Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Информационное сообщение о выполнении обязательств перед контрагентами

11.11.2014

ОАО «СГ-транс» информирует о продолжении гарантированного выполнения обязательств перед контрагентами после аварийного инцидента на территории ремонтно-испытательного пункта (РИП) Тобольского филиала 3 ноября 2014 года.

Несмотря на аварию, ОАО «СГ-транс» восстановило производственную деятельность Тобольского подразделения в объемах, необходимых для выполнения своих обязательств перед контрагентами.

ОАО «СГ-транс» оперативно задействовало все ресурсы Тобольского подразделения для максимально быстрого восстановления работоспособности филиала.

«Последствия аварии потребовали от нас частичного пересмотра графика работы и плана загрузки филиала, и мы признательны нашим клиентам и партнерам за понимание с их стороны в этом вопросе. Со своей стороны, заверяю наших клиентов, что работники Компании  предпринимают самоотверженные усилия для обеспечения выполнения взятых на себя обязательств», - отметил старший вице-президент ОАО «СГ-транс» Сергей Калетин.

Справка:

ОАО «СГ-транс» входит в ТОП-10 универсальных железнодорожных операторов колеи 1520. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года. Собственниками ОАО «СГ-транс» в равных долях являются ОАО АФК «Система» и Unirail Holdings ltd.

Общий парк компании насчитывает порядка 35 тысяч вагонов, в том числе цистерны для перевозки СУГ – свыше 17 тыс., нефтеналивные цистерны – свыше 14 тыс., прочие виды подвижного состава – свыше 3 тыс. единиц. Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 8 филиалов, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).

Новости компании в профиле ОАО "СГ-транс" на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

 


В раздел "Новости участников"