Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Парк лизинговой компании RAIL1520 превысил 20 000 вагонов

16.12.2014
Парк RAIL1520 (входит в железнодорожный холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания») превысил 20 000 грузовых вагонов. Всего за несколько лет с момента своего основания RAIL1520 стала одной из крупнейших компаний, специализирующихся на оперативном лизинге железнодорожных грузовых вагонов на «пространстве 1520». 

Сегодня около 60% парка RAIL150 — подвижной состав с улучшенными технико-экономическими характеристиками на тележке Барбер, эксплуатация которого обеспечивает оператору вагонов дополнительные преимущества. Повышенная грузоподъемность вагона, сниженные расходы на порожний пробег и увеличенные межремонтные интервалы позволяют сократить стоимость перевозок тонны груза и расходы на сервисное обслуживание вагонов, уменьшить потребный парк и оптимизировать его оборачиваемость. 

Грузоперевозки в инновационных вагонах осуществляют такие крупные промышленные предприятия, как СУЭК, En+, Группа «Акрон», «Уралкалий» и др. Спрос на вагоны с улучшенными характеристиками также растет и со стороны участников зернового рынка. 

Растущий интерес крупных промышленных предприятий и транспортных компаний к инновационному парку обеспечивает рост доли вагонов нового поколения в структуре реализации вагоностроительных заводов РФ и СНГ. Так, по сравнению с ноябрем прошлого года их доля увеличилась до 30%. 

Широкая сеть из более 30 сервисных центров и складов запасных частей обеспечивает необходимое техническое обслуживание вагонов на тележке Барбер на всем полигоне их курсирования.  

В 2015г. RAIL1520 намерена увеличить парк вагонов, в том числе за счет качественно новых моделей, разработанных с учетом пожеланий клиентов компании и требований рынка грузоперевозок.

Все новости RAIL1520 в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"