Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Рейтинговое агентство Fitch подтвердило кредитные рейтинги UCL Rail и ПГК на уровне "BB +"

20.11.2014

UCL Rail B.V., транспортная группа, занимающая лидирующие позиции на рынке грузовых железнодорожных перевозок в России объявляет о том, что международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг UCL Rail на уровне «BB +».

Подтверждение рейтинга отражает лидирующие позиции UCL Rail на рынке грузовых железнодорожных перевозок России как оператора, обладающего диверсифицированной клиентской базой, адекватными уровнями долга и ликвидности, а также минимальной подверженности риску изменения валютных курсов, сообщается в отчёте агентства. Вышеуказанные факторы позволяют UCL Rail демонстрировать операционную гибкость и, следовательно, эффективно реагировать на ухудшение рыночной ситуации, добиваясь высоких финансовых результатов.

При этом Fitch констатировало ухудшение ключевых показателей рынка железнодорожных перевозок в 2014 году на фоне замедления роста российской экономики, в связи с чем агентство изменило прогноз по рейтингу UCL Rail со «Стабильного» на «Негативный».

Учитывая высокую операционную и финансовую интеграцию между UCL Rail и ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК), Fitch также подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг ПГК на уровне «BB +», прогноз «Негативный».

«Подтверждение рейтинга агентством Fitch свидетельствует о том, что наша приверженность строгой финансовой дисциплине наряду с системным подходом к управлению затратами помогают нам обеспечить устойчивость бизнеса даже в сложных условиях рынка», – заявил заместитель генерального директора ПГК по экономике и финансам Сергей Каратаев.

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

Все новости компании в профиле ОАО "ПГК" на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"