На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Тяжеловесные вагоны попали под обсуждение

ГУДОК: В Центре научно-технического развития «Российских железных дорог» на Рижском вокзале 12 июля прошло публичное обсуждение готовности инфраструктуры общего и необщего пользования к повышению осевых нагрузок подвижного состава.

Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

ОАО «ТрансКонтейнер» запускает контейнерный поезд по маршруту Кунцево-2 – Благовещенск

27.10.2014
ОАО «ТрансКонтейнер» запускает контейнерный поезд по маршруту Кунцево-2 – Благовещенск. Первый поезд условной длиной 57 вагонов отправился со станции Кунцево-2 Московской железной дороги 18 октября 2014 года и прибыл на станцию Благовещенск Забайкальской железной дороги 27 октября 2014 года. Время в пути следования контейнерного поезда составило 9 суток при протяженности маршрута  7882 км.

К перевозке принимаются крупнотоннажные контейнеры ОАО «ТрансКонтейнер» и контейнеры иных собственников. В рамках данного сервиса также оказываются услуги по перевозке грузов в контейнерах «от двери до двери».

Второй поезд по данному маршруту отправился 25 октября 2014 года.

В дальнейшем рассматривается возможность увеличения частоты курсирования до четырех поездов в месяц.

В раздел "Новости участников"