Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Штрафы для «РЖД» за задержку грузов могут быть снижены

ФИНМАРКЕТ: Правительство РФ поддержало законопроект, который предполагает снижение ежедневных пени за просрочку доставки грузов железнодорожным транспортом с 9% до 6% от стоимости перевозки, а также предложило установить максимальную сумму штрафа на уровне 50% от цены доставки (сейчас - 100%), пишут "Ведомости" со ссылкой на отзыв кабинета министров. Документ, одобренный на комиссии по законопроектной деятельности, датирован 18 февраля. Снизить сумму штрафов предложили несколько депутатов Государственной думы РФ, напоминает газета. В январе законопроект, который вносит изменения в Устав ж/д транспорта РФ был одобрен думским комитетом по транспорту и строительству.

Ставки растут за объёмом

Дмитрий Нарежный, главный эксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий (ИПЕМ):  "С 2015 по 2018 год объём перевозок гружёных контейнеров по железным дорогам РФ вырос на 56% – более чем на 1 млн ДФЭ. Отмечающийся рост железнодорожных перевозок контейнеров вызвал рост спроса и цен предоставления на платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Развитие контейнерных перевозок является качественным преобразованием в транспортной отрасли"

Сообщение по факту публикации в газете «Коммерсантъ»

22.10.2014
По факту публикации «ОАО РЖД собирает металлолом», вышедшей в газете «Коммерсантъ» 20.10.2014, ОАО «Первая грузовая компания» (далее - ПГК) сообщает следующее:

Данные по количеству незадействованных на данный момент вагонов ПГК приведены без ссылки на Компанию и не соответствуют действительности.
На сегодняшний день отстранены от эксплуатации в связи с истечением срока 13,5 тысяч вагонов собственности ПГК, до конца года по этой же причине может быть отставлено дополнительно около 2 тысяч единиц подвижного состава.

В интересах всех участников железнодорожной отрасли ПГК активно взаимодействует с заинтересованными сторонами в целях скорейшей разработки новых технических условий модернизации подвижного состава. Исходя из параметров, которые будут утверждены в вышеуказанных технических условиях, ПГК скорректирует действующую Программу по управлению подвижным составом. В рамках обновленной Программы будет определено количество вагонов, подлежащих модернизации или списанию в ближайшие годы.

ОАО «ПГК» направило в адрес издательского дома «Коммерсантъ» обращение с просьбой устранить некорректную информацию. На официальном интернет-сайте газеты информация исправлена.

В раздел "Новости участников"