Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

Парк лизинговой компании RAIL1520 превысил 20 000 вагонов

16.12.2014
Парк RAIL1520 (входит в железнодорожный холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания») превысил 20 000 грузовых вагонов. Всего за несколько лет с момента своего основания RAIL1520 стала одной из крупнейших компаний, специализирующихся на оперативном лизинге железнодорожных грузовых вагонов на «пространстве 1520». 

Сегодня около 60% парка RAIL150 — подвижной состав с улучшенными технико-экономическими характеристиками на тележке Барбер, эксплуатация которого обеспечивает оператору вагонов дополнительные преимущества. Повышенная грузоподъемность вагона, сниженные расходы на порожний пробег и увеличенные межремонтные интервалы позволяют сократить стоимость перевозок тонны груза и расходы на сервисное обслуживание вагонов, уменьшить потребный парк и оптимизировать его оборачиваемость. 

Грузоперевозки в инновационных вагонах осуществляют такие крупные промышленные предприятия, как СУЭК, En+, Группа «Акрон», «Уралкалий» и др. Спрос на вагоны с улучшенными характеристиками также растет и со стороны участников зернового рынка. 

Растущий интерес крупных промышленных предприятий и транспортных компаний к инновационному парку обеспечивает рост доли вагонов нового поколения в структуре реализации вагоностроительных заводов РФ и СНГ. Так, по сравнению с ноябрем прошлого года их доля увеличилась до 30%. 

Широкая сеть из более 30 сервисных центров и складов запасных частей обеспечивает необходимое техническое обслуживание вагонов на тележке Барбер на всем полигоне их курсирования.  

В 2015г. RAIL1520 намерена увеличить парк вагонов, в том числе за счет качественно новых моделей, разработанных с учетом пожеланий клиентов компании и требований рынка грузоперевозок.

Все новости RAIL1520 в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"