Совет государственных связей

ГУДОК: Вчера в Москве началось 69-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества. Традиционно основными темами рабочей встречи стали итоги работы объединённой сети, пассажирское сообщение, а также вопросы взаиморасчётов между железнодорожными администрациями.

Не повысишь — не поедешь

КОММЕРСАНТ: Грузоотправителям пришлось согласиться на рост тарифов ОАО РЖД

Несмотря на обещания ОАО РЖД отменить с 2019 года экспортную надбавку к тарифам в размере 8%, она может быть продлена до 2025 года, и на это согласились потребители. Исключение сделано для алюминия, субсидируемого из-за санкций, и нефтепродуктов, которые нужно вернуть на железную дорогу. Позиция рынка выглядит парадоксальной, но вызвана тем, что ОАО РЖД показало в финансовой модели брешь на 2 трлн руб., которая может напрямую повлиять на интересы грузоотправителей. В итоге около 300 млрд руб. дефицита монополия намерена покрыть за счет грузовых тарифов, а ФАС, по данным “Ъ”, готова ей в этом помочь.

Рейтинговое агентство Fitch подтвердило кредитные рейтинги UCL Rail и ПГК на уровне "BB +"

20.11.2014

UCL Rail B.V., транспортная группа, занимающая лидирующие позиции на рынке грузовых железнодорожных перевозок в России объявляет о том, что международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг UCL Rail на уровне «BB +».

Подтверждение рейтинга отражает лидирующие позиции UCL Rail на рынке грузовых железнодорожных перевозок России как оператора, обладающего диверсифицированной клиентской базой, адекватными уровнями долга и ликвидности, а также минимальной подверженности риску изменения валютных курсов, сообщается в отчёте агентства. Вышеуказанные факторы позволяют UCL Rail демонстрировать операционную гибкость и, следовательно, эффективно реагировать на ухудшение рыночной ситуации, добиваясь высоких финансовых результатов.

При этом Fitch констатировало ухудшение ключевых показателей рынка железнодорожных перевозок в 2014 году на фоне замедления роста российской экономики, в связи с чем агентство изменило прогноз по рейтингу UCL Rail со «Стабильного» на «Негативный».

Учитывая высокую операционную и финансовую интеграцию между UCL Rail и ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК), Fitch также подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг ПГК на уровне «BB +», прогноз «Негативный».

«Подтверждение рейтинга агентством Fitch свидетельствует о том, что наша приверженность строгой финансовой дисциплине наряду с системным подходом к управлению затратами помогают нам обеспечить устойчивость бизнеса даже в сложных условиях рынка», – заявил заместитель генерального директора ПГК по экономике и финансам Сергей Каратаев.

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

Все новости компании в профиле ОАО "ПГК" на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"