Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Штрафы для «РЖД» за задержку грузов могут быть снижены

ФИНМАРКЕТ: Правительство РФ поддержало законопроект, который предполагает снижение ежедневных пени за просрочку доставки грузов железнодорожным транспортом с 9% до 6% от стоимости перевозки, а также предложило установить максимальную сумму штрафа на уровне 50% от цены доставки (сейчас - 100%), пишут "Ведомости" со ссылкой на отзыв кабинета министров. Документ, одобренный на комиссии по законопроектной деятельности, датирован 18 февраля. Снизить сумму штрафов предложили несколько депутатов Государственной думы РФ, напоминает газета. В январе законопроект, который вносит изменения в Устав ж/д транспорта РФ был одобрен думским комитетом по транспорту и строительству.

Ставки растут за объёмом

Дмитрий Нарежный, главный эксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий (ИПЕМ):  "С 2015 по 2018 год объём перевозок гружёных контейнеров по железным дорогам РФ вырос на 56% – более чем на 1 млн ДФЭ. Отмечающийся рост железнодорожных перевозок контейнеров вызвал рост спроса и цен предоставления на платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Развитие контейнерных перевозок является качественным преобразованием в транспортной отрасли"

Парк лизинговой компании RAIL1520 превысил 20 000 вагонов

16.12.2014
Парк RAIL1520 (входит в железнодорожный холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания») превысил 20 000 грузовых вагонов. Всего за несколько лет с момента своего основания RAIL1520 стала одной из крупнейших компаний, специализирующихся на оперативном лизинге железнодорожных грузовых вагонов на «пространстве 1520». 

Сегодня около 60% парка RAIL150 — подвижной состав с улучшенными технико-экономическими характеристиками на тележке Барбер, эксплуатация которого обеспечивает оператору вагонов дополнительные преимущества. Повышенная грузоподъемность вагона, сниженные расходы на порожний пробег и увеличенные межремонтные интервалы позволяют сократить стоимость перевозок тонны груза и расходы на сервисное обслуживание вагонов, уменьшить потребный парк и оптимизировать его оборачиваемость. 

Грузоперевозки в инновационных вагонах осуществляют такие крупные промышленные предприятия, как СУЭК, En+, Группа «Акрон», «Уралкалий» и др. Спрос на вагоны с улучшенными характеристиками также растет и со стороны участников зернового рынка. 

Растущий интерес крупных промышленных предприятий и транспортных компаний к инновационному парку обеспечивает рост доли вагонов нового поколения в структуре реализации вагоностроительных заводов РФ и СНГ. Так, по сравнению с ноябрем прошлого года их доля увеличилась до 30%. 

Широкая сеть из более 30 сервисных центров и складов запасных частей обеспечивает необходимое техническое обслуживание вагонов на тележке Барбер на всем полигоне их курсирования.  

В 2015г. RAIL1520 намерена увеличить парк вагонов, в том числе за счет качественно новых моделей, разработанных с учетом пожеланий клиентов компании и требований рынка грузоперевозок.

Все новости RAIL1520 в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"