ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

РЖД попросили покинуть вагоны

РЖД попросили покинуть вагоны РБК: ФАС предлагает усилить конкуренцию на рынке железнодорожных перевозок.
Работа РЖД на рынке грузовых вагонов ограничивает конкуренцию и провоцирует рост цен, считает глава ФАС Игорь Артемьев. Ранее суд не признал ставки на перевозки вагонами "дочки" РЖД монопольными.

На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

ПГК актуализировала процессную модель своей деятельности

24.11.2014

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) завершила реализацию проекта по актуализации текущей бизнес-модели своей деятельности, направленного на совершенствование внутренних бизнес-процессов и повышение операционной эффективности компании. 

В рамках проекта, реализуемого совместно с компанией «Логика BPM», проведены интервью более чем с тремя сотнями сотрудников различных структурных подразделений ПГК (центрального аппарата и филиалов), по результатам которых описана модель текущего состояние выполняемых в компании бизнес-процессов, выявлены «узкие места», требующие перестройки. 

В частности, одним из первоочередных участков оптимизации станут процессы выстраивания отношений с клиентами в рамках продаж и оказания услуг, а также формирования требований к автоматизации взаимодействия с клиентами, что необходимо для последующего внедрения системы управления взаимоотношений с клиентами – CRM (Customer Relationship Management). 

«Реализованный проект является необходимым этапом на пути повышения эффективности операционной деятельности ПГК. Полученные результаты лягут в основу дальнейшего развития бизнес-процессов и автоматизации деятельности ПГК» – отметил заместитель генерального директора по информационным технологиям ПГК Сергей Шашурин. 

Для справки: ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

Компания «Логика BPM» входит в группу компаний «АйТи» и ведет масштабные проекты по управлению бизнес-процессами в государственных структурах, крупнейших российских нефтяных и телекоммуникационных компаниях, финансовом секторе, в других отраслях экономики. Компания АйТи один из ведущих российских системных интеграторов, образованная в 1990 году и предоставляющая полный спектр услуг по созданию и сопровождению корпоративных информационных систем.

Все новости компании в профиле ПГК на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

 


В раздел "Новости участников"