Металлурги предупредили правительство о рисках сокращения инвестпрограмм и экспорта продукции

ВЕДОМОСТИ: Ассоциация «Русская сталь» (объединяет девять российских производителей стали) направила письмо вице-премьеру Максиму Акимову с просьбой не поддерживать инициативу РЖД о сохранении в 2019 г. возможности устанавливать 8%-ную надбавку к тарифам на экспортные перевозки грузов. Письмо президента ассоциации Владимира Лисина было направлено 10 октября. 

Узкие места подорожают

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД нашло новый способ борьбы с ограничениями инфраструктуры — до четверти пропускной способности узких мест железных дорог может продаваться по повышенным тарифам. Полученные доходы в монополии обещают направить на расшивку тех самых узких мест. Однако клиенты ОАО РЖД против этой идеи, подчеркивая, что система исполнения заявок на перевозки и так непрозрачна.

Evraz может вытеснить украинские железнодорожные колеса с российского рынка

ВЕДОМОСТИ: Evraz Романа Абрамовича, Александра Абрамова и Александра Фролова начал реализацию проекта по расширению мощностей колесобандажного цеха на Нижнетагильском металлургическом комбинате на 78 000 колес в год, сообщила компания. Инвестиции составят около $60 млн, его запуск запланирован на 2021 г. 

Информационное сообщение о выполнении обязательств перед контрагентами

11.11.2014

ОАО «СГ-транс» информирует о продолжении гарантированного выполнения обязательств перед контрагентами после аварийного инцидента на территории ремонтно-испытательного пункта (РИП) Тобольского филиала 3 ноября 2014 года.

Несмотря на аварию, ОАО «СГ-транс» восстановило производственную деятельность Тобольского подразделения в объемах, необходимых для выполнения своих обязательств перед контрагентами.

ОАО «СГ-транс» оперативно задействовало все ресурсы Тобольского подразделения для максимально быстрого восстановления работоспособности филиала.

«Последствия аварии потребовали от нас частичного пересмотра графика работы и плана загрузки филиала, и мы признательны нашим клиентам и партнерам за понимание с их стороны в этом вопросе. Со своей стороны, заверяю наших клиентов, что работники Компании  предпринимают самоотверженные усилия для обеспечения выполнения взятых на себя обязательств», - отметил старший вице-президент ОАО «СГ-транс» Сергей Калетин.

Справка:

ОАО «СГ-транс» входит в ТОП-10 универсальных железнодорожных операторов колеи 1520. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года. Собственниками ОАО «СГ-транс» в равных долях являются ОАО АФК «Система» и Unirail Holdings ltd.

Общий парк компании насчитывает порядка 35 тысяч вагонов, в том числе цистерны для перевозки СУГ – свыше 17 тыс., нефтеналивные цистерны – свыше 14 тыс., прочие виды подвижного состава – свыше 3 тыс. единиц. Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 8 филиалов, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).

Новости компании в профиле ОАО "СГ-транс" на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

 


В раздел "Новости участников"