Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

ПГК приняла участие в XII Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство"

27.10.2014

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) приняла участие в XII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», которая прошла в Москве 24 октября.

Генеральный директор ПГК Олег Букин стал спикером в рамках пленарной дискуссии по обсуждению новых подходов повышения качества обслуживания грузоотправителей.

Олег Букин рассказал участникам дискуссии об альтернативном варианте технологии управления консолидированным парком, рассматриваемом ПГК. «С точки зрения коммерческих интересов и качества услуг ПГК, это должен быть не просто технологический аутсорсинг, а совместное с перевозчиком адресное управление парком, предусматривающее, что своевременная и ритмичная подача вагонов под погрузку останется в компетенции оператора. Соответствующий договор о запуске технологии управления парком порожних полувагонов между может быть заключен нами с РЖД до конца этого года», – отметил топ-менеджер.

Генеральный директор ПГК также принял участие в церемонии награждения II конкурса отраслевого журнала «РЖД Партнер» на лучшую публикацию для студентов и аспирантов железнодорожных высших учебных заведений, который проходит при поддержке ПГК. В этом году победителем в номинации «спец-приз от ПГК» стал студент Сибирского государственного университета путей сообщения Юрий Науман, который получил возможность прохождения двухнедельной практики в Новосибирском филиале компании.

«Мы рады способствовать повышению эффективности операторского бизнеса, и оказание поддержки молодым талантливым студентам – большая и важная составляющая этого процесса. В этом году мы с удовольствием отметили рост качества проработки тем и исследовательского потенциала работ. Благодарим журнал «РЖД Партнер» за полезную инициативу и желаем конкурсу дальнейшего развития, признания и готовы в дальнейшем его поддерживать» – прокомментировал Олег Букин.

На торжественном приеме по окончании конференции Первая грузовая компания стала лауреатом премии «Партнер ОАО «РЖД». Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов вручил Олегу Букину диплом «Лучшая компания-оператор железнодорожного подвижного состава». 

Новости компании в профиле ПГК на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"