Железнодорожники зарезервируют треть рынка

КОММЕРСАНТ: Ликвидация дефицита вагонов обойдется в четверть триллиона рублей

Как выяснил “Ъ”, ОАО РЖД предлагает на случай дефицита подвижного состава обеспечить резерв за счет увеличения доли своей Федеральной грузовой компании (ФГК) на рынке полувагонов с текущих 18% до 30%. Это потребует от ФГК, у которой недавно «УВЗ-Логистик» забрал 27,2 тыс. вагонов, обзавестись еще 60 тыс. полувагонов, что при текущих ценах и с учетом лизинга обойдется в 240 млрд руб. В качестве альтернативы глава ОАО РЖД Олег Белозеров предлагает перестать списывать старые вагоны. Но, по мнению экспертов, это делать уже поздно: почти все списано.

ФАС обвинила Evraz в злоупотреблении доминирующим положением

ВЕДОМОСТИ: Evraz на протяжении трех лет завышал цены на колеса для локомотивов, считает служба

По данным службы, Evraz занимает «доминирующее положение на российском рынке производства колес для локомотивов» и нарушил п. 1 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции – «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением».

ФАС ошиблась при изучении ходатайства по терминалу Global Ports, считает "Трансконтейнер"

ПРАЙМ: Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) при рассмотрении ходатайства "Трансконтейнера" по покупке терминала Global Ports в Петербурге ошибочно определила географические и продуктовые границы рынка терминальной переработки контейнеров, а при расчете доли рынка могла использовать недостоверные данные, считает заместитель гендиректора "Трансконтейнера" Виктор Марков

Могилевский вагоностроительный завод выпустил первую партию инновационных вагонов для НПК ОВК

27.10.2014
В рамках производственной кооперации с Научно-производственной корпорацией «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) «Могилевский вагоностроительный завод» (МВЗ, Беларусь) поставил на сеть первую партию грузовых вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками. Это дебютный выпуск подвижного состава нового поколения, построенного на предприятиях Евразийского экономического союза. В торжественном мероприятии приняли участие делегация Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, Белорусской железной дороги и «БелАЗ-Холдинг» (управляющая компания МВЗ).

Первая партия из 50 полувагонов с разгрузочными люками модели 18-9853, оснащенных тележками Барбер с осевой нагрузкой 25 тс, направляется в адрес транспортной компании «Восток1520» (входит в холдинг ОВК) и будет задействована в перевозках угля из Кузбасса. Грузовые вагоны имеют повышенную грузоподъемность (до 75 т), увеличенные межремонтные интервалы и срок службы. 

До конца текущего года МВЗ поставит НПК ОВК еще 150 единиц подвижного состава. В 2015 г., исходя из производственной мощности белорусского предприятия до 3500 вагонов в год, НПК ОВК планирует организовать сбыт значительной части произведенного объема. Напомним, соглашение о партнерстве между МВЗ и НПК ОВК было подписано в ноябре 2013 г. Согласно нему «Могилевский вагоностроительный завод» организовал сборку грузовых вагонов на тележках Барбер. Российская сторона обеспечивает белорусского партнера необходимыми комплектующими. 

Валерий Осипов, директор СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод», отметил: «Выпуск первых вагонов на тележке Барбер на производственных мощностях МВЗ — для всех нас важное событие. Мы рады тому, что наше предприятие находится в авангарде развития инновационного вагоностроения не только на территории Беларуси, но и на всем «пространстве 1520». Уверены, что переход на массовую эксплуатацию вагонов нового поколения позволит разрешить многие вопросы в отрасли и будет интересным как для собственников подвижного состава, так и для владельцев инфраструктуры». Андрей Кривченков, исполнительный директор ООО «Торговый Дом «ОВК», сказал: «Мы поздравляем Могилевский вагоностроительный завод с производственными успехами. Развивая кооперацию с ведущими предприятиями России и стран СНГ, мы предъявляем к нашим партнерам высокие требования к профессиональной подготовке сотрудников и качеству выпускаемой продукции. МВЗ — наш надежный партнер. Мы намерены расширять сотрудничество, в том числе за счет пополнения производимой продуктовой линейки». 

Справка о компании: 

Железнодорожный холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) ― один из лидеров инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520». Компания является интегрированным провайдером в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов. В парке компании ― более 18 000 различных вагонов (на 01.10.2014 г.). 

В состав холдинга входят ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод», ООО «НПЦ «Пружина», транспортная компания ООО «Восток1520» и лизинговые компании под брендом RAIL1520. В «НПК ОВК» функционирует инжиниринговый центр транспортных технологий, а также консультативный научно-технический совет. Среди клиентов компании ― «СУЭК», «СИБУР-Транс», «НефтеТрансСервис», «ЗапСиб-Транссервис», «ФосАгро-Транс», «ТЭК Нижегородский экспресс», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим-транс», «Транспортный актив», «РВД-Сервис», «Акрон», «Уралкалий», «Содружество» и «Финтранс ГЛ» (Группа «Илим»). 

Новости компании в профиле RAIL1520 на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"