Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Результаты деятельности ГК "Совфрахт-Совмортранс" за 9 месяцев 2014 года

08.12.2014
Группа компаний "Совфрахт-Совмортранс" подвела итоги деятельности по результатам 9 месяцев 2014 года.
 
За отчетный период было перевезено 13 млн. 400 тыс. тонн грузов, что на 6,5% больше аналогичного показателя 2013 года. По контейнерным перевозкам прирост составил 12,6% - в абсолютном выражении 51,1 тыс. TEUS. 

ГК "Совфрахт-Совмортранс" также улучшила финансовые показатели: прибыль до уплаты налогов, расходов на амортизацию и процентов по кредитам достигла 1 млрд. 84 млн. рублей, а выручка Группы компаний за 9 месяцев составила 16,7 млрд. рублей (+40% и +20% соответственно по сравнению с 2013 годом).
 
 Совокупный объем парка "Совфрахт-Совмортранс" превысил 16 000 единиц. 

«Мы наблюдаем, что у многих есть тревога по поводу текущей ситуации, - говорит Председатель правления ОАО "Совфрахт" Дмитрий Пурим. – Но "Совфрахт" работает в спокойном режиме. Здесь действует принцип сообщающихся сосудов: мы контролируем производственную и экономическую ситуацию и, в зависимости от условий выбираем, какие активы на данном этапе будут действовать наиболее эффективно. Поэтому время от времени в Группе компаний "Совфрахт-Совмортранс" меняется соотношение разных видов подвижного состава или структура грузовой базы – но итоговые показатели остаются на стабильно высоком уровне».

Подробности по ссылке

Новости ОАО "Совфрахт" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"