Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Штрафы для «РЖД» за задержку грузов могут быть снижены

ФИНМАРКЕТ: Правительство РФ поддержало законопроект, который предполагает снижение ежедневных пени за просрочку доставки грузов железнодорожным транспортом с 9% до 6% от стоимости перевозки, а также предложило установить максимальную сумму штрафа на уровне 50% от цены доставки (сейчас - 100%), пишут "Ведомости" со ссылкой на отзыв кабинета министров. Документ, одобренный на комиссии по законопроектной деятельности, датирован 18 февраля. Снизить сумму штрафов предложили несколько депутатов Государственной думы РФ, напоминает газета. В январе законопроект, который вносит изменения в Устав ж/д транспорта РФ был одобрен думским комитетом по транспорту и строительству.

Ставки растут за объёмом

Дмитрий Нарежный, главный эксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий (ИПЕМ):  "С 2015 по 2018 год объём перевозок гружёных контейнеров по железным дорогам РФ вырос на 56% – более чем на 1 млн ДФЭ. Отмечающийся рост железнодорожных перевозок контейнеров вызвал рост спроса и цен предоставления на платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Развитие контейнерных перевозок является качественным преобразованием в транспортной отрасли"

Рейтинговое агентство Fitch подтвердило кредитные рейтинги UCL Rail и ПГК на уровне "BB +"

20.11.2014

UCL Rail B.V., транспортная группа, занимающая лидирующие позиции на рынке грузовых железнодорожных перевозок в России объявляет о том, что международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг UCL Rail на уровне «BB +».

Подтверждение рейтинга отражает лидирующие позиции UCL Rail на рынке грузовых железнодорожных перевозок России как оператора, обладающего диверсифицированной клиентской базой, адекватными уровнями долга и ликвидности, а также минимальной подверженности риску изменения валютных курсов, сообщается в отчёте агентства. Вышеуказанные факторы позволяют UCL Rail демонстрировать операционную гибкость и, следовательно, эффективно реагировать на ухудшение рыночной ситуации, добиваясь высоких финансовых результатов.

При этом Fitch констатировало ухудшение ключевых показателей рынка железнодорожных перевозок в 2014 году на фоне замедления роста российской экономики, в связи с чем агентство изменило прогноз по рейтингу UCL Rail со «Стабильного» на «Негативный».

Учитывая высокую операционную и финансовую интеграцию между UCL Rail и ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК), Fitch также подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг ПГК на уровне «BB +», прогноз «Негативный».

«Подтверждение рейтинга агентством Fitch свидетельствует о том, что наша приверженность строгой финансовой дисциплине наряду с системным подходом к управлению затратами помогают нам обеспечить устойчивость бизнеса даже в сложных условиях рынка», – заявил заместитель генерального директора ПГК по экономике и финансам Сергей Каратаев.

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

Все новости компании в профиле ОАО "ПГК" на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"