СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

РМ Рейл поставит «ИСР Транс» вагоны для нефтепродуктов

18.12.2014
Компания «РМ Рейл», входящая в холдинг «Русские машины», управляющая машиностроительными активами «Базового Элемента», заключила контракт с ООО «ИСР Транс» на изготовление универсальных вагонов для светлых и темных нефтепродуктов (модель 15-1213). В рамках первой поставки заказчику будет отгружено 120 цистерн, во второй - 500. 

В соответствии с пожеланиями наших клиентов летом 2014 года вагон был модернизирован – перечень перевозимых в нем грузов расширен с 15 до 81. В это число вошли дополнительные нефтепродукты и продукты перегонки нефти: масла, мазуты, топливо, бензины, керосины и др. 

Цистерна оборудована сливным прибором собственной разработки с возможностью выбора степеней защиты. Гарантия на металлоконструкцию котла составляет 13 лет, тогда как в среднем по рынку она равна трем годам. 

Грузоподъемность вагона – 66 т, объем котла – 85,5 куб. м, габарит ГОСТ 9238-83 – 1-Т, база – 7800 мм. 

Александр Куликов, директор по сбыту «РМ Рейл»: 

– Несмотря на видимый переизбыток парка на рынке, сегмент подвижного состава для перевозки нефти и нефтепродуктов в дефиците: по большей части он не является универсальным и предназначен только для светлых нефтепродуктов. Наш партнер своевременно сделал заказ, так как сейчас долларовая стоимость вагона находится на рекордно низком уровне. Более того, в связи с серьезным ростом цен на металл и комплектующие, в начале 2015 года ожидается подорожание вагоностроительной продукции.

Все новости ООО "ИСР Транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"