Машины позвали на Транссиб

КОММЕРСАНТ: Автопром просит новых скидок от ОАО РЖД
Автоконцерн «Соллерс», работающий на Дальнем Востоке, просит закрепления тарифных скидок ОАО РЖД на десять лет. Это, по мнению совладельца концерна Вадима Шевцова, позволит перевести импорт автомобилей в РФ с морских маршрутов на Транссиб. Азиатские автоконцерны пока ждут предложений от ОАО РЖД, а монополия, в свою очередь, — гарантированных объемов, оправдывающих скидку. Аналитики считают, что вес автоперевозок в бизнесе ОАО РЖД невелик, но сегмент перспективен — в частности, из-за крайне низких ставок на вагоны-автомобилевозы и поручений президента по развитию транзита по Транссибу.

Моста на Сахалин скорее всего не будет

ВЕДОМОСТИ: В правительстве считают, что грузов для него недостаточно
В среду на Восточном экономическом форуме от Владимира Путина ждали финального решения: строить или нет мост на Сахалин. Но он снова поручил подсчитать, достаточно ли будет грузов, чтобы это было экономически окупаемо, и предложил подключить к подсчетам регионы. Как выяснили «Ведомости», грузов недостаточно: в основном это был бы уголь, но пока ни один из грузовладельцев не выразил заинтересованности в перевалке угля через Сахалин, знает федеральный чиновник. Это подтвердили другой чиновник и топ-менеджеры трех угольных компаний.

С ОАО РЖД снимают порчу

КОММЕРСАНТ: В рефрижераторах станет меньше скоропортящихся продуктов
Минтранс готовит пересмотр правил перевозки по железной дороге скоропортящихся грузов. Может исчезнуть необходимость возить ряд продуктов только в дорогостоящих рефрижераторных емкостях, в том числе алкоголь, соки, кондитерские изделия и так далее. Тип вагона сможет выбрать сам грузоотправитель в зависимости от того, как легче обеспечить сохранность продукта. В ОАО РЖД надеются, что так компании удастся вернуть грузы, которые из-за сложных правил ушли на автотранспорт. В пищепроме изменения приветствуют, но предупреждают, что для устранения сложностей на железной дороге этого недостаточно.

ПГК открывает представительство в Казахстане

17.11.2014
14 ноября в Астане состоялось официальное открытие представительства ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) на территории Республики Казахстан – ТОО «ПГК-Центральная Азия». В мероприятии приняли участие исполнительный директор компании Александр Сапронов, президент АО «Казтемиртранс» Ержан Жакишев, генеральный директор Союза транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» Ерхат Искалиев, а также руководители транспортных и экспедиторских компаний Казахстана.

«ПГК-Центральная Азия» предоставит весь спектр услуг ПГК перевозке грузов и позволит компании наиболее эффективно оперировать парком за счет оптимизации логистики, организации обратной загрузки и диспетчеризации на территории Республики.

В ходе мероприятия Александр Сапронов отметил, что решение об открытии представительства является своевременным и стратегически выверенным, так как перевозки между Казахстаном и Россией стабильно растут, здесь реализуются крупные инфраструктурные проекты, ведется разработка новых месторождений. Все это несет в себе значительные возможности для развития бизнеса.

Топ-менеджер ПГК заявил, что работа на территории республики будет строиться на принципах партнерства и взаимовыгодного сотрудничества с АО «Национальная компания «Казакстан Темiр Жолы», с которой в 2013 году ПГК подписано соответствующее стратегическое соглашение. С открытием представительства новое развитие получат отношения с крупнейшим железнодорожным оператором АО «Казтемиртранс».

«Обеспечение качественного обслуживания клиентов – ключевой приоритет работы ПГК, вне зависимости от места расположения компании. Мы предлагаем рынку Казахстана комплексный сервисный пакет, соответствующий высоким стандартам качества ПГК, который содержит более 15 продуктов, в том числе, вагонную, технологическую, финансовую, экспедиторскую составляющие, промышленную логистику и многое другое», – подчеркнул он.

Отвечая на вопросы грузоотправителей, исполнительный директор ПГК отметил: «Обязательную сертификацию вагонов через модернизацию, введенную в России, мы рассматриваем как свое конкурентное преимущество, дающее нам выбор между продлением или утилизацией вагонов с закончившимся сроком службы. При этом, ПГК может купить новые вагоны или взять их в аренду, тогда как компании с новыми вагонами такого выбора лишены, они могут только эксплуатировать свой парк».

Для справки:

Акционерное общество «Қазтеміртранс» — крупнейший оператор грузового вагонного парка Республики Казахстан. Компания создана 21 октября 2003 года в рамках реформирования железнодорожного транспорта в Казахстане, является 100%-м дочерним предприятием АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы».

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
  
Новости компании в профиле ПГК на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")




В раздел "Новости участников"