Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

ПГК актуализировала процессную модель своей деятельности

24.11.2014

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) завершила реализацию проекта по актуализации текущей бизнес-модели своей деятельности, направленного на совершенствование внутренних бизнес-процессов и повышение операционной эффективности компании. 

В рамках проекта, реализуемого совместно с компанией «Логика BPM», проведены интервью более чем с тремя сотнями сотрудников различных структурных подразделений ПГК (центрального аппарата и филиалов), по результатам которых описана модель текущего состояние выполняемых в компании бизнес-процессов, выявлены «узкие места», требующие перестройки. 

В частности, одним из первоочередных участков оптимизации станут процессы выстраивания отношений с клиентами в рамках продаж и оказания услуг, а также формирования требований к автоматизации взаимодействия с клиентами, что необходимо для последующего внедрения системы управления взаимоотношений с клиентами – CRM (Customer Relationship Management). 

«Реализованный проект является необходимым этапом на пути повышения эффективности операционной деятельности ПГК. Полученные результаты лягут в основу дальнейшего развития бизнес-процессов и автоматизации деятельности ПГК» – отметил заместитель генерального директора по информационным технологиям ПГК Сергей Шашурин. 

Для справки: ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

Компания «Логика BPM» входит в группу компаний «АйТи» и ведет масштабные проекты по управлению бизнес-процессами в государственных структурах, крупнейших российских нефтяных и телекоммуникационных компаниях, финансовом секторе, в других отраслях экономики. Компания АйТи один из ведущих российских системных интеграторов, образованная в 1990 году и предоставляющая полный спектр услуг по созданию и сопровождению корпоративных информационных систем.

Все новости компании в профиле ПГК на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

 


В раздел "Новости участников"