«Уралвагонзавод» приостановил производство инновационных вагонов

ВЕДОМОСТИ: Входящий в госкорпорацию «Ростех» «Уралвагонзавод» (УВЗ) в сентябре 2018 г. приостановил производство инновационных вагонов, продолжая выпускать обычные. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель УВЗ. По его словам, пауза в выпуске инновационных вагонов может продлиться до мая 2019 г. После чего будет приостановлен уже выпуск обычных вагонов – до тех пор «пока не будет понимания, что это необходимо рынку».

ОАО РЖД обещают тарифные доходы

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД получит и продление до 2025 года экспортной надбавки к тарифу, и рост тарифа на порожний пробег вагонов, пообещал премьер Дмитрий Медведев. При этом нефтегрузов и алюминия, вопреки опасениям бизнеса, экспортная надбавка все же не коснется. Правительство также сочло, что при изменении рыночной конъюнктуры ОАО РЖД должно будет уравновесить надбавку скидками. Также Белый дом намерен рассортировать инвестпроекты ОАО РЖД по сроку окупаемости (до 20 лет) и IRR (от 10%), менее эффективные вложения должен софинансировать бизнес, который получит от них выгоду. Пока в эти критерии не вписываются проекты на 2,5 трлн руб., отмечают эксперты.

Экспортеров обвели вокруг протокола

КОММЕРСАНТ: Правительство передумало снижать тариф ОАО РЖД
Протокол совещания у премьера Дмитрия Медведева по долгосрочной программе развития (ДПР) ОАО РЖД преподнес сюрпризы. После совещания говорилось, что продление до 2025 года экспортной надбавки в 8% к тарифу ОАО РЖД — вопрос еще не решенный, но в протоколе утверждается, что надбавка будет сохранена. Более того, раньше говорилось об исключении из-под действия надбавки нефтепродуктов и алюминия, но в протокол это тоже не попало. Собеседники “Ъ” среди грузоотправителей считают, что правительство и ОАО РЖД нарушили ранее данные бизнесу обещания, а эксперты оценили дополнительные расходы нефтяников от введения для них надбавки в 9 млрд руб. в год.

ПГК открывает представительство в Казахстане

17.11.2014
14 ноября в Астане состоялось официальное открытие представительства ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) на территории Республики Казахстан – ТОО «ПГК-Центральная Азия». В мероприятии приняли участие исполнительный директор компании Александр Сапронов, президент АО «Казтемиртранс» Ержан Жакишев, генеральный директор Союза транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» Ерхат Искалиев, а также руководители транспортных и экспедиторских компаний Казахстана.

«ПГК-Центральная Азия» предоставит весь спектр услуг ПГК перевозке грузов и позволит компании наиболее эффективно оперировать парком за счет оптимизации логистики, организации обратной загрузки и диспетчеризации на территории Республики.

В ходе мероприятия Александр Сапронов отметил, что решение об открытии представительства является своевременным и стратегически выверенным, так как перевозки между Казахстаном и Россией стабильно растут, здесь реализуются крупные инфраструктурные проекты, ведется разработка новых месторождений. Все это несет в себе значительные возможности для развития бизнеса.

Топ-менеджер ПГК заявил, что работа на территории республики будет строиться на принципах партнерства и взаимовыгодного сотрудничества с АО «Национальная компания «Казакстан Темiр Жолы», с которой в 2013 году ПГК подписано соответствующее стратегическое соглашение. С открытием представительства новое развитие получат отношения с крупнейшим железнодорожным оператором АО «Казтемиртранс».

«Обеспечение качественного обслуживания клиентов – ключевой приоритет работы ПГК, вне зависимости от места расположения компании. Мы предлагаем рынку Казахстана комплексный сервисный пакет, соответствующий высоким стандартам качества ПГК, который содержит более 15 продуктов, в том числе, вагонную, технологическую, финансовую, экспедиторскую составляющие, промышленную логистику и многое другое», – подчеркнул он.

Отвечая на вопросы грузоотправителей, исполнительный директор ПГК отметил: «Обязательную сертификацию вагонов через модернизацию, введенную в России, мы рассматриваем как свое конкурентное преимущество, дающее нам выбор между продлением или утилизацией вагонов с закончившимся сроком службы. При этом, ПГК может купить новые вагоны или взять их в аренду, тогда как компании с новыми вагонами такого выбора лишены, они могут только эксплуатировать свой парк».

Для справки:

Акционерное общество «Қазтеміртранс» — крупнейший оператор грузового вагонного парка Республики Казахстан. Компания создана 21 октября 2003 года в рамках реформирования железнодорожного транспорта в Казахстане, является 100%-м дочерним предприятием АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы».

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
  
Новости компании в профиле ПГК на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")




В раздел "Новости участников"