение?

Генеральный директор группы Globaltrans Валерий Шпаков, заместитель генерального директора по стратегии и развитию АО «Первая грузовая компания» Валерий Веремеев, директор по перевозкам ООО «Грузовая компания «Новотранс» Николай Цыденов отвечают на Вопрос дня газеты "Гудок"

ОВК приступила к серийному производству полувагонов с увеличенной грузоподъемностью 77 тонн

22.09.2014
ЗАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК») на мощностях Тихвинского вагоностроительного завода начало массовый выпуск полувагонов с глухим кузовом с улучшенными технико-экономическими характеристиками.

Мощность линии по постройке глуходонных полувагонов — до 500 единиц в месяц. Производственная программа обеспечена заказом на ближайший год.

Грузовой вагон модели 12-9869 в комплектации с тележкой Барбер с осевой нагрузкой 25 тс превосходит по своим характеристикам все существующие на отечественном рынке аналоги.

Грузоподъемность в 77 тонн за счет уменьшения массы тары вагона до 23 тонн и объем кузова 92 м³ обеспечивают повышение загрузки на 10 тонн по сравнению со средней погрузкой полувагонов старых моделей, находящихся в парке РФ. Увеличенная грузоподъемность и тарифная схема на порожний пробег позволят потребителям данного типа полувагонов сократить среднюю стоимость перевозки грузов.

Срок службы вагона составляет 32 года. Значительным конкурентным преимуществом вагона являются увеличенные сроки межремонтных пробегов, которые позволяют операторам снизить расходы на сервисное обслуживание в среднем на 30-40%.

В результате, стоимость перевозки тонны каменного угля в глуходонном полувагоне производства ТВСЗ на маршруте Кузбасс — порты Дальнего Востока сокращается более чем на 200 руб. за тонну по сравнению с типовым вагоном.

Габарит 1-ВМ позволяет эксплуатировать данный вагон без ограничения на всем пространстве колеи 1520 и производить разгрузку на всех существующих типах вагоноопрокидывателей, а примененная в конструкции гладкая обшивка повышает эффективность разгрузки полувагона.

Дмитрий Бовыкин, заместитель генерального директора по общему управлению ЗАО «НПК ОВК»: «Современная конструкция и высокие потребительские качества нового вагона позволят грузоотправителям и собственнику инфраструктуры улучшить экономику перевозочного процесса. Массовое внедрение такой продукции на сеть — еще один шаг в эволюции современного вагоностроения».

В раздел "Новости участников"