Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Сообщение по факту публикации в газете «Коммерсантъ»

22.10.2014
По факту публикации «ОАО РЖД собирает металлолом», вышедшей в газете «Коммерсантъ» 20.10.2014, ОАО «Первая грузовая компания» (далее - ПГК) сообщает следующее:

Данные по количеству незадействованных на данный момент вагонов ПГК приведены без ссылки на Компанию и не соответствуют действительности.
На сегодняшний день отстранены от эксплуатации в связи с истечением срока 13,5 тысяч вагонов собственности ПГК, до конца года по этой же причине может быть отставлено дополнительно около 2 тысяч единиц подвижного состава.

В интересах всех участников железнодорожной отрасли ПГК активно взаимодействует с заинтересованными сторонами в целях скорейшей разработки новых технических условий модернизации подвижного состава. Исходя из параметров, которые будут утверждены в вышеуказанных технических условиях, ПГК скорректирует действующую Программу по управлению подвижным составом. В рамках обновленной Программы будет определено количество вагонов, подлежащих модернизации или списанию в ближайшие годы.

ОАО «ПГК» направило в адрес издательского дома «Коммерсантъ» обращение с просьбой устранить некорректную информацию. На официальном интернет-сайте газеты информация исправлена.

В раздел "Новости участников"