Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

СГ-транс запустил проект маршрутных перевозок для САНОРСа

11.11.2014
ОАО «СГ-транс» запустил проект маршрутных перевозок для нефтехимического холдинга «САНОРС» (с декабря 2013 года – ЗАО «Новокуйбышевская нефтехимическая компания», ННК). 

Первый прямой отправительский маршрут, состоящий из 82 вагонов-цистерн с грузом сжиженных углеводородных газов (СУГ) был сформирован на базе ремонтно-испытательного пункта (РИП) Самарского филиала ОАО «СГ-транс» и отправлен назначением в Керченский морской торговый порт. 

Использование маршрутных отправок позволяет всем участникам перевозочного процесса реализовать ряд существенных преимуществ. Грузоотправитель получает возможность сократить срок и, соответственно, стоимость доставки груза к месту назначения. Для перевозчика применение технологии маршрутизации означает снижение нагрузки на железнодорожную инфраструктуру, что в особенности востребовано на таких грузонапряженных железнодорожных узлах, как Самарский. Оператор получает преимущества за счет повышения скорости оборота вагона и, соответственно, повышения эффективности использования подвижного состава. 

Ремонтно-испытательные пункты ОАО «СГ-транс» располагают развитой сетью железнодорожной инфраструктуры, что дает Компании возможность оказывать услугу по формированию маршрутных отправок на подъездных путях. 

«Для нас это первый опыт организации маршрутных поездов, и я считаю его успешным. СГ-транс и в дальнейшем намерен расширять перечень и улучшать качество предоставляемых услуг в целях развития взаимовыгодного сотрудничества с нашими клиентами», - сказал президент ОАО «СГ-транс» Алексей Тайчер. 

Справка: 

ОАО «СГ-транс» входит в ТОП-10 универсальных железнодорожных операторов колеи 1520. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года. Собственниками ОАО «СГ-транс» в равных долях являются ОАО АФК «Система» и Unirail Holdings ltd. 

Общий парк компании насчитывает порядка 35 тысяч вагонов, в том числе цистерны для перевозки СУГ – свыше 17 тыс., нефтеналивные цистерны – свыше 14 тыс., прочие виды подвижного состава – свыше 3 тыс. единиц. Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 8 филиалов, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).

Новости компании в профиле ОАО "СГ-транс" на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"