Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

ОАО "РЖД": Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» – главного инспектора.

Минэкономики требует оплату до конечной

Коммерсант: Инвесттарифы для железных дорог меняют концепцию

Минэкономики готовит поправки к законопроекту об инвесттарифах для железных дорог: в частности, грузоотправители получат гарантии вывоза продукции, только если их проект увеличит пропускную способность на всем пути следования груза. Этот документ, как и параллельно разрабатываемые Минтрансом предложения о введении take-or-pay на железных дорогах, уже критиковали участники рынка за нарушение принципа недискриминационного доступа к сети общего пользования, и ФАС просит обсудить документы заново.

Олег Белозёров: «Для увеличения транзитных перевозок грузов целесообразно создание центров по координации работы международных транспортных коридоров»

Как заявил на 70-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, за 2018 год железными дорогами – участниками Совета перевезено более 2 млрд 32 млн тонн, что на 1,5% больше, чем в предыдущем году. По результатам I квартала 2019 года было перевезено 495 млн тонн грузов, что выше уровня аналогичного периода 2018 года на 0,4%. При этом опережающими темпами продолжали расти контейнерные перевозки: в 2018 г. – на 12,8%, в I квартале 2019 г. – на 15,5% к аналогичному периоду прошлого года.

Могилевский вагоностроительный завод выпустил первую партию инновационных вагонов для НПК ОВК

27.10.2014
В рамках производственной кооперации с Научно-производственной корпорацией «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) «Могилевский вагоностроительный завод» (МВЗ, Беларусь) поставил на сеть первую партию грузовых вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками. Это дебютный выпуск подвижного состава нового поколения, построенного на предприятиях Евразийского экономического союза. В торжественном мероприятии приняли участие делегация Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, Белорусской железной дороги и «БелАЗ-Холдинг» (управляющая компания МВЗ).

Первая партия из 50 полувагонов с разгрузочными люками модели 18-9853, оснащенных тележками Барбер с осевой нагрузкой 25 тс, направляется в адрес транспортной компании «Восток1520» (входит в холдинг ОВК) и будет задействована в перевозках угля из Кузбасса. Грузовые вагоны имеют повышенную грузоподъемность (до 75 т), увеличенные межремонтные интервалы и срок службы. 

До конца текущего года МВЗ поставит НПК ОВК еще 150 единиц подвижного состава. В 2015 г., исходя из производственной мощности белорусского предприятия до 3500 вагонов в год, НПК ОВК планирует организовать сбыт значительной части произведенного объема. Напомним, соглашение о партнерстве между МВЗ и НПК ОВК было подписано в ноябре 2013 г. Согласно нему «Могилевский вагоностроительный завод» организовал сборку грузовых вагонов на тележках Барбер. Российская сторона обеспечивает белорусского партнера необходимыми комплектующими. 

Валерий Осипов, директор СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод», отметил: «Выпуск первых вагонов на тележке Барбер на производственных мощностях МВЗ — для всех нас важное событие. Мы рады тому, что наше предприятие находится в авангарде развития инновационного вагоностроения не только на территории Беларуси, но и на всем «пространстве 1520». Уверены, что переход на массовую эксплуатацию вагонов нового поколения позволит разрешить многие вопросы в отрасли и будет интересным как для собственников подвижного состава, так и для владельцев инфраструктуры». Андрей Кривченков, исполнительный директор ООО «Торговый Дом «ОВК», сказал: «Мы поздравляем Могилевский вагоностроительный завод с производственными успехами. Развивая кооперацию с ведущими предприятиями России и стран СНГ, мы предъявляем к нашим партнерам высокие требования к профессиональной подготовке сотрудников и качеству выпускаемой продукции. МВЗ — наш надежный партнер. Мы намерены расширять сотрудничество, в том числе за счет пополнения производимой продуктовой линейки». 

Справка о компании: 

Железнодорожный холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) ― один из лидеров инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520». Компания является интегрированным провайдером в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов. В парке компании ― более 18 000 различных вагонов (на 01.10.2014 г.). 

В состав холдинга входят ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод», ООО «НПЦ «Пружина», транспортная компания ООО «Восток1520» и лизинговые компании под брендом RAIL1520. В «НПК ОВК» функционирует инжиниринговый центр транспортных технологий, а также консультативный научно-технический совет. Среди клиентов компании ― «СУЭК», «СИБУР-Транс», «НефтеТрансСервис», «ЗапСиб-Транссервис», «ФосАгро-Транс», «ТЭК Нижегородский экспресс», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим-транс», «Транспортный актив», «РВД-Сервис», «Акрон», «Уралкалий», «Содружество» и «Финтранс ГЛ» (Группа «Илим»). 

Новости компании в профиле RAIL1520 на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"