Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

РМ Рейл поставит «ИСР Транс» вагоны для нефтепродуктов

18.12.2014
Компания «РМ Рейл», входящая в холдинг «Русские машины», управляющая машиностроительными активами «Базового Элемента», заключила контракт с ООО «ИСР Транс» на изготовление универсальных вагонов для светлых и темных нефтепродуктов (модель 15-1213). В рамках первой поставки заказчику будет отгружено 120 цистерн, во второй - 500. 

В соответствии с пожеланиями наших клиентов летом 2014 года вагон был модернизирован – перечень перевозимых в нем грузов расширен с 15 до 81. В это число вошли дополнительные нефтепродукты и продукты перегонки нефти: масла, мазуты, топливо, бензины, керосины и др. 

Цистерна оборудована сливным прибором собственной разработки с возможностью выбора степеней защиты. Гарантия на металлоконструкцию котла составляет 13 лет, тогда как в среднем по рынку она равна трем годам. 

Грузоподъемность вагона – 66 т, объем котла – 85,5 куб. м, габарит ГОСТ 9238-83 – 1-Т, база – 7800 мм. 

Александр Куликов, директор по сбыту «РМ Рейл»: 

– Несмотря на видимый переизбыток парка на рынке, сегмент подвижного состава для перевозки нефти и нефтепродуктов в дефиците: по большей части он не является универсальным и предназначен только для светлых нефтепродуктов. Наш партнер своевременно сделал заказ, так как сейчас долларовая стоимость вагона находится на рекордно низком уровне. Более того, в связи с серьезным ростом цен на металл и комплектующие, в начале 2015 года ожидается подорожание вагоностроительной продукции.

Все новости ООО "ИСР Транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"