Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

СГ-транс запустил проект маршрутных перевозок для САНОРСа

11.11.2014
ОАО «СГ-транс» запустил проект маршрутных перевозок для нефтехимического холдинга «САНОРС» (с декабря 2013 года – ЗАО «Новокуйбышевская нефтехимическая компания», ННК). 

Первый прямой отправительский маршрут, состоящий из 82 вагонов-цистерн с грузом сжиженных углеводородных газов (СУГ) был сформирован на базе ремонтно-испытательного пункта (РИП) Самарского филиала ОАО «СГ-транс» и отправлен назначением в Керченский морской торговый порт. 

Использование маршрутных отправок позволяет всем участникам перевозочного процесса реализовать ряд существенных преимуществ. Грузоотправитель получает возможность сократить срок и, соответственно, стоимость доставки груза к месту назначения. Для перевозчика применение технологии маршрутизации означает снижение нагрузки на железнодорожную инфраструктуру, что в особенности востребовано на таких грузонапряженных железнодорожных узлах, как Самарский. Оператор получает преимущества за счет повышения скорости оборота вагона и, соответственно, повышения эффективности использования подвижного состава. 

Ремонтно-испытательные пункты ОАО «СГ-транс» располагают развитой сетью железнодорожной инфраструктуры, что дает Компании возможность оказывать услугу по формированию маршрутных отправок на подъездных путях. 

«Для нас это первый опыт организации маршрутных поездов, и я считаю его успешным. СГ-транс и в дальнейшем намерен расширять перечень и улучшать качество предоставляемых услуг в целях развития взаимовыгодного сотрудничества с нашими клиентами», - сказал президент ОАО «СГ-транс» Алексей Тайчер. 

Справка: 

ОАО «СГ-транс» входит в ТОП-10 универсальных железнодорожных операторов колеи 1520. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года. Собственниками ОАО «СГ-транс» в равных долях являются ОАО АФК «Система» и Unirail Holdings ltd. 

Общий парк компании насчитывает порядка 35 тысяч вагонов, в том числе цистерны для перевозки СУГ – свыше 17 тыс., нефтеналивные цистерны – свыше 14 тыс., прочие виды подвижного состава – свыше 3 тыс. единиц. Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 8 филиалов, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).

Новости компании в профиле ОАО "СГ-транс" на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"