ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

РЖД попросили покинуть вагоны

РЖД попросили покинуть вагоны РБК: ФАС предлагает усилить конкуренцию на рынке железнодорожных перевозок.
Работа РЖД на рынке грузовых вагонов ограничивает конкуренцию и провоцирует рост цен, считает глава ФАС Игорь Артемьев. Ранее суд не признал ставки на перевозки вагонами "дочки" РЖД монопольными.

На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Рейтинговое агентство Fitch подтвердило кредитные рейтинги UCL Rail и ПГК на уровне "BB +"

20.11.2014

UCL Rail B.V., транспортная группа, занимающая лидирующие позиции на рынке грузовых железнодорожных перевозок в России объявляет о том, что международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг UCL Rail на уровне «BB +».

Подтверждение рейтинга отражает лидирующие позиции UCL Rail на рынке грузовых железнодорожных перевозок России как оператора, обладающего диверсифицированной клиентской базой, адекватными уровнями долга и ликвидности, а также минимальной подверженности риску изменения валютных курсов, сообщается в отчёте агентства. Вышеуказанные факторы позволяют UCL Rail демонстрировать операционную гибкость и, следовательно, эффективно реагировать на ухудшение рыночной ситуации, добиваясь высоких финансовых результатов.

При этом Fitch констатировало ухудшение ключевых показателей рынка железнодорожных перевозок в 2014 году на фоне замедления роста российской экономики, в связи с чем агентство изменило прогноз по рейтингу UCL Rail со «Стабильного» на «Негативный».

Учитывая высокую операционную и финансовую интеграцию между UCL Rail и ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК), Fitch также подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг ПГК на уровне «BB +», прогноз «Негативный».

«Подтверждение рейтинга агентством Fitch свидетельствует о том, что наша приверженность строгой финансовой дисциплине наряду с системным подходом к управлению затратами помогают нам обеспечить устойчивость бизнеса даже в сложных условиях рынка», – заявил заместитель генерального директора ПГК по экономике и финансам Сергей Каратаев.

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

Все новости компании в профиле ОАО "ПГК" на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"