Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

Результаты деятельности ГК "Совфрахт-Совмортранс" за 9 месяцев 2014 года

08.12.2014
Группа компаний "Совфрахт-Совмортранс" подвела итоги деятельности по результатам 9 месяцев 2014 года.
 
За отчетный период было перевезено 13 млн. 400 тыс. тонн грузов, что на 6,5% больше аналогичного показателя 2013 года. По контейнерным перевозкам прирост составил 12,6% - в абсолютном выражении 51,1 тыс. TEUS. 

ГК "Совфрахт-Совмортранс" также улучшила финансовые показатели: прибыль до уплаты налогов, расходов на амортизацию и процентов по кредитам достигла 1 млрд. 84 млн. рублей, а выручка Группы компаний за 9 месяцев составила 16,7 млрд. рублей (+40% и +20% соответственно по сравнению с 2013 годом).
 
 Совокупный объем парка "Совфрахт-Совмортранс" превысил 16 000 единиц. 

«Мы наблюдаем, что у многих есть тревога по поводу текущей ситуации, - говорит Председатель правления ОАО "Совфрахт" Дмитрий Пурим. – Но "Совфрахт" работает в спокойном режиме. Здесь действует принцип сообщающихся сосудов: мы контролируем производственную и экономическую ситуацию и, в зависимости от условий выбираем, какие активы на данном этапе будут действовать наиболее эффективно. Поэтому время от времени в Группе компаний "Совфрахт-Совмортранс" меняется соотношение разных видов подвижного состава или структура грузовой базы – но итоговые показатели остаются на стабильно высоком уровне».

Подробности по ссылке

Новости ОАО "Совфрахт" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"