Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Штрафы для «РЖД» за задержку грузов могут быть снижены

ФИНМАРКЕТ: Правительство РФ поддержало законопроект, который предполагает снижение ежедневных пени за просрочку доставки грузов железнодорожным транспортом с 9% до 6% от стоимости перевозки, а также предложило установить максимальную сумму штрафа на уровне 50% от цены доставки (сейчас - 100%), пишут "Ведомости" со ссылкой на отзыв кабинета министров. Документ, одобренный на комиссии по законопроектной деятельности, датирован 18 февраля. Снизить сумму штрафов предложили несколько депутатов Государственной думы РФ, напоминает газета. В январе законопроект, который вносит изменения в Устав ж/д транспорта РФ был одобрен думским комитетом по транспорту и строительству.

Ставки растут за объёмом

Дмитрий Нарежный, главный эксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий (ИПЕМ):  "С 2015 по 2018 год объём перевозок гружёных контейнеров по железным дорогам РФ вырос на 56% – более чем на 1 млн ДФЭ. Отмечающийся рост железнодорожных перевозок контейнеров вызвал рост спроса и цен предоставления на платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Развитие контейнерных перевозок является качественным преобразованием в транспортной отрасли"

Финансовые результаты ОАО «ТрансКонтейнер» по РСБУ за 9 месяцев 2014 года

21.10.2014
ОАО «ТрансКонтейнер» публикует финансовые результаты по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 9 месяцев 2014 года.

Выручка ОАО «ТрансКонтейнер» по РСБУ с января по сентябрь 2014 года составила 26 млрд 843 млн руб., что на 9,9% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Выручка, скорректированная на стоимость услуг соисполнителей, составила 15 млрд 391 млн руб., что на 4,9% ниже уровня прошлого года. Прибыль от продаж составила 3 млрд 673 млн руб., что на 23,8% ниже прошлогоднего уровня. Показатель EBITDA снизился на 12,6% до 6 млрд. 320 млн. руб.

Чистая прибыль Компании за отчетный период снизилась на 20,8% по сравнению с уровнем соответствующего периода 2013 года и составила 3 млрд 052 млн руб.

Активы Компании по состоянию на 30 сентября 2014 года составили 44 млрд 256 млн руб., долг Компании снизился на 11,1% по сравнению с концом 2013 г. и составил 6 млрд 611 млн руб.

На динамику финансовых показателей ОАО «ТрансКонтейнер» негативное влияние оказала неблагоприятная ценовая конъюнктура на рынке железнодорожных грузовых перевозок. Объемы контейнерных перевозок подвижным составом
ОАО «ТрансКонтейнер» за отчетный период выросли на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составили 1 093 тыс. ДФЭ.

С бухгалтерской отчетностью ОАО «ТрансКонтейнер» за 9 месяцев 2014 года можно ознакомиться по адресу:

http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-rsbu/  

Справка

ОАО «ТрансКонтейнер» — дочернее общество ОАО «Российские железные дороги» — зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала РЖД — Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер». Хозяйственную деятельность Компания начала 1 июля 2006 года.

Сегодня ОАО «ТрансКонтейнер» — это крупнейший российский контейнерный оператор, который располагает 46 собственными терминалами во всех грузообразующих центрах России. Также Компания управляет контейнерным терминалом «Добра», расположенным на границе Словакии и Украины, и контролирует 50% АО «КеденТрансСервис» - ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Республике Казахстан. Кроме того, «ТрансКонтейнер» является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава: в его собственности находится свыше 26 тыс. фитинговых платформ и более 62 тыс. крупнотоннажных контейнеров.

На сегодняшний день ОАО «РЖД» принадлежит 50% + 2 акции ОАО "ТрансКонтейнер", Транспортной группе  FESCO - 24,17%, Европейскому банку реконструкции и развития - 9,25%.

Акции ОАО «ТрансКонтейнер» торгуются на Московской бирже ММВБ-РТС. Депозитарные расписки на акции Компании торгуются на Лондонской фондовой бирже.

В раздел "Новости участников"