Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

Могилевский вагоностроительный завод выпустил первую партию инновационных вагонов для НПК ОВК

27.10.2014
В рамках производственной кооперации с Научно-производственной корпорацией «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) «Могилевский вагоностроительный завод» (МВЗ, Беларусь) поставил на сеть первую партию грузовых вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками. Это дебютный выпуск подвижного состава нового поколения, построенного на предприятиях Евразийского экономического союза. В торжественном мероприятии приняли участие делегация Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, Белорусской железной дороги и «БелАЗ-Холдинг» (управляющая компания МВЗ).

Первая партия из 50 полувагонов с разгрузочными люками модели 18-9853, оснащенных тележками Барбер с осевой нагрузкой 25 тс, направляется в адрес транспортной компании «Восток1520» (входит в холдинг ОВК) и будет задействована в перевозках угля из Кузбасса. Грузовые вагоны имеют повышенную грузоподъемность (до 75 т), увеличенные межремонтные интервалы и срок службы. 

До конца текущего года МВЗ поставит НПК ОВК еще 150 единиц подвижного состава. В 2015 г., исходя из производственной мощности белорусского предприятия до 3500 вагонов в год, НПК ОВК планирует организовать сбыт значительной части произведенного объема. Напомним, соглашение о партнерстве между МВЗ и НПК ОВК было подписано в ноябре 2013 г. Согласно нему «Могилевский вагоностроительный завод» организовал сборку грузовых вагонов на тележках Барбер. Российская сторона обеспечивает белорусского партнера необходимыми комплектующими. 

Валерий Осипов, директор СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод», отметил: «Выпуск первых вагонов на тележке Барбер на производственных мощностях МВЗ — для всех нас важное событие. Мы рады тому, что наше предприятие находится в авангарде развития инновационного вагоностроения не только на территории Беларуси, но и на всем «пространстве 1520». Уверены, что переход на массовую эксплуатацию вагонов нового поколения позволит разрешить многие вопросы в отрасли и будет интересным как для собственников подвижного состава, так и для владельцев инфраструктуры». Андрей Кривченков, исполнительный директор ООО «Торговый Дом «ОВК», сказал: «Мы поздравляем Могилевский вагоностроительный завод с производственными успехами. Развивая кооперацию с ведущими предприятиями России и стран СНГ, мы предъявляем к нашим партнерам высокие требования к профессиональной подготовке сотрудников и качеству выпускаемой продукции. МВЗ — наш надежный партнер. Мы намерены расширять сотрудничество, в том числе за счет пополнения производимой продуктовой линейки». 

Справка о компании: 

Железнодорожный холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) ― один из лидеров инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520». Компания является интегрированным провайдером в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов. В парке компании ― более 18 000 различных вагонов (на 01.10.2014 г.). 

В состав холдинга входят ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод», ООО «НПЦ «Пружина», транспортная компания ООО «Восток1520» и лизинговые компании под брендом RAIL1520. В «НПК ОВК» функционирует инжиниринговый центр транспортных технологий, а также консультативный научно-технический совет. Среди клиентов компании ― «СУЭК», «СИБУР-Транс», «НефтеТрансСервис», «ЗапСиб-Транссервис», «ФосАгро-Транс», «ТЭК Нижегородский экспресс», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим-транс», «Транспортный актив», «РВД-Сервис», «Акрон», «Уралкалий», «Содружество» и «Финтранс ГЛ» (Группа «Илим»). 

Новости компании в профиле RAIL1520 на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"