Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

Первая грузовая повышает стандарты сотрудничества

15.10.2014
В рамках проекта по повышению эффективности взаимодействия с вагоноремонтными предприятиями ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) приступила к промышленной эксплуатации системы электронного документооборота с собственниками подвижного состава (ЭДО СПС). Система позволяет вести с эксплуатационными вагонными депо ОАО «РЖД» (ВЧДЭ) безбумажный обмен первичной документацией.

ЭДО СПС это новый ИТ-продукт, отвечающий современным информационным стандартам, повышающий качество и эффективность взаимодействия ПГК как собственника подвижного состава с ВЧДЭ, выполняющими текущий отцепочный ремонт. Основным преимуществом новой технологии является возможность принимать документы в электронном виде, с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Проект ПГК стартовал в феврале 2014 года. В мае-июне прошло тестирование ЭДО СПС на базе Московского филиала компании в режиме промышленной эксплуатации. В течение этого этапа специалисты ПГК отработали алгоритмы взаимодействия с партнерами и проверили работоспособность ЭДО СПС в реальных условиях.

Сегодня ЭДО СПС работает во всех филиалах ПГК в режиме промышленной эксплуатации и позволяет оптимизировать процесс документооборота, сократить операционные издержки, увеличить производительность труда как работников ПГК, так и ВЧДЭ. С внедрением ЭДО СПС сокращено время предоставления документации с семи до трёх суток, сокращаются сроки приёмки работ, снижается риск появления человеческой ошибки в процессе оформления и проверки документов.

«ПГК выходит на качественно новый уровень сотрудничества с ключевыми партнёрами Компании. Совместно с РЖД мы выполнили большую работу, последовательно преодолевали трудности. Теперь обе компании смогут в полной мере воспользоваться преимуществами ЭДО СПС. Особенно необходимо отметить, что реализована возможность приёмки документов с использованием ЭЦП» – подчеркнул Заместитель генерального директора - Главный инженер ОАО «ПГК» Сергей Гончаров.

Для справки: ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

В раздел "Новости участников"