Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

В актив УВЗ-Логистик вошел ООО "Юргинский машзавод"

18.12.2014
В начале декабря 2014 года состоялось закрытие сделки по приобретению компанией УВЗ-Логистик (через дочернее предприятие ООО «УВЗ-Сервис») 90% долей уставного капитала ООО «Юргинский машиностроительный завод». 

Приобретение данного актива укладывается в общую концепцию развития бизнеса ООО «УВЗ-Логистик». Машиностроительный завод представляет собой хорошую ремонтную базу для вагонов УВЗ-Логистик и является предприятием с большим потенциалом, в особенности в условиях реализации государственной программы по импортозамещению для российского оборонно-промышленного комплекса: уже сегодня завод имеет крупные контракты на поставку комплектующих в рамках гособоронзаказа. 

ООО «Юргинский машзавод» представляет машиностроительную отрасль Кузбасса. Предприятие располагает собственной ТЭЦ, большим транспортным парком, современными складскими помещениями, отгрузочными площадками, железнодорожной сортировочной станцией и хорошо развитой инфраструктурой: сетью автомобильных дорог и железнодорожных подъездных путей. На единой промплощадке расположены десятки цехов, представляющих машиностроительный комплекс с полным производственным циклом. Среди специализаций завода: производство горно-шахтного оборудования и продукции оборонного назначения, производство грузоподъемной и специальной техники и металлургическое производство.

Все новости ООО "УВЗ-Логистик" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"