Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Парк лизинговой компании RAIL1520 превысил 20 000 вагонов

16.12.2014
Парк RAIL1520 (входит в железнодорожный холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания») превысил 20 000 грузовых вагонов. Всего за несколько лет с момента своего основания RAIL1520 стала одной из крупнейших компаний, специализирующихся на оперативном лизинге железнодорожных грузовых вагонов на «пространстве 1520». 

Сегодня около 60% парка RAIL150 — подвижной состав с улучшенными технико-экономическими характеристиками на тележке Барбер, эксплуатация которого обеспечивает оператору вагонов дополнительные преимущества. Повышенная грузоподъемность вагона, сниженные расходы на порожний пробег и увеличенные межремонтные интервалы позволяют сократить стоимость перевозок тонны груза и расходы на сервисное обслуживание вагонов, уменьшить потребный парк и оптимизировать его оборачиваемость. 

Грузоперевозки в инновационных вагонах осуществляют такие крупные промышленные предприятия, как СУЭК, En+, Группа «Акрон», «Уралкалий» и др. Спрос на вагоны с улучшенными характеристиками также растет и со стороны участников зернового рынка. 

Растущий интерес крупных промышленных предприятий и транспортных компаний к инновационному парку обеспечивает рост доли вагонов нового поколения в структуре реализации вагоностроительных заводов РФ и СНГ. Так, по сравнению с ноябрем прошлого года их доля увеличилась до 30%. 

Широкая сеть из более 30 сервисных центров и складов запасных частей обеспечивает необходимое техническое обслуживание вагонов на тележке Барбер на всем полигоне их курсирования.  

В 2015г. RAIL1520 намерена увеличить парк вагонов, в том числе за счет качественно новых моделей, разработанных с учетом пожеланий клиентов компании и требований рынка грузоперевозок.

Все новости RAIL1520 в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"