Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.
Ведомство предлагают в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм».

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

ПГК открывает представительство в Казахстане

17.11.2014
14 ноября в Астане состоялось официальное открытие представительства ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) на территории Республики Казахстан – ТОО «ПГК-Центральная Азия». В мероприятии приняли участие исполнительный директор компании Александр Сапронов, президент АО «Казтемиртранс» Ержан Жакишев, генеральный директор Союза транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» Ерхат Искалиев, а также руководители транспортных и экспедиторских компаний Казахстана.

«ПГК-Центральная Азия» предоставит весь спектр услуг ПГК перевозке грузов и позволит компании наиболее эффективно оперировать парком за счет оптимизации логистики, организации обратной загрузки и диспетчеризации на территории Республики.

В ходе мероприятия Александр Сапронов отметил, что решение об открытии представительства является своевременным и стратегически выверенным, так как перевозки между Казахстаном и Россией стабильно растут, здесь реализуются крупные инфраструктурные проекты, ведется разработка новых месторождений. Все это несет в себе значительные возможности для развития бизнеса.

Топ-менеджер ПГК заявил, что работа на территории республики будет строиться на принципах партнерства и взаимовыгодного сотрудничества с АО «Национальная компания «Казакстан Темiр Жолы», с которой в 2013 году ПГК подписано соответствующее стратегическое соглашение. С открытием представительства новое развитие получат отношения с крупнейшим железнодорожным оператором АО «Казтемиртранс».

«Обеспечение качественного обслуживания клиентов – ключевой приоритет работы ПГК, вне зависимости от места расположения компании. Мы предлагаем рынку Казахстана комплексный сервисный пакет, соответствующий высоким стандартам качества ПГК, который содержит более 15 продуктов, в том числе, вагонную, технологическую, финансовую, экспедиторскую составляющие, промышленную логистику и многое другое», – подчеркнул он.

Отвечая на вопросы грузоотправителей, исполнительный директор ПГК отметил: «Обязательную сертификацию вагонов через модернизацию, введенную в России, мы рассматриваем как свое конкурентное преимущество, дающее нам выбор между продлением или утилизацией вагонов с закончившимся сроком службы. При этом, ПГК может купить новые вагоны или взять их в аренду, тогда как компании с новыми вагонами такого выбора лишены, они могут только эксплуатировать свой парк».

Для справки:

Акционерное общество «Қазтеміртранс» — крупнейший оператор грузового вагонного парка Республики Казахстан. Компания создана 21 октября 2003 года в рамках реформирования железнодорожного транспорта в Казахстане, является 100%-м дочерним предприятием АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы».

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
  
Новости компании в профиле ПГК на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")




В раздел "Новости участников"