На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Тяжеловесные вагоны попали под обсуждение

ГУДОК: В Центре научно-технического развития «Российских железных дорог» на Рижском вокзале 12 июля прошло публичное обсуждение готовности инфраструктуры общего и необщего пользования к повышению осевых нагрузок подвижного состава.

Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

Финансовые результаты ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за третий квартал и 9 месяцев 2014 года

28.11.2014
ПАО «ТрансКонтейнер» публикует промежуточные финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за третий квартал и 9 месяцев, закончившихся 30 сентября 2014 г. 

Выручка ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 9 месяцев 2014 г. составила 26 млрд 984 млн руб., что на 6,3% ниже показателя за 9 месяцев 2013 г. В третьем квартале 2014 г. выручка Компании составила 9 млрд 450 млн рублей, что на 11,1% ниже уровня третьего квартала 2013 года. 

Показатель EBITDA за 9 месяцев 2014 г. снизился на 18,2% до 6 млрд 409 млн рублей по сравнению с 7 млрд 837 млн рублей за 9 месяцев 2013 г. Чистая прибыль Компании за 9 месяцев 2014 г. уменьшилась на 29,3% до 3 млрд 301 млн рублей по сравнению с 4 млрд 666 млн рублей за аналогичный период прошлого года. 

Финансовые показатели ПАО «ТрансКонтейнер» за третий квартал и 9 месяцев 2014 года отражают сохраняющуюся неблагоприятную ценовую конъюнктуру на рынке контейнерных перевозок на фоне продолжающегося замедления темпов экономического роста. На динамику финансовых показателей ПАО «ТрансКонтейнер» также повлияла деконсолидация результатов АО «Кедентранссервис», произошедшая в 4 квартале 2013 г. В сложных экономических условиях Компания предпринимала усилия по поддержанию рентабельности бизнеса: скорректированная рентабельность по EBITDA за 9 месяцев 2014 г. практически не изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составила 41,6%, рентабельность по чистой прибыли осталась на уровне выше 20% и составила 21,4% . 

Активы Компании по состоянию на 30 сентября 2014 г. составили 47 млрд 768 млн рублей, собственный капитал – 33 млрд 778 млн рублей С консолидированной финансовой отчетностью ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за третий квартал и 9 месяцев 2014 г. можно ознакомиться по адресу: http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-msfo/

Все новости компании в профиле ПАО "ТрансКонтейнер" на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"