Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

За 9 месяцев 2014 года общий объем перевезенных ОАО «ФГК» грузов составил 120 млн тонн

15.10.2014
По итогам производственной деятельности за 9 месяцев 2014 года общий объем перевезенных ОАО «ФГК» грузов составил 120 млн тонн (на
10% больше аналогичного периода 2013 года), или 1,86 млн вагонов.

За указанный период погружено 1,6 млн полувагонов, 120,3 тыс. крытых вагонов, 71,2 тыс. платформ, 62,8 тыс. цистерн, 0,9 тыс. прочих вагонов.
Наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в полувагонах собственности ОАО «ФГК»: за 9 месяцев 2014 года перевезено 107,4 млн тонн (на 11 млн тонн больше, чем в аналогичном периоде 2013 года). Почти в 1,5 раза увеличился объем перевозок грузов в цистернах – 3,9 млн тонн (в аналогичном периоде прошлого года – 2,6 млн тонн).

Общий грузооборот вагонов в самостоятельном управлении ОАО «ФГК» в отчетном периоде достиг 252,4 млрд ткм, что на 45 млрд ткм больше, чем за 9 месяцев 2013 года.
  
Общий объем среднесуточной погрузки вагонов в самостоятельном управлении ОАО «ФГК» за 9 месяцев 2014 года вырос по сравнению
с аналогичным периодом 2013 года на 631 единицу (или на 10%) и составил 6,8 тыс. вагонов.

Погрузка ОАО «ФГК» по родам грузов за 9 месяцев 2014 года распределилась следующим образом:
- каменный уголь – 62,4 млн тонн (58,1%);
- минерально-строительные грузы – 28,2 млн тонн (26,3%);
- руда железная и марганцевая – 5,4 млн тонн (5,1%);
- черные металлы – 4 млн тонн (3,8%) и др.
Доля ОАО «ФГК» на рынке перевозок грузов в универсальном подвижном составе на сети российских железных дорог выросла на 1,8 п.п. по сравнению с 9 месяцами 2013 года и достигла 19,1%.

***
Открытое акционерное общество «Федеральная грузовая компания»
(ОАО «ФГК» – дочернее общество ОАО «РЖД») начало хозяйственную деятельность в 2010 году. Основным видом деятельности ОАО «ФГК» является предоставление подвижного состава под перевозки, а также оказание транспортно-экспедиционных и иных услуг. Вагонный парк ОАО «ФГК» насчитывает 165 тыс. единиц подвижного состава.
На всем полигоне российских железных дорог работают 14 филиалов
ОАО «ФГК». Открыты представительства ОАО «ФГК» в Украине и Республике Казахстан. Официальный сайт ОАО «ФГК»: www.railfgk.ru.

В раздел "Новости участников"