Машины позвали на Транссиб

КОММЕРСАНТ: Автопром просит новых скидок от ОАО РЖД
Автоконцерн «Соллерс», работающий на Дальнем Востоке, просит закрепления тарифных скидок ОАО РЖД на десять лет. Это, по мнению совладельца концерна Вадима Шевцова, позволит перевести импорт автомобилей в РФ с морских маршрутов на Транссиб. Азиатские автоконцерны пока ждут предложений от ОАО РЖД, а монополия, в свою очередь, — гарантированных объемов, оправдывающих скидку. Аналитики считают, что вес автоперевозок в бизнесе ОАО РЖД невелик, но сегмент перспективен — в частности, из-за крайне низких ставок на вагоны-автомобилевозы и поручений президента по развитию транзита по Транссибу.

Моста на Сахалин скорее всего не будет

ВЕДОМОСТИ: В правительстве считают, что грузов для него недостаточно
В среду на Восточном экономическом форуме от Владимира Путина ждали финального решения: строить или нет мост на Сахалин. Но он снова поручил подсчитать, достаточно ли будет грузов, чтобы это было экономически окупаемо, и предложил подключить к подсчетам регионы. Как выяснили «Ведомости», грузов недостаточно: в основном это был бы уголь, но пока ни один из грузовладельцев не выразил заинтересованности в перевалке угля через Сахалин, знает федеральный чиновник. Это подтвердили другой чиновник и топ-менеджеры трех угольных компаний.

С ОАО РЖД снимают порчу

КОММЕРСАНТ: В рефрижераторах станет меньше скоропортящихся продуктов
Минтранс готовит пересмотр правил перевозки по железной дороге скоропортящихся грузов. Может исчезнуть необходимость возить ряд продуктов только в дорогостоящих рефрижераторных емкостях, в том числе алкоголь, соки, кондитерские изделия и так далее. Тип вагона сможет выбрать сам грузоотправитель в зависимости от того, как легче обеспечить сохранность продукта. В ОАО РЖД надеются, что так компании удастся вернуть грузы, которые из-за сложных правил ушли на автотранспорт. В пищепроме изменения приветствуют, но предупреждают, что для устранения сложностей на железной дороге этого недостаточно.

Первая грузовая повышает стандарты сотрудничества

15.10.2014
В рамках проекта по повышению эффективности взаимодействия с вагоноремонтными предприятиями ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) приступила к промышленной эксплуатации системы электронного документооборота с собственниками подвижного состава (ЭДО СПС). Система позволяет вести с эксплуатационными вагонными депо ОАО «РЖД» (ВЧДЭ) безбумажный обмен первичной документацией.

ЭДО СПС это новый ИТ-продукт, отвечающий современным информационным стандартам, повышающий качество и эффективность взаимодействия ПГК как собственника подвижного состава с ВЧДЭ, выполняющими текущий отцепочный ремонт. Основным преимуществом новой технологии является возможность принимать документы в электронном виде, с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Проект ПГК стартовал в феврале 2014 года. В мае-июне прошло тестирование ЭДО СПС на базе Московского филиала компании в режиме промышленной эксплуатации. В течение этого этапа специалисты ПГК отработали алгоритмы взаимодействия с партнерами и проверили работоспособность ЭДО СПС в реальных условиях.

Сегодня ЭДО СПС работает во всех филиалах ПГК в режиме промышленной эксплуатации и позволяет оптимизировать процесс документооборота, сократить операционные издержки, увеличить производительность труда как работников ПГК, так и ВЧДЭ. С внедрением ЭДО СПС сокращено время предоставления документации с семи до трёх суток, сокращаются сроки приёмки работ, снижается риск появления человеческой ошибки в процессе оформления и проверки документов.

«ПГК выходит на качественно новый уровень сотрудничества с ключевыми партнёрами Компании. Совместно с РЖД мы выполнили большую работу, последовательно преодолевали трудности. Теперь обе компании смогут в полной мере воспользоваться преимуществами ЭДО СПС. Особенно необходимо отметить, что реализована возможность приёмки документов с использованием ЭЦП» – подчеркнул Заместитель генерального директора - Главный инженер ОАО «ПГК» Сергей Гончаров.

Для справки: ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

В раздел "Новости участников"