Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.
Ведомство предлагают в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм».

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

ПГК приняла участие в XII Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство"

27.10.2014

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) приняла участие в XII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», которая прошла в Москве 24 октября.

Генеральный директор ПГК Олег Букин стал спикером в рамках пленарной дискуссии по обсуждению новых подходов повышения качества обслуживания грузоотправителей.

Олег Букин рассказал участникам дискуссии об альтернативном варианте технологии управления консолидированным парком, рассматриваемом ПГК. «С точки зрения коммерческих интересов и качества услуг ПГК, это должен быть не просто технологический аутсорсинг, а совместное с перевозчиком адресное управление парком, предусматривающее, что своевременная и ритмичная подача вагонов под погрузку останется в компетенции оператора. Соответствующий договор о запуске технологии управления парком порожних полувагонов между может быть заключен нами с РЖД до конца этого года», – отметил топ-менеджер.

Генеральный директор ПГК также принял участие в церемонии награждения II конкурса отраслевого журнала «РЖД Партнер» на лучшую публикацию для студентов и аспирантов железнодорожных высших учебных заведений, который проходит при поддержке ПГК. В этом году победителем в номинации «спец-приз от ПГК» стал студент Сибирского государственного университета путей сообщения Юрий Науман, который получил возможность прохождения двухнедельной практики в Новосибирском филиале компании.

«Мы рады способствовать повышению эффективности операторского бизнеса, и оказание поддержки молодым талантливым студентам – большая и важная составляющая этого процесса. В этом году мы с удовольствием отметили рост качества проработки тем и исследовательского потенциала работ. Благодарим журнал «РЖД Партнер» за полезную инициативу и желаем конкурсу дальнейшего развития, признания и готовы в дальнейшем его поддерживать» – прокомментировал Олег Букин.

На торжественном приеме по окончании конференции Первая грузовая компания стала лауреатом премии «Партнер ОАО «РЖД». Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов вручил Олегу Букину диплом «Лучшая компания-оператор железнодорожного подвижного состава». 

Новости компании в профиле ПГК на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"