Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

Рейтинговое агентство Fitch подтвердило кредитные рейтинги UCL Rail и ПГК на уровне "BB +"

20.11.2014

UCL Rail B.V., транспортная группа, занимающая лидирующие позиции на рынке грузовых железнодорожных перевозок в России объявляет о том, что международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг UCL Rail на уровне «BB +».

Подтверждение рейтинга отражает лидирующие позиции UCL Rail на рынке грузовых железнодорожных перевозок России как оператора, обладающего диверсифицированной клиентской базой, адекватными уровнями долга и ликвидности, а также минимальной подверженности риску изменения валютных курсов, сообщается в отчёте агентства. Вышеуказанные факторы позволяют UCL Rail демонстрировать операционную гибкость и, следовательно, эффективно реагировать на ухудшение рыночной ситуации, добиваясь высоких финансовых результатов.

При этом Fitch констатировало ухудшение ключевых показателей рынка железнодорожных перевозок в 2014 году на фоне замедления роста российской экономики, в связи с чем агентство изменило прогноз по рейтингу UCL Rail со «Стабильного» на «Негативный».

Учитывая высокую операционную и финансовую интеграцию между UCL Rail и ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК), Fitch также подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг ПГК на уровне «BB +», прогноз «Негативный».

«Подтверждение рейтинга агентством Fitch свидетельствует о том, что наша приверженность строгой финансовой дисциплине наряду с системным подходом к управлению затратами помогают нам обеспечить устойчивость бизнеса даже в сложных условиях рынка», – заявил заместитель генерального директора ПГК по экономике и финансам Сергей Каратаев.

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

Все новости компании в профиле ОАО "ПГК" на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"