Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

ПГК актуализировала процессную модель своей деятельности

24.11.2014

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) завершила реализацию проекта по актуализации текущей бизнес-модели своей деятельности, направленного на совершенствование внутренних бизнес-процессов и повышение операционной эффективности компании. 

В рамках проекта, реализуемого совместно с компанией «Логика BPM», проведены интервью более чем с тремя сотнями сотрудников различных структурных подразделений ПГК (центрального аппарата и филиалов), по результатам которых описана модель текущего состояние выполняемых в компании бизнес-процессов, выявлены «узкие места», требующие перестройки. 

В частности, одним из первоочередных участков оптимизации станут процессы выстраивания отношений с клиентами в рамках продаж и оказания услуг, а также формирования требований к автоматизации взаимодействия с клиентами, что необходимо для последующего внедрения системы управления взаимоотношений с клиентами – CRM (Customer Relationship Management). 

«Реализованный проект является необходимым этапом на пути повышения эффективности операционной деятельности ПГК. Полученные результаты лягут в основу дальнейшего развития бизнес-процессов и автоматизации деятельности ПГК» – отметил заместитель генерального директора по информационным технологиям ПГК Сергей Шашурин. 

Для справки: ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

Компания «Логика BPM» входит в группу компаний «АйТи» и ведет масштабные проекты по управлению бизнес-процессами в государственных структурах, крупнейших российских нефтяных и телекоммуникационных компаниях, финансовом секторе, в других отраслях экономики. Компания АйТи один из ведущих российских системных интеграторов, образованная в 1990 году и предоставляющая полный спектр услуг по созданию и сопровождению корпоративных информационных систем.

Все новости компании в профиле ПГК на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

 


В раздел "Новости участников"