Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

В октябре 2014 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 15,4 млн тонн

24.11.2014

По итогам производственной деятельности за октябрь 2014 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 15,4 млн тонн (на
 603 тыс. тонн больше аналогичного периода 2013 года), или 242 тыс. вагонов.

За указанный период погружено 210,8 тыс. полувагонов, 14,8 тыс. крытых вагонов, 8,9 тыс. платформ, 7,4 тыс. цистерн.

Наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в цистернах собственности АО «ФГК»: в октябре 2014 года перевезено 465 тыс. тонн (в 1,2 раза больше, чем в аналогичном периоде 2013 года). На 560 тыс. тонн увеличился объем перевозок грузов в полувагонах – 14 млн тонн (в аналогичном периоде прошлого года –
13,5 млн тонн).

Общий грузооборот вагонов в самостоятельном управлении АО «ФГК» в отчетном периоде достиг 29,3 млрд ткм, что на 1,4 млрд ткм больше, чем в октябре 2013 года.

Общий объем среднесуточной погрузки вагонов в самостоятельном управлении АО «ФГК» в октябре 2014 года составил 7,8 тыс. вагонов, или
498 тыс. тонн.

Погрузка АО «ФГК» по родам грузов в октябре 2014 года распределилась следующим образом:

- каменный уголь – 7,9 млн тонн (56,1%);

- минерально-строительные грузы – 4,1 млн тонн (27,8%);

- руда железная и марганцевая – 0,8 млн тонн (5,8%);

- черные металлы – 0,5 млн тонн (3,6%) и др.

Доля АО «ФГК» на рынке перевозок грузов в универсальном подвижном составе на сети российских железных дорог достигла 20,7%.

***

Акционерное общество «Федеральная грузовая компания»
(АО «ФГК»
дочернее общество ОАО «РЖД») начало хозяйственную деятельность в 2010 году. Основным видом деятельности АО «ФГК» является предоставление подвижного состава под перевозки, а также оказание транспортно-экспедиционных и иных услуг. Вагонный парк АО «ФГК» насчитывает 165 тыс. единиц подвижного состава.

На всем полигоне российских железных дорог работают 14 филиалов
АО «ФГК». Открыты представительства АО «
ФГК» в Украине и Республике Казахстан. Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru

Все новости компании в профиле ФГК на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"