Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Омоложение путём утилизации

Омоложение путём утилизации ГУДОК: В минувшую среду в Издательском доме «Гудок» в формате видеоконференции прошёл круглый стол, посвящённый перспективам и тенденциям обновления парка грузовых вагонов. Участники дискуссии обсудили вопросы востребованности рынком инновационных и вагонов стандартной конструкции, экономики производства и эффективности работы операторов.

Стоп-Султан

КОММЕРСАНТ: Казахстан, уже запрещавший зимой въезд на свою железнодорожную сеть чужих вагонов, вновь вводит такое ограничение. С 15 июня в Казахстан не смогут въезжать российские порожние полувагоны, которые из-за низких ставок сегодня выигрывают конкуренцию за грузы у местных операторов. Формально Нур-Султан вводит запрет по причине перегруженности инфраструктуры, но по мнению экспертов и источников “Ъ”, причины запрета сугубо коммерческие.

Информационное сообщение о выполнении обязательств перед контрагентами

11.11.2014

ОАО «СГ-транс» информирует о продолжении гарантированного выполнения обязательств перед контрагентами после аварийного инцидента на территории ремонтно-испытательного пункта (РИП) Тобольского филиала 3 ноября 2014 года.

Несмотря на аварию, ОАО «СГ-транс» восстановило производственную деятельность Тобольского подразделения в объемах, необходимых для выполнения своих обязательств перед контрагентами.

ОАО «СГ-транс» оперативно задействовало все ресурсы Тобольского подразделения для максимально быстрого восстановления работоспособности филиала.

«Последствия аварии потребовали от нас частичного пересмотра графика работы и плана загрузки филиала, и мы признательны нашим клиентам и партнерам за понимание с их стороны в этом вопросе. Со своей стороны, заверяю наших клиентов, что работники Компании  предпринимают самоотверженные усилия для обеспечения выполнения взятых на себя обязательств», - отметил старший вице-президент ОАО «СГ-транс» Сергей Калетин.

Справка:

ОАО «СГ-транс» входит в ТОП-10 универсальных железнодорожных операторов колеи 1520. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года. Собственниками ОАО «СГ-транс» в равных долях являются ОАО АФК «Система» и Unirail Holdings ltd.

Общий парк компании насчитывает порядка 35 тысяч вагонов, в том числе цистерны для перевозки СУГ – свыше 17 тыс., нефтеналивные цистерны – свыше 14 тыс., прочие виды подвижного состава – свыше 3 тыс. единиц. Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 8 филиалов, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).

Новости компании в профиле ОАО "СГ-транс" на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

 


В раздел "Новости участников"