Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

ОАО "РЖД": Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» – главного инспектора.

Минэкономики требует оплату до конечной

Коммерсант: Инвесттарифы для железных дорог меняют концепцию

Минэкономики готовит поправки к законопроекту об инвесттарифах для железных дорог: в частности, грузоотправители получат гарантии вывоза продукции, только если их проект увеличит пропускную способность на всем пути следования груза. Этот документ, как и параллельно разрабатываемые Минтрансом предложения о введении take-or-pay на железных дорогах, уже критиковали участники рынка за нарушение принципа недискриминационного доступа к сети общего пользования, и ФАС просит обсудить документы заново.

Олег Белозёров: «Для увеличения транзитных перевозок грузов целесообразно создание центров по координации работы международных транспортных коридоров»

Как заявил на 70-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, за 2018 год железными дорогами – участниками Совета перевезено более 2 млрд 32 млн тонн, что на 1,5% больше, чем в предыдущем году. По результатам I квартала 2019 года было перевезено 495 млн тонн грузов, что выше уровня аналогичного периода 2018 года на 0,4%. При этом опережающими темпами продолжали расти контейнерные перевозки: в 2018 г. – на 12,8%, в I квартале 2019 г. – на 15,5% к аналогичному периоду прошлого года.

Новая комплексная услуга ЗАО «Евросиб СПб - транспортные системы»

16.12.2014
«Евросиб СПб - транспортные системы» запустил новый еженедельный сервис по ускоренной перевозке грузов в контейнерах из Новосибирска назначением во Владивосток. 

В частности, компания осуществляет доставку груза на условиях «от двери до двери» в контейнерном поезде (КП), который формируется в Новосибирске на терминале «Евросиб СПб - транспортные системы» и затем следует во Владивосток. 

Поезд отправляется раз в неделю по фиксированному расписанию со станции Иня-Восточная, обслуживающей новосибирский терминал «Евросиб СПб - транспортные системы», до ж/д ст. Угольная, терминал «ПИК», который является партнёром компании по приёму груза во Владивостоке. Срок доставки по железной дороге не превышает 7 суток. Максимально допустимый к единовременной перевозке в КП объём - 152 TEU. 

Одновременно с тем, терминал «ПИК» активно развивает сервис по доставке грузов в обратном направлении. В Новосибирске партнёром по приёму таких грузов выступает «Евросиб СПб - транспортные системы», оказывая услугу так называемой «последней мили», что включает доставку продукции по Новосибирску, а также в Республику Алтай. 

Тестовая отправка КП «Новосибирск-Владивосток» состоялась в октябре текущего года. Всего в течение двух месяцев было перевезено более 1 тыс. TEU (655 TEU до ст. Угольная, 388 TEU - в обратном направлении). Директор по продажам и экспедированию мультимодальных и контейнерных перевозок ЗАО «Евросиб СПб - транспортные системы» Виктор Иванов: «За последние 2 года "Евросиб" создал и продолжает развивать собственную сеть движения контейнерных поездов, обеспечивающих ускоренную доставку грузов с Запада на Восток РФ и обратно. 

За счёт эффективной схемы внутрироссийской транзитной перевозки строго по графику с задействованием собственного ТЛЦ "Евросиб" в Новосибирске мы достигли существенного сокращения традиционного времени доставки грузов на 40-50% в сравнении с альтернативными видами перевозок. В начале "Евросиб" развивал отправки через порт Восточный совместно с партнёром - ООО «ВСК» на базе его терминала в Находке. Этот сервис действует и сейчас, но рассчитан на каботажные грузы, следующие в смешанном железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС) в Петропавловск-Камчатский, Магадан, Сахалин и пр. В свою очередь, новая комплексная услуга доставки грузов во Владивосток ориентирована именно на местных потребителей, в основном, поставщиков товаров народного потребления, стройматериалов и др. Компания продолжит развитие и укрепление своих позиций в Сибири и на Дальнем Востоке, являющихся наиболее перспективными регионами с точки зрения развития центров дистрибуции». 

Развитие сети ускоренных контейнерных поездов, опирающихся на собственные терминалы и терминалы партнёров, а также связывающих производителей и потребителей Северо-Запада, Москвы, Сибири и Дальнего Востока - одно из приоритетных направлений деятельности ЗАО «Евросиб СПб - транспортные системы». На сегодняшний день ускоренная доставка грузов в контейнерах осуществляется в следующих направлениях: из Новосибирска (терминал «Евросиб СПб-ТС», ст. Иня-Восточная) в Приморский край (через порт Восточный, терминал «ВСК», и далее в ПСЖВС до Уссурийска, Артема, Магадана, Петропавловска-Камчатского, Корсакова (Сахалин)); из Приморского края (через порт Восточный, терминал «ВСК») в Новосибирск; из Москвы (терминал «Орехово-Зуево») в Новосибирск; из Москвы и Новосибирска в Находку, а также в населенные пункты республики Саха (Якутия).

Все новости ЗАО "Евросиб СПБ-транспортные системы" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"