Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Финансовые результаты ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за третий квартал и 9 месяцев 2014 года

28.11.2014
ПАО «ТрансКонтейнер» публикует промежуточные финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за третий квартал и 9 месяцев, закончившихся 30 сентября 2014 г. 

Выручка ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 9 месяцев 2014 г. составила 26 млрд 984 млн руб., что на 6,3% ниже показателя за 9 месяцев 2013 г. В третьем квартале 2014 г. выручка Компании составила 9 млрд 450 млн рублей, что на 11,1% ниже уровня третьего квартала 2013 года. 

Показатель EBITDA за 9 месяцев 2014 г. снизился на 18,2% до 6 млрд 409 млн рублей по сравнению с 7 млрд 837 млн рублей за 9 месяцев 2013 г. Чистая прибыль Компании за 9 месяцев 2014 г. уменьшилась на 29,3% до 3 млрд 301 млн рублей по сравнению с 4 млрд 666 млн рублей за аналогичный период прошлого года. 

Финансовые показатели ПАО «ТрансКонтейнер» за третий квартал и 9 месяцев 2014 года отражают сохраняющуюся неблагоприятную ценовую конъюнктуру на рынке контейнерных перевозок на фоне продолжающегося замедления темпов экономического роста. На динамику финансовых показателей ПАО «ТрансКонтейнер» также повлияла деконсолидация результатов АО «Кедентранссервис», произошедшая в 4 квартале 2013 г. В сложных экономических условиях Компания предпринимала усилия по поддержанию рентабельности бизнеса: скорректированная рентабельность по EBITDA за 9 месяцев 2014 г. практически не изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составила 41,6%, рентабельность по чистой прибыли осталась на уровне выше 20% и составила 21,4% . 

Активы Компании по состоянию на 30 сентября 2014 г. составили 47 млрд 768 млн рублей, собственный капитал – 33 млрд 778 млн рублей С консолидированной финансовой отчетностью ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за третий квартал и 9 месяцев 2014 г. можно ознакомиться по адресу: http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-msfo/

Все новости компании в профиле ПАО "ТрансКонтейнер" на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"