Погрузка экспортных грузов в порты выросла на 5% за 11 месяцев

Погрузка на сети железных дорог ОАО «РЖД» в адрес морских портов в январе-ноябре 2018 года возросла на 4,9% к уровню аналогичного периода 2017 года, достигнув 279,8 млн тонн за счет увеличения погрузки угля на 3,6%, черных металлов – на 9,8%, удобрений – на 3,3%, зерновых грузов – на 30,1%, бумаги – на 10,2%, лесных грузов – на 17,8%. В структуре экспортного грузопотока 46,8% составляет уголь, 26% – нефть, 8,9% – черные металлы, 6,7% – удобрения, 3,7% – зерновые грузы.

Погрузка на сети ОАО «РЖД» выросла на 1,5% в ноябре

РЖД: По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в ноябре 2018 года составила 107,3 млн тонн, что на 1,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот за ноябрь 2018 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,3% и составил 220,1 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 4,3% и составил 280,8 млрд тонно-км.

«Модум-Транс» не делится

Железнодорожный оператор судится со своими акционерами
По данным “Ъ”, у совладельцев крупного железнодорожного оператора «Модум-Транс» (бывшая «УВЗ-Логистик») возник конфликт. Компания в суде пытается остановить сделку структур, близких к сыну генпрокурора Юрия Чайки Артему, по продаже долей в операторе. Источники “Ъ” говорят о трениях между господином Чайкой и гендиректором «Модум-Транса» Дмитрием Артяковым, сыном первого замглавы «Ростеха» Владимира Артякова. Эксперты отмечают, что, несмотря на огромные долги оператора, он может генерировать 25 млрд руб. выручки в год, а его парк крайне интересен конкурентам.

В актив УВЗ-Логистик вошел ООО "Юргинский машзавод"

18.12.2014
В начале декабря 2014 года состоялось закрытие сделки по приобретению компанией УВЗ-Логистик (через дочернее предприятие ООО «УВЗ-Сервис») 90% долей уставного капитала ООО «Юргинский машиностроительный завод». 

Приобретение данного актива укладывается в общую концепцию развития бизнеса ООО «УВЗ-Логистик». Машиностроительный завод представляет собой хорошую ремонтную базу для вагонов УВЗ-Логистик и является предприятием с большим потенциалом, в особенности в условиях реализации государственной программы по импортозамещению для российского оборонно-промышленного комплекса: уже сегодня завод имеет крупные контракты на поставку комплектующих в рамках гособоронзаказа. 

ООО «Юргинский машзавод» представляет машиностроительную отрасль Кузбасса. Предприятие располагает собственной ТЭЦ, большим транспортным парком, современными складскими помещениями, отгрузочными площадками, железнодорожной сортировочной станцией и хорошо развитой инфраструктурой: сетью автомобильных дорог и железнодорожных подъездных путей. На единой промплощадке расположены десятки цехов, представляющих машиностроительный комплекс с полным производственным циклом. Среди специализаций завода: производство горно-шахтного оборудования и продукции оборонного назначения, производство грузоподъемной и специальной техники и металлургическое производство.

Все новости ООО "УВЗ-Логистик" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"