Железным дорогам нашли новые повороты

КОММЕРСАНТ: Как стало известно “Ъ”, бизнес-омбудсмен Борис Титов в письме президенту раскритиковал допнадбавку к тарифу на капремонт железнодорожной инфраструктуры. Недовольным итогами совещания о тарифном регулировании остался и «Русал», направивший письмо премьеру с предложением ускорить работу над новым прейскурантом железных дорог. Доводы и даже один абзац в этих обращениях идентичны. Однако прочие участники рынка нервно реагируют на новые идеи после долгого и мучительного согласований позиций.

Реорганизация АО «ОТЛК» позволит России, Казахстану и Белоруссии управлять проектом на паритетных началах

12 декабря состоялось внеочередное общее собрание акционеров АО «Объединенная транспортно-логистическая компания», на котором было единогласно принято решение о реорганизации компании. В результате реорганизации будет создано АО «ОТЛК Евразийский железнодорожный альянс» (АО «ОТЛК ЕРА»). Компания будет осуществлять основную производственную деятельность ОТЛК по оперированию и развитию грузового транзита на территории стран-участников проекта.

РМ Рейл поставит «ИСР Транс» вагоны для нефтепродуктов

18.12.2014
Компания «РМ Рейл», входящая в холдинг «Русские машины», управляющая машиностроительными активами «Базового Элемента», заключила контракт с ООО «ИСР Транс» на изготовление универсальных вагонов для светлых и темных нефтепродуктов (модель 15-1213). В рамках первой поставки заказчику будет отгружено 120 цистерн, во второй - 500. 

В соответствии с пожеланиями наших клиентов летом 2014 года вагон был модернизирован – перечень перевозимых в нем грузов расширен с 15 до 81. В это число вошли дополнительные нефтепродукты и продукты перегонки нефти: масла, мазуты, топливо, бензины, керосины и др. 

Цистерна оборудована сливным прибором собственной разработки с возможностью выбора степеней защиты. Гарантия на металлоконструкцию котла составляет 13 лет, тогда как в среднем по рынку она равна трем годам. 

Грузоподъемность вагона – 66 т, объем котла – 85,5 куб. м, габарит ГОСТ 9238-83 – 1-Т, база – 7800 мм. 

Александр Куликов, директор по сбыту «РМ Рейл»: 

– Несмотря на видимый переизбыток парка на рынке, сегмент подвижного состава для перевозки нефти и нефтепродуктов в дефиците: по большей части он не является универсальным и предназначен только для светлых нефтепродуктов. Наш партнер своевременно сделал заказ, так как сейчас долларовая стоимость вагона находится на рекордно низком уровне. Более того, в связи с серьезным ростом цен на металл и комплектующие, в начале 2015 года ожидается подорожание вагоностроительной продукции.

Все новости ООО "ИСР Транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"