Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

Новая комплексная услуга ЗАО «Евросиб СПб - транспортные системы»

16.12.2014
«Евросиб СПб - транспортные системы» запустил новый еженедельный сервис по ускоренной перевозке грузов в контейнерах из Новосибирска назначением во Владивосток. 

В частности, компания осуществляет доставку груза на условиях «от двери до двери» в контейнерном поезде (КП), который формируется в Новосибирске на терминале «Евросиб СПб - транспортные системы» и затем следует во Владивосток. 

Поезд отправляется раз в неделю по фиксированному расписанию со станции Иня-Восточная, обслуживающей новосибирский терминал «Евросиб СПб - транспортные системы», до ж/д ст. Угольная, терминал «ПИК», который является партнёром компании по приёму груза во Владивостоке. Срок доставки по железной дороге не превышает 7 суток. Максимально допустимый к единовременной перевозке в КП объём - 152 TEU. 

Одновременно с тем, терминал «ПИК» активно развивает сервис по доставке грузов в обратном направлении. В Новосибирске партнёром по приёму таких грузов выступает «Евросиб СПб - транспортные системы», оказывая услугу так называемой «последней мили», что включает доставку продукции по Новосибирску, а также в Республику Алтай. 

Тестовая отправка КП «Новосибирск-Владивосток» состоялась в октябре текущего года. Всего в течение двух месяцев было перевезено более 1 тыс. TEU (655 TEU до ст. Угольная, 388 TEU - в обратном направлении). Директор по продажам и экспедированию мультимодальных и контейнерных перевозок ЗАО «Евросиб СПб - транспортные системы» Виктор Иванов: «За последние 2 года "Евросиб" создал и продолжает развивать собственную сеть движения контейнерных поездов, обеспечивающих ускоренную доставку грузов с Запада на Восток РФ и обратно. 

За счёт эффективной схемы внутрироссийской транзитной перевозки строго по графику с задействованием собственного ТЛЦ "Евросиб" в Новосибирске мы достигли существенного сокращения традиционного времени доставки грузов на 40-50% в сравнении с альтернативными видами перевозок. В начале "Евросиб" развивал отправки через порт Восточный совместно с партнёром - ООО «ВСК» на базе его терминала в Находке. Этот сервис действует и сейчас, но рассчитан на каботажные грузы, следующие в смешанном железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС) в Петропавловск-Камчатский, Магадан, Сахалин и пр. В свою очередь, новая комплексная услуга доставки грузов во Владивосток ориентирована именно на местных потребителей, в основном, поставщиков товаров народного потребления, стройматериалов и др. Компания продолжит развитие и укрепление своих позиций в Сибири и на Дальнем Востоке, являющихся наиболее перспективными регионами с точки зрения развития центров дистрибуции». 

Развитие сети ускоренных контейнерных поездов, опирающихся на собственные терминалы и терминалы партнёров, а также связывающих производителей и потребителей Северо-Запада, Москвы, Сибири и Дальнего Востока - одно из приоритетных направлений деятельности ЗАО «Евросиб СПб - транспортные системы». На сегодняшний день ускоренная доставка грузов в контейнерах осуществляется в следующих направлениях: из Новосибирска (терминал «Евросиб СПб-ТС», ст. Иня-Восточная) в Приморский край (через порт Восточный, терминал «ВСК», и далее в ПСЖВС до Уссурийска, Артема, Магадана, Петропавловска-Камчатского, Корсакова (Сахалин)); из Приморского края (через порт Восточный, терминал «ВСК») в Новосибирск; из Москвы (терминал «Орехово-Зуево») в Новосибирск; из Москвы и Новосибирска в Находку, а также в населенные пункты республики Саха (Якутия).

Все новости ЗАО "Евросиб СПБ-транспортные системы" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"