«Уралвагонзавод» приостановил производство инновационных вагонов

ВЕДОМОСТИ: Входящий в госкорпорацию «Ростех» «Уралвагонзавод» (УВЗ) в сентябре 2018 г. приостановил производство инновационных вагонов, продолжая выпускать обычные. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель УВЗ. По его словам, пауза в выпуске инновационных вагонов может продлиться до мая 2019 г. После чего будет приостановлен уже выпуск обычных вагонов – до тех пор «пока не будет понимания, что это необходимо рынку».

ОАО РЖД обещают тарифные доходы

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД получит и продление до 2025 года экспортной надбавки к тарифу, и рост тарифа на порожний пробег вагонов, пообещал премьер Дмитрий Медведев. При этом нефтегрузов и алюминия, вопреки опасениям бизнеса, экспортная надбавка все же не коснется. Правительство также сочло, что при изменении рыночной конъюнктуры ОАО РЖД должно будет уравновесить надбавку скидками. Также Белый дом намерен рассортировать инвестпроекты ОАО РЖД по сроку окупаемости (до 20 лет) и IRR (от 10%), менее эффективные вложения должен софинансировать бизнес, который получит от них выгоду. Пока в эти критерии не вписываются проекты на 2,5 трлн руб., отмечают эксперты.

Экспортеров обвели вокруг протокола

КОММЕРСАНТ: Правительство передумало снижать тариф ОАО РЖД
Протокол совещания у премьера Дмитрия Медведева по долгосрочной программе развития (ДПР) ОАО РЖД преподнес сюрпризы. После совещания говорилось, что продление до 2025 года экспортной надбавки в 8% к тарифу ОАО РЖД — вопрос еще не решенный, но в протоколе утверждается, что надбавка будет сохранена. Более того, раньше говорилось об исключении из-под действия надбавки нефтепродуктов и алюминия, но в протокол это тоже не попало. Собеседники “Ъ” среди грузоотправителей считают, что правительство и ОАО РЖД нарушили ранее данные бизнесу обещания, а эксперты оценили дополнительные расходы нефтяников от введения для них надбавки в 9 млрд руб. в год.

ОВК приступила к серийному производству полувагонов с увеличенной грузоподъемностью 77 тонн

22.09.2014
ЗАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК») на мощностях Тихвинского вагоностроительного завода начало массовый выпуск полувагонов с глухим кузовом с улучшенными технико-экономическими характеристиками.

Мощность линии по постройке глуходонных полувагонов — до 500 единиц в месяц. Производственная программа обеспечена заказом на ближайший год.

Грузовой вагон модели 12-9869 в комплектации с тележкой Барбер с осевой нагрузкой 25 тс превосходит по своим характеристикам все существующие на отечественном рынке аналоги.

Грузоподъемность в 77 тонн за счет уменьшения массы тары вагона до 23 тонн и объем кузова 92 м³ обеспечивают повышение загрузки на 10 тонн по сравнению со средней погрузкой полувагонов старых моделей, находящихся в парке РФ. Увеличенная грузоподъемность и тарифная схема на порожний пробег позволят потребителям данного типа полувагонов сократить среднюю стоимость перевозки грузов.

Срок службы вагона составляет 32 года. Значительным конкурентным преимуществом вагона являются увеличенные сроки межремонтных пробегов, которые позволяют операторам снизить расходы на сервисное обслуживание в среднем на 30-40%.

В результате, стоимость перевозки тонны каменного угля в глуходонном полувагоне производства ТВСЗ на маршруте Кузбасс — порты Дальнего Востока сокращается более чем на 200 руб. за тонну по сравнению с типовым вагоном.

Габарит 1-ВМ позволяет эксплуатировать данный вагон без ограничения на всем пространстве колеи 1520 и производить разгрузку на всех существующих типах вагоноопрокидывателей, а примененная в конструкции гладкая обшивка повышает эффективность разгрузки полувагона.

Дмитрий Бовыкин, заместитель генерального директора по общему управлению ЗАО «НПК ОВК»: «Современная конструкция и высокие потребительские качества нового вагона позволят грузоотправителям и собственнику инфраструктуры улучшить экономику перевозочного процесса. Массовое внедрение такой продукции на сеть — еще один шаг в эволюции современного вагоностроения».

В раздел "Новости участников"