Совет государственных связей

ГУДОК: Вчера в Москве началось 69-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества. Традиционно основными темами рабочей встречи стали итоги работы объединённой сети, пассажирское сообщение, а также вопросы взаиморасчётов между железнодорожными администрациями.

Не повысишь — не поедешь

КОММЕРСАНТ: Грузоотправителям пришлось согласиться на рост тарифов ОАО РЖД

Несмотря на обещания ОАО РЖД отменить с 2019 года экспортную надбавку к тарифам в размере 8%, она может быть продлена до 2025 года, и на это согласились потребители. Исключение сделано для алюминия, субсидируемого из-за санкций, и нефтепродуктов, которые нужно вернуть на железную дорогу. Позиция рынка выглядит парадоксальной, но вызвана тем, что ОАО РЖД показало в финансовой модели брешь на 2 трлн руб., которая может напрямую повлиять на интересы грузоотправителей. В итоге около 300 млрд руб. дефицита монополия намерена покрыть за счет грузовых тарифов, а ФАС, по данным “Ъ”, готова ей в этом помочь.

Финансовые результаты ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за третий квартал и 9 месяцев 2014 года

28.11.2014
ПАО «ТрансКонтейнер» публикует промежуточные финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за третий квартал и 9 месяцев, закончившихся 30 сентября 2014 г. 

Выручка ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 9 месяцев 2014 г. составила 26 млрд 984 млн руб., что на 6,3% ниже показателя за 9 месяцев 2013 г. В третьем квартале 2014 г. выручка Компании составила 9 млрд 450 млн рублей, что на 11,1% ниже уровня третьего квартала 2013 года. 

Показатель EBITDA за 9 месяцев 2014 г. снизился на 18,2% до 6 млрд 409 млн рублей по сравнению с 7 млрд 837 млн рублей за 9 месяцев 2013 г. Чистая прибыль Компании за 9 месяцев 2014 г. уменьшилась на 29,3% до 3 млрд 301 млн рублей по сравнению с 4 млрд 666 млн рублей за аналогичный период прошлого года. 

Финансовые показатели ПАО «ТрансКонтейнер» за третий квартал и 9 месяцев 2014 года отражают сохраняющуюся неблагоприятную ценовую конъюнктуру на рынке контейнерных перевозок на фоне продолжающегося замедления темпов экономического роста. На динамику финансовых показателей ПАО «ТрансКонтейнер» также повлияла деконсолидация результатов АО «Кедентранссервис», произошедшая в 4 квартале 2013 г. В сложных экономических условиях Компания предпринимала усилия по поддержанию рентабельности бизнеса: скорректированная рентабельность по EBITDA за 9 месяцев 2014 г. практически не изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составила 41,6%, рентабельность по чистой прибыли осталась на уровне выше 20% и составила 21,4% . 

Активы Компании по состоянию на 30 сентября 2014 г. составили 47 млрд 768 млн рублей, собственный капитал – 33 млрд 778 млн рублей С консолидированной финансовой отчетностью ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за третий квартал и 9 месяцев 2014 г. можно ознакомиться по адресу: http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-msfo/

Все новости компании в профиле ПАО "ТрансКонтейнер" на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"