ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

РЖД попросили покинуть вагоны

РЖД попросили покинуть вагоны РБК: ФАС предлагает усилить конкуренцию на рынке железнодорожных перевозок.
Работа РЖД на рынке грузовых вагонов ограничивает конкуренцию и провоцирует рост цен, считает глава ФАС Игорь Артемьев. Ранее суд не признал ставки на перевозки вагонами "дочки" РЖД монопольными.

На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

РМ Рейл поставит «ИСР Транс» вагоны для нефтепродуктов

18.12.2014
Компания «РМ Рейл», входящая в холдинг «Русские машины», управляющая машиностроительными активами «Базового Элемента», заключила контракт с ООО «ИСР Транс» на изготовление универсальных вагонов для светлых и темных нефтепродуктов (модель 15-1213). В рамках первой поставки заказчику будет отгружено 120 цистерн, во второй - 500. 

В соответствии с пожеланиями наших клиентов летом 2014 года вагон был модернизирован – перечень перевозимых в нем грузов расширен с 15 до 81. В это число вошли дополнительные нефтепродукты и продукты перегонки нефти: масла, мазуты, топливо, бензины, керосины и др. 

Цистерна оборудована сливным прибором собственной разработки с возможностью выбора степеней защиты. Гарантия на металлоконструкцию котла составляет 13 лет, тогда как в среднем по рынку она равна трем годам. 

Грузоподъемность вагона – 66 т, объем котла – 85,5 куб. м, габарит ГОСТ 9238-83 – 1-Т, база – 7800 мм. 

Александр Куликов, директор по сбыту «РМ Рейл»: 

– Несмотря на видимый переизбыток парка на рынке, сегмент подвижного состава для перевозки нефти и нефтепродуктов в дефиците: по большей части он не является универсальным и предназначен только для светлых нефтепродуктов. Наш партнер своевременно сделал заказ, так как сейчас долларовая стоимость вагона находится на рекордно низком уровне. Более того, в связи с серьезным ростом цен на металл и комплектующие, в начале 2015 года ожидается подорожание вагоностроительной продукции.

Все новости ООО "ИСР Транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"