Железнодорожники зарезервируют треть рынка

КОММЕРСАНТ: Ликвидация дефицита вагонов обойдется в четверть триллиона рублей

Как выяснил “Ъ”, ОАО РЖД предлагает на случай дефицита подвижного состава обеспечить резерв за счет увеличения доли своей Федеральной грузовой компании (ФГК) на рынке полувагонов с текущих 18% до 30%. Это потребует от ФГК, у которой недавно «УВЗ-Логистик» забрал 27,2 тыс. вагонов, обзавестись еще 60 тыс. полувагонов, что при текущих ценах и с учетом лизинга обойдется в 240 млрд руб. В качестве альтернативы глава ОАО РЖД Олег Белозеров предлагает перестать списывать старые вагоны. Но, по мнению экспертов, это делать уже поздно: почти все списано.

ФАС обвинила Evraz в злоупотреблении доминирующим положением

ВЕДОМОСТИ: Evraz на протяжении трех лет завышал цены на колеса для локомотивов, считает служба

По данным службы, Evraz занимает «доминирующее положение на российском рынке производства колес для локомотивов» и нарушил п. 1 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции – «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением».

ФАС ошиблась при изучении ходатайства по терминалу Global Ports, считает "Трансконтейнер"

ПРАЙМ: Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) при рассмотрении ходатайства "Трансконтейнера" по покупке терминала Global Ports в Петербурге ошибочно определила географические и продуктовые границы рынка терминальной переработки контейнеров, а при расчете доли рынка могла использовать недостоверные данные, считает заместитель гендиректора "Трансконтейнера" Виктор Марков

ПГК открывает представительство в Казахстане

17.11.2014
14 ноября в Астане состоялось официальное открытие представительства ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) на территории Республики Казахстан – ТОО «ПГК-Центральная Азия». В мероприятии приняли участие исполнительный директор компании Александр Сапронов, президент АО «Казтемиртранс» Ержан Жакишев, генеральный директор Союза транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» Ерхат Искалиев, а также руководители транспортных и экспедиторских компаний Казахстана.

«ПГК-Центральная Азия» предоставит весь спектр услуг ПГК перевозке грузов и позволит компании наиболее эффективно оперировать парком за счет оптимизации логистики, организации обратной загрузки и диспетчеризации на территории Республики.

В ходе мероприятия Александр Сапронов отметил, что решение об открытии представительства является своевременным и стратегически выверенным, так как перевозки между Казахстаном и Россией стабильно растут, здесь реализуются крупные инфраструктурные проекты, ведется разработка новых месторождений. Все это несет в себе значительные возможности для развития бизнеса.

Топ-менеджер ПГК заявил, что работа на территории республики будет строиться на принципах партнерства и взаимовыгодного сотрудничества с АО «Национальная компания «Казакстан Темiр Жолы», с которой в 2013 году ПГК подписано соответствующее стратегическое соглашение. С открытием представительства новое развитие получат отношения с крупнейшим железнодорожным оператором АО «Казтемиртранс».

«Обеспечение качественного обслуживания клиентов – ключевой приоритет работы ПГК, вне зависимости от места расположения компании. Мы предлагаем рынку Казахстана комплексный сервисный пакет, соответствующий высоким стандартам качества ПГК, который содержит более 15 продуктов, в том числе, вагонную, технологическую, финансовую, экспедиторскую составляющие, промышленную логистику и многое другое», – подчеркнул он.

Отвечая на вопросы грузоотправителей, исполнительный директор ПГК отметил: «Обязательную сертификацию вагонов через модернизацию, введенную в России, мы рассматриваем как свое конкурентное преимущество, дающее нам выбор между продлением или утилизацией вагонов с закончившимся сроком службы. При этом, ПГК может купить новые вагоны или взять их в аренду, тогда как компании с новыми вагонами такого выбора лишены, они могут только эксплуатировать свой парк».

Для справки:

Акционерное общество «Қазтеміртранс» — крупнейший оператор грузового вагонного парка Республики Казахстан. Компания создана 21 октября 2003 года в рамках реформирования железнодорожного транспорта в Казахстане, является 100%-м дочерним предприятием АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы».

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
  
Новости компании в профиле ПГК на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")




В раздел "Новости участников"