СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

Сообщение по факту публикации в газете «Коммерсантъ»

22.10.2014
По факту публикации «ОАО РЖД собирает металлолом», вышедшей в газете «Коммерсантъ» 20.10.2014, ОАО «Первая грузовая компания» (далее - ПГК) сообщает следующее:

Данные по количеству незадействованных на данный момент вагонов ПГК приведены без ссылки на Компанию и не соответствуют действительности.
На сегодняшний день отстранены от эксплуатации в связи с истечением срока 13,5 тысяч вагонов собственности ПГК, до конца года по этой же причине может быть отставлено дополнительно около 2 тысяч единиц подвижного состава.

В интересах всех участников железнодорожной отрасли ПГК активно взаимодействует с заинтересованными сторонами в целях скорейшей разработки новых технических условий модернизации подвижного состава. Исходя из параметров, которые будут утверждены в вышеуказанных технических условиях, ПГК скорректирует действующую Программу по управлению подвижным составом. В рамках обновленной Программы будет определено количество вагонов, подлежащих модернизации или списанию в ближайшие годы.

ОАО «ПГК» направило в адрес издательского дома «Коммерсантъ» обращение с просьбой устранить некорректную информацию. На официальном интернет-сайте газеты информация исправлена.

В раздел "Новости участников"