Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

Информационное сообщение о выполнении обязательств перед контрагентами

11.11.2014

ОАО «СГ-транс» информирует о продолжении гарантированного выполнения обязательств перед контрагентами после аварийного инцидента на территории ремонтно-испытательного пункта (РИП) Тобольского филиала 3 ноября 2014 года.

Несмотря на аварию, ОАО «СГ-транс» восстановило производственную деятельность Тобольского подразделения в объемах, необходимых для выполнения своих обязательств перед контрагентами.

ОАО «СГ-транс» оперативно задействовало все ресурсы Тобольского подразделения для максимально быстрого восстановления работоспособности филиала.

«Последствия аварии потребовали от нас частичного пересмотра графика работы и плана загрузки филиала, и мы признательны нашим клиентам и партнерам за понимание с их стороны в этом вопросе. Со своей стороны, заверяю наших клиентов, что работники Компании  предпринимают самоотверженные усилия для обеспечения выполнения взятых на себя обязательств», - отметил старший вице-президент ОАО «СГ-транс» Сергей Калетин.

Справка:

ОАО «СГ-транс» входит в ТОП-10 универсальных железнодорожных операторов колеи 1520. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года. Собственниками ОАО «СГ-транс» в равных долях являются ОАО АФК «Система» и Unirail Holdings ltd.

Общий парк компании насчитывает порядка 35 тысяч вагонов, в том числе цистерны для перевозки СУГ – свыше 17 тыс., нефтеналивные цистерны – свыше 14 тыс., прочие виды подвижного состава – свыше 3 тыс. единиц. Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 8 филиалов, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).

Новости компании в профиле ОАО "СГ-транс" на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

 


В раздел "Новости участников"