Железным дорогам нашли новые повороты

КОММЕРСАНТ: Как стало известно “Ъ”, бизнес-омбудсмен Борис Титов в письме президенту раскритиковал допнадбавку к тарифу на капремонт железнодорожной инфраструктуры. Недовольным итогами совещания о тарифном регулировании остался и «Русал», направивший письмо премьеру с предложением ускорить работу над новым прейскурантом железных дорог. Доводы и даже один абзац в этих обращениях идентичны. Однако прочие участники рынка нервно реагируют на новые идеи после долгого и мучительного согласований позиций.

Реорганизация АО «ОТЛК» позволит России, Казахстану и Белоруссии управлять проектом на паритетных началах

12 декабря состоялось внеочередное общее собрание акционеров АО «Объединенная транспортно-логистическая компания», на котором было единогласно принято решение о реорганизации компании. В результате реорганизации будет создано АО «ОТЛК Евразийский железнодорожный альянс» (АО «ОТЛК ЕРА»). Компания будет осуществлять основную производственную деятельность ОТЛК по оперированию и развитию грузового транзита на территории стран-участников проекта.

Парк лизинговой компании RAIL1520 превысил 20 000 вагонов

16.12.2014
Парк RAIL1520 (входит в железнодорожный холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания») превысил 20 000 грузовых вагонов. Всего за несколько лет с момента своего основания RAIL1520 стала одной из крупнейших компаний, специализирующихся на оперативном лизинге железнодорожных грузовых вагонов на «пространстве 1520». 

Сегодня около 60% парка RAIL150 — подвижной состав с улучшенными технико-экономическими характеристиками на тележке Барбер, эксплуатация которого обеспечивает оператору вагонов дополнительные преимущества. Повышенная грузоподъемность вагона, сниженные расходы на порожний пробег и увеличенные межремонтные интервалы позволяют сократить стоимость перевозок тонны груза и расходы на сервисное обслуживание вагонов, уменьшить потребный парк и оптимизировать его оборачиваемость. 

Грузоперевозки в инновационных вагонах осуществляют такие крупные промышленные предприятия, как СУЭК, En+, Группа «Акрон», «Уралкалий» и др. Спрос на вагоны с улучшенными характеристиками также растет и со стороны участников зернового рынка. 

Растущий интерес крупных промышленных предприятий и транспортных компаний к инновационному парку обеспечивает рост доли вагонов нового поколения в структуре реализации вагоностроительных заводов РФ и СНГ. Так, по сравнению с ноябрем прошлого года их доля увеличилась до 30%. 

Широкая сеть из более 30 сервисных центров и складов запасных частей обеспечивает необходимое техническое обслуживание вагонов на тележке Барбер на всем полигоне их курсирования.  

В 2015г. RAIL1520 намерена увеличить парк вагонов, в том числе за счет качественно новых моделей, разработанных с учетом пожеланий клиентов компании и требований рынка грузоперевозок.

Все новости RAIL1520 в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"