Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Детали укатят от низких цен

ГУДОК: Российские потребители стальных цельнокатаных колес (ЦКК, цельнокат) ожидают дальнейшего роста цен на эту продукцию. Грядущее удорожание они связывают с сокращением конкуренции на этом рынке: после введения запланированных дополнительных антидемпинговых пошлин российский рынок покинет украинское ПАО «Интерпайп НТЗ», и здесь останутся всего два игрока – Evraz и Объединенная металлургическая компания (ОМК).

Цистерны поедут за лидером

КОММЕРСАНТ: «Нефтетранссервис» обойдет «Трансойл» по парку в собственности

Несмотря на отток нефтяных грузов с железной дороги, на этом рынке состоится крупное поглощение. Второй по размеру игрок «Нефтетранссервис» (НТС) выкупает у ОТЭКО более 14 тыс. цистерн. Это позволит ему превзойти лидера «Трансойл» по парку в собственности. Сумма сделки, по данным “Ъ”, достигнет не менее 12 млрд руб. Ряд игроков недоумевает, зачем на низком рынке и с учетом грядущих списаний цистерн ОТЭКО НТС платит так много. Но эксперты полагают, что в итоге компания сможет управлять предложением на рынке, а конъюнктура постепенно улучшится.

«Новотранс» создаст компанию для разработки месторождений угля и руды в Бурятии

ТАСС: Компания также планирует инвестировать в развитие транспортно-логистического комплекса и в добывающую отрасль региона. Группа компаний (ГК) "Новотранс" - один из крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава в РФ и СНГ- создаст в Бурятии предприятие по разработке перспективных месторождений угля и руды. Республика и ГК подписали соглашение о социально-экономическом сотрудничестве на Российском инвестиционном форуме, прошедшем в Сочи. Об этом информировали в субботу в пресс-службе правительства республики.

За 9 месяцев 2014 года общий объем перевезенных ОАО «ФГК» грузов составил 120 млн тонн

15.10.2014
По итогам производственной деятельности за 9 месяцев 2014 года общий объем перевезенных ОАО «ФГК» грузов составил 120 млн тонн (на
10% больше аналогичного периода 2013 года), или 1,86 млн вагонов.

За указанный период погружено 1,6 млн полувагонов, 120,3 тыс. крытых вагонов, 71,2 тыс. платформ, 62,8 тыс. цистерн, 0,9 тыс. прочих вагонов.
Наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в полувагонах собственности ОАО «ФГК»: за 9 месяцев 2014 года перевезено 107,4 млн тонн (на 11 млн тонн больше, чем в аналогичном периоде 2013 года). Почти в 1,5 раза увеличился объем перевозок грузов в цистернах – 3,9 млн тонн (в аналогичном периоде прошлого года – 2,6 млн тонн).

Общий грузооборот вагонов в самостоятельном управлении ОАО «ФГК» в отчетном периоде достиг 252,4 млрд ткм, что на 45 млрд ткм больше, чем за 9 месяцев 2013 года.
  
Общий объем среднесуточной погрузки вагонов в самостоятельном управлении ОАО «ФГК» за 9 месяцев 2014 года вырос по сравнению
с аналогичным периодом 2013 года на 631 единицу (или на 10%) и составил 6,8 тыс. вагонов.

Погрузка ОАО «ФГК» по родам грузов за 9 месяцев 2014 года распределилась следующим образом:
- каменный уголь – 62,4 млн тонн (58,1%);
- минерально-строительные грузы – 28,2 млн тонн (26,3%);
- руда железная и марганцевая – 5,4 млн тонн (5,1%);
- черные металлы – 4 млн тонн (3,8%) и др.
Доля ОАО «ФГК» на рынке перевозок грузов в универсальном подвижном составе на сети российских железных дорог выросла на 1,8 п.п. по сравнению с 9 месяцами 2013 года и достигла 19,1%.

***
Открытое акционерное общество «Федеральная грузовая компания»
(ОАО «ФГК» – дочернее общество ОАО «РЖД») начало хозяйственную деятельность в 2010 году. Основным видом деятельности ОАО «ФГК» является предоставление подвижного состава под перевозки, а также оказание транспортно-экспедиционных и иных услуг. Вагонный парк ОАО «ФГК» насчитывает 165 тыс. единиц подвижного состава.
На всем полигоне российских железных дорог работают 14 филиалов
ОАО «ФГК». Открыты представительства ОАО «ФГК» в Украине и Республике Казахстан. Официальный сайт ОАО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"