Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Омоложение путём утилизации

Омоложение путём утилизации ГУДОК: В минувшую среду в Издательском доме «Гудок» в формате видеоконференции прошёл круглый стол, посвящённый перспективам и тенденциям обновления парка грузовых вагонов. Участники дискуссии обсудили вопросы востребованности рынком инновационных и вагонов стандартной конструкции, экономики производства и эффективности работы операторов.

Стоп-Султан

КОММЕРСАНТ: Казахстан, уже запрещавший зимой въезд на свою железнодорожную сеть чужих вагонов, вновь вводит такое ограничение. С 15 июня в Казахстан не смогут въезжать российские порожние полувагоны, которые из-за низких ставок сегодня выигрывают конкуренцию за грузы у местных операторов. Формально Нур-Султан вводит запрет по причине перегруженности инфраструктуры, но по мнению экспертов и источников “Ъ”, причины запрета сугубо коммерческие.

ПГК актуализировала процессную модель своей деятельности

24.11.2014

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) завершила реализацию проекта по актуализации текущей бизнес-модели своей деятельности, направленного на совершенствование внутренних бизнес-процессов и повышение операционной эффективности компании. 

В рамках проекта, реализуемого совместно с компанией «Логика BPM», проведены интервью более чем с тремя сотнями сотрудников различных структурных подразделений ПГК (центрального аппарата и филиалов), по результатам которых описана модель текущего состояние выполняемых в компании бизнес-процессов, выявлены «узкие места», требующие перестройки. 

В частности, одним из первоочередных участков оптимизации станут процессы выстраивания отношений с клиентами в рамках продаж и оказания услуг, а также формирования требований к автоматизации взаимодействия с клиентами, что необходимо для последующего внедрения системы управления взаимоотношений с клиентами – CRM (Customer Relationship Management). 

«Реализованный проект является необходимым этапом на пути повышения эффективности операционной деятельности ПГК. Полученные результаты лягут в основу дальнейшего развития бизнес-процессов и автоматизации деятельности ПГК» – отметил заместитель генерального директора по информационным технологиям ПГК Сергей Шашурин. 

Для справки: ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

Компания «Логика BPM» входит в группу компаний «АйТи» и ведет масштабные проекты по управлению бизнес-процессами в государственных структурах, крупнейших российских нефтяных и телекоммуникационных компаниях, финансовом секторе, в других отраслях экономики. Компания АйТи один из ведущих российских системных интеграторов, образованная в 1990 году и предоставляющая полный спектр услуг по созданию и сопровождению корпоративных информационных систем.

Все новости компании в профиле ПГК на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

 


В раздел "Новости участников"