ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

РЖД попросили покинуть вагоны

РЖД попросили покинуть вагоны РБК: ФАС предлагает усилить конкуренцию на рынке железнодорожных перевозок.
Работа РЖД на рынке грузовых вагонов ограничивает конкуренцию и провоцирует рост цен, считает глава ФАС Игорь Артемьев. Ранее суд не признал ставки на перевозки вагонами "дочки" РЖД монопольными.

На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Сообщение по факту публикации в газете «Коммерсантъ»

22.10.2014
По факту публикации «ОАО РЖД собирает металлолом», вышедшей в газете «Коммерсантъ» 20.10.2014, ОАО «Первая грузовая компания» (далее - ПГК) сообщает следующее:

Данные по количеству незадействованных на данный момент вагонов ПГК приведены без ссылки на Компанию и не соответствуют действительности.
На сегодняшний день отстранены от эксплуатации в связи с истечением срока 13,5 тысяч вагонов собственности ПГК, до конца года по этой же причине может быть отставлено дополнительно около 2 тысяч единиц подвижного состава.

В интересах всех участников железнодорожной отрасли ПГК активно взаимодействует с заинтересованными сторонами в целях скорейшей разработки новых технических условий модернизации подвижного состава. Исходя из параметров, которые будут утверждены в вышеуказанных технических условиях, ПГК скорректирует действующую Программу по управлению подвижным составом. В рамках обновленной Программы будет определено количество вагонов, подлежащих модернизации или списанию в ближайшие годы.

ОАО «ПГК» направило в адрес издательского дома «Коммерсантъ» обращение с просьбой устранить некорректную информацию. На официальном интернет-сайте газеты информация исправлена.

В раздел "Новости участников"