Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

В октябре 2014 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 15,4 млн тонн

24.11.2014

По итогам производственной деятельности за октябрь 2014 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 15,4 млн тонн (на
 603 тыс. тонн больше аналогичного периода 2013 года), или 242 тыс. вагонов.

За указанный период погружено 210,8 тыс. полувагонов, 14,8 тыс. крытых вагонов, 8,9 тыс. платформ, 7,4 тыс. цистерн.

Наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в цистернах собственности АО «ФГК»: в октябре 2014 года перевезено 465 тыс. тонн (в 1,2 раза больше, чем в аналогичном периоде 2013 года). На 560 тыс. тонн увеличился объем перевозок грузов в полувагонах – 14 млн тонн (в аналогичном периоде прошлого года –
13,5 млн тонн).

Общий грузооборот вагонов в самостоятельном управлении АО «ФГК» в отчетном периоде достиг 29,3 млрд ткм, что на 1,4 млрд ткм больше, чем в октябре 2013 года.

Общий объем среднесуточной погрузки вагонов в самостоятельном управлении АО «ФГК» в октябре 2014 года составил 7,8 тыс. вагонов, или
498 тыс. тонн.

Погрузка АО «ФГК» по родам грузов в октябре 2014 года распределилась следующим образом:

- каменный уголь – 7,9 млн тонн (56,1%);

- минерально-строительные грузы – 4,1 млн тонн (27,8%);

- руда железная и марганцевая – 0,8 млн тонн (5,8%);

- черные металлы – 0,5 млн тонн (3,6%) и др.

Доля АО «ФГК» на рынке перевозок грузов в универсальном подвижном составе на сети российских железных дорог достигла 20,7%.

***

Акционерное общество «Федеральная грузовая компания»
(АО «ФГК»
дочернее общество ОАО «РЖД») начало хозяйственную деятельность в 2010 году. Основным видом деятельности АО «ФГК» является предоставление подвижного состава под перевозки, а также оказание транспортно-экспедиционных и иных услуг. Вагонный парк АО «ФГК» насчитывает 165 тыс. единиц подвижного состава.

На всем полигоне российских железных дорог работают 14 филиалов
АО «ФГК». Открыты представительства АО «
ФГК» в Украине и Республике Казахстан. Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru

Все новости компании в профиле ФГК на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"