Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

Сообщение по факту публикации в газете «Коммерсантъ»

22.10.2014
По факту публикации «ОАО РЖД собирает металлолом», вышедшей в газете «Коммерсантъ» 20.10.2014, ОАО «Первая грузовая компания» (далее - ПГК) сообщает следующее:

Данные по количеству незадействованных на данный момент вагонов ПГК приведены без ссылки на Компанию и не соответствуют действительности.
На сегодняшний день отстранены от эксплуатации в связи с истечением срока 13,5 тысяч вагонов собственности ПГК, до конца года по этой же причине может быть отставлено дополнительно около 2 тысяч единиц подвижного состава.

В интересах всех участников железнодорожной отрасли ПГК активно взаимодействует с заинтересованными сторонами в целях скорейшей разработки новых технических условий модернизации подвижного состава. Исходя из параметров, которые будут утверждены в вышеуказанных технических условиях, ПГК скорректирует действующую Программу по управлению подвижным составом. В рамках обновленной Программы будет определено количество вагонов, подлежащих модернизации или списанию в ближайшие годы.

ОАО «ПГК» направило в адрес издательского дома «Коммерсантъ» обращение с просьбой устранить некорректную информацию. На официальном интернет-сайте газеты информация исправлена.

В раздел "Новости участников"