Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Омоложение путём утилизации

Омоложение путём утилизации ГУДОК: В минувшую среду в Издательском доме «Гудок» в формате видеоконференции прошёл круглый стол, посвящённый перспективам и тенденциям обновления парка грузовых вагонов. Участники дискуссии обсудили вопросы востребованности рынком инновационных и вагонов стандартной конструкции, экономики производства и эффективности работы операторов.

Стоп-Султан

КОММЕРСАНТ: Казахстан, уже запрещавший зимой въезд на свою железнодорожную сеть чужих вагонов, вновь вводит такое ограничение. С 15 июня в Казахстан не смогут въезжать российские порожние полувагоны, которые из-за низких ставок сегодня выигрывают конкуренцию за грузы у местных операторов. Формально Нур-Султан вводит запрет по причине перегруженности инфраструктуры, но по мнению экспертов и источников “Ъ”, причины запрета сугубо коммерческие.

Новая комплексная услуга ЗАО «Евросиб СПб - транспортные системы»

16.12.2014
«Евросиб СПб - транспортные системы» запустил новый еженедельный сервис по ускоренной перевозке грузов в контейнерах из Новосибирска назначением во Владивосток. 

В частности, компания осуществляет доставку груза на условиях «от двери до двери» в контейнерном поезде (КП), который формируется в Новосибирске на терминале «Евросиб СПб - транспортные системы» и затем следует во Владивосток. 

Поезд отправляется раз в неделю по фиксированному расписанию со станции Иня-Восточная, обслуживающей новосибирский терминал «Евросиб СПб - транспортные системы», до ж/д ст. Угольная, терминал «ПИК», который является партнёром компании по приёму груза во Владивостоке. Срок доставки по железной дороге не превышает 7 суток. Максимально допустимый к единовременной перевозке в КП объём - 152 TEU. 

Одновременно с тем, терминал «ПИК» активно развивает сервис по доставке грузов в обратном направлении. В Новосибирске партнёром по приёму таких грузов выступает «Евросиб СПб - транспортные системы», оказывая услугу так называемой «последней мили», что включает доставку продукции по Новосибирску, а также в Республику Алтай. 

Тестовая отправка КП «Новосибирск-Владивосток» состоялась в октябре текущего года. Всего в течение двух месяцев было перевезено более 1 тыс. TEU (655 TEU до ст. Угольная, 388 TEU - в обратном направлении). Директор по продажам и экспедированию мультимодальных и контейнерных перевозок ЗАО «Евросиб СПб - транспортные системы» Виктор Иванов: «За последние 2 года "Евросиб" создал и продолжает развивать собственную сеть движения контейнерных поездов, обеспечивающих ускоренную доставку грузов с Запада на Восток РФ и обратно. 

За счёт эффективной схемы внутрироссийской транзитной перевозки строго по графику с задействованием собственного ТЛЦ "Евросиб" в Новосибирске мы достигли существенного сокращения традиционного времени доставки грузов на 40-50% в сравнении с альтернативными видами перевозок. В начале "Евросиб" развивал отправки через порт Восточный совместно с партнёром - ООО «ВСК» на базе его терминала в Находке. Этот сервис действует и сейчас, но рассчитан на каботажные грузы, следующие в смешанном железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС) в Петропавловск-Камчатский, Магадан, Сахалин и пр. В свою очередь, новая комплексная услуга доставки грузов во Владивосток ориентирована именно на местных потребителей, в основном, поставщиков товаров народного потребления, стройматериалов и др. Компания продолжит развитие и укрепление своих позиций в Сибири и на Дальнем Востоке, являющихся наиболее перспективными регионами с точки зрения развития центров дистрибуции». 

Развитие сети ускоренных контейнерных поездов, опирающихся на собственные терминалы и терминалы партнёров, а также связывающих производителей и потребителей Северо-Запада, Москвы, Сибири и Дальнего Востока - одно из приоритетных направлений деятельности ЗАО «Евросиб СПб - транспортные системы». На сегодняшний день ускоренная доставка грузов в контейнерах осуществляется в следующих направлениях: из Новосибирска (терминал «Евросиб СПб-ТС», ст. Иня-Восточная) в Приморский край (через порт Восточный, терминал «ВСК», и далее в ПСЖВС до Уссурийска, Артема, Магадана, Петропавловска-Камчатского, Корсакова (Сахалин)); из Приморского края (через порт Восточный, терминал «ВСК») в Новосибирск; из Москвы (терминал «Орехово-Зуево») в Новосибирск; из Москвы и Новосибирска в Находку, а также в населенные пункты республики Саха (Якутия).

Все новости ЗАО "Евросиб СПБ-транспортные системы" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"