ФАС рвется в машинисты

ГАЗЕТА.RU: Федеральная антимонопольная служба намерена вновь установить контроль над рынком железнодорожных операторов. Однако правительство проявляет взвешенную позицию к предложениям службы, оставляя бизнесу и регуляторам право на совместную проработку решений.

Точечный дефицит полувагонов, на который осенью пожаловались производители соли, хлеба, щебня, а также потребители угля, стал поводом для ряда предложений от Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Их принятие может кардинально изменить структуру рынка железнодорожных перевозок и сделать ФАС его главным регулирующим органом, чего служба добивается уже не первый год. Однако это противоречит основной функции ФАС – способствовать развитию конкуренции.

Контейнер в портфеле

РБК: Структуры Романа Абрамовича и Александра Абрамова приобрели долю "Трансконтейнера". Новыми акционерами крупнейшего российского контейнерного железнодорожного оператора стали Роман Абрамович и Александр Абрамов. Аналитики полагают, что это портфельная инвестиция и бизнесмены перепродадут свою долю.

В «Трансконтейнер» поместились еще двое

КОММЕРСАНТ: Роман Абрамович и Александр Абрамов приобрели 24,5% крупнейшего в РФ контейнерного оператора «Трансконтейнер» за 14,7 млрд руб. у близкого к ОАО РЖД НПФ «Благосостояние». На фоне обсуждений механизмов продажи принадлежащего монополии контрольного пакета «Трансконтейнера» появление новых инвесторов стало неожиданностью для рынка. Собеседники “Ъ” и эксперты разошлись во мнениях о целях данной сделки. Высказываются и версия покупки в личных интересах с возможным увеличением доли в компании, и предположение о перепродаже пакета — как с целью заработать, так и в рамках договоренностей с неизвестным пока бенефициаром.

Финансовые результаты ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за третий квартал и 9 месяцев 2014 года

28.11.2014
ПАО «ТрансКонтейнер» публикует промежуточные финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за третий квартал и 9 месяцев, закончившихся 30 сентября 2014 г. 

Выручка ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 9 месяцев 2014 г. составила 26 млрд 984 млн руб., что на 6,3% ниже показателя за 9 месяцев 2013 г. В третьем квартале 2014 г. выручка Компании составила 9 млрд 450 млн рублей, что на 11,1% ниже уровня третьего квартала 2013 года. 

Показатель EBITDA за 9 месяцев 2014 г. снизился на 18,2% до 6 млрд 409 млн рублей по сравнению с 7 млрд 837 млн рублей за 9 месяцев 2013 г. Чистая прибыль Компании за 9 месяцев 2014 г. уменьшилась на 29,3% до 3 млрд 301 млн рублей по сравнению с 4 млрд 666 млн рублей за аналогичный период прошлого года. 

Финансовые показатели ПАО «ТрансКонтейнер» за третий квартал и 9 месяцев 2014 года отражают сохраняющуюся неблагоприятную ценовую конъюнктуру на рынке контейнерных перевозок на фоне продолжающегося замедления темпов экономического роста. На динамику финансовых показателей ПАО «ТрансКонтейнер» также повлияла деконсолидация результатов АО «Кедентранссервис», произошедшая в 4 квартале 2013 г. В сложных экономических условиях Компания предпринимала усилия по поддержанию рентабельности бизнеса: скорректированная рентабельность по EBITDA за 9 месяцев 2014 г. практически не изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составила 41,6%, рентабельность по чистой прибыли осталась на уровне выше 20% и составила 21,4% . 

Активы Компании по состоянию на 30 сентября 2014 г. составили 47 млрд 768 млн рублей, собственный капитал – 33 млрд 778 млн рублей С консолидированной финансовой отчетностью ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за третий квартал и 9 месяцев 2014 г. можно ознакомиться по адресу: http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-msfo/

Все новости компании в профиле ПАО "ТрансКонтейнер" на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"