На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Тяжеловесные вагоны попали под обсуждение

ГУДОК: В Центре научно-технического развития «Российских железных дорог» на Рижском вокзале 12 июля прошло публичное обсуждение готовности инфраструктуры общего и необщего пользования к повышению осевых нагрузок подвижного состава.

Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

ОАО «ФГК» объявляет об изменении фирменного наименования

07.11.2014
В связи с изменениями, внесенными в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, вступившими в силу с 01.09.2014, определен статус ОАО «ФГК» как непубличного общества, что обусловило необходимость переименования Общества в акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК»). 

На основании решения внеочередного общего собрания акционеров ОАО «ФГК» от 23.10.2014 осуществлена государственная регистрация устава Общества в новой редакции. Новое наименование Общества с 05.11.2014 – акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК»). 

Изменение фирменного наименования Общества не повлечет за собой изменения в структуре и кадровом составе, а также в правах и обязанностях Общества по отношению к своим клиентам и контрагентам.

Новости компании в профиле АО "ФГК" на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"