Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

Финансовые результаты ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за третий квартал и 9 месяцев 2014 года

28.11.2014
ПАО «ТрансКонтейнер» публикует промежуточные финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за третий квартал и 9 месяцев, закончившихся 30 сентября 2014 г. 

Выручка ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 9 месяцев 2014 г. составила 26 млрд 984 млн руб., что на 6,3% ниже показателя за 9 месяцев 2013 г. В третьем квартале 2014 г. выручка Компании составила 9 млрд 450 млн рублей, что на 11,1% ниже уровня третьего квартала 2013 года. 

Показатель EBITDA за 9 месяцев 2014 г. снизился на 18,2% до 6 млрд 409 млн рублей по сравнению с 7 млрд 837 млн рублей за 9 месяцев 2013 г. Чистая прибыль Компании за 9 месяцев 2014 г. уменьшилась на 29,3% до 3 млрд 301 млн рублей по сравнению с 4 млрд 666 млн рублей за аналогичный период прошлого года. 

Финансовые показатели ПАО «ТрансКонтейнер» за третий квартал и 9 месяцев 2014 года отражают сохраняющуюся неблагоприятную ценовую конъюнктуру на рынке контейнерных перевозок на фоне продолжающегося замедления темпов экономического роста. На динамику финансовых показателей ПАО «ТрансКонтейнер» также повлияла деконсолидация результатов АО «Кедентранссервис», произошедшая в 4 квартале 2013 г. В сложных экономических условиях Компания предпринимала усилия по поддержанию рентабельности бизнеса: скорректированная рентабельность по EBITDA за 9 месяцев 2014 г. практически не изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составила 41,6%, рентабельность по чистой прибыли осталась на уровне выше 20% и составила 21,4% . 

Активы Компании по состоянию на 30 сентября 2014 г. составили 47 млрд 768 млн рублей, собственный капитал – 33 млрд 778 млн рублей С консолидированной финансовой отчетностью ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за третий квартал и 9 месяцев 2014 г. можно ознакомиться по адресу: http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-msfo/

Все новости компании в профиле ПАО "ТрансКонтейнер" на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"