Металлурги предупредили правительство о рисках сокращения инвестпрограмм и экспорта продукции

ВЕДОМОСТИ: Ассоциация «Русская сталь» (объединяет девять российских производителей стали) направила письмо вице-премьеру Максиму Акимову с просьбой не поддерживать инициативу РЖД о сохранении в 2019 г. возможности устанавливать 8%-ную надбавку к тарифам на экспортные перевозки грузов. Письмо президента ассоциации Владимира Лисина было направлено 10 октября. 

Узкие места подорожают

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД нашло новый способ борьбы с ограничениями инфраструктуры — до четверти пропускной способности узких мест железных дорог может продаваться по повышенным тарифам. Полученные доходы в монополии обещают направить на расшивку тех самых узких мест. Однако клиенты ОАО РЖД против этой идеи, подчеркивая, что система исполнения заявок на перевозки и так непрозрачна.

Evraz может вытеснить украинские железнодорожные колеса с российского рынка

ВЕДОМОСТИ: Evraz Романа Абрамовича, Александра Абрамова и Александра Фролова начал реализацию проекта по расширению мощностей колесобандажного цеха на Нижнетагильском металлургическом комбинате на 78 000 колес в год, сообщила компания. Инвестиции составят около $60 млн, его запуск запланирован на 2021 г. 

РМ Рейл поставит «ИСР Транс» вагоны для нефтепродуктов

18.12.2014
Компания «РМ Рейл», входящая в холдинг «Русские машины», управляющая машиностроительными активами «Базового Элемента», заключила контракт с ООО «ИСР Транс» на изготовление универсальных вагонов для светлых и темных нефтепродуктов (модель 15-1213). В рамках первой поставки заказчику будет отгружено 120 цистерн, во второй - 500. 

В соответствии с пожеланиями наших клиентов летом 2014 года вагон был модернизирован – перечень перевозимых в нем грузов расширен с 15 до 81. В это число вошли дополнительные нефтепродукты и продукты перегонки нефти: масла, мазуты, топливо, бензины, керосины и др. 

Цистерна оборудована сливным прибором собственной разработки с возможностью выбора степеней защиты. Гарантия на металлоконструкцию котла составляет 13 лет, тогда как в среднем по рынку она равна трем годам. 

Грузоподъемность вагона – 66 т, объем котла – 85,5 куб. м, габарит ГОСТ 9238-83 – 1-Т, база – 7800 мм. 

Александр Куликов, директор по сбыту «РМ Рейл»: 

– Несмотря на видимый переизбыток парка на рынке, сегмент подвижного состава для перевозки нефти и нефтепродуктов в дефиците: по большей части он не является универсальным и предназначен только для светлых нефтепродуктов. Наш партнер своевременно сделал заказ, так как сейчас долларовая стоимость вагона находится на рекордно низком уровне. Более того, в связи с серьезным ростом цен на металл и комплектующие, в начале 2015 года ожидается подорожание вагоностроительной продукции.

Все новости ООО "ИСР Транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"