«Метафракс» заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола

«Метафракс» заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) в рамках развития сотрудничества с крупнейшим производителем метанола ПАО «Метафракс» поставит ему 100 вагонов-цистерн нового поколения модели 15-6880. Вся партия будет направлена заказчику в срок до мая 2019 года.

Погрузка на сети ОАО «РЖД» выросла на 1,5% в ноябре

РЖД: По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в ноябре 2018 года составила 107,3 млн тонн, что на 1,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот за ноябрь 2018 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,3% и составил 220,1 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 4,3% и составил 280,8 млрд тонно-км.

Комментарий пресс-службы АО «ФГК» по вопросу выхода из договора технологического аутсорсинга

22.12.2014
Текущая ситуация в железнодорожной отрасли, характеризующаяся снижением эффективности операторского бизнеса, не позволила в течение 2014 года консолидировать под единым управлением в рамках договора технологического аутсорсинга то количество полувагонов, которое было бы необходимо для успешной реализации данной технологии. 

Для достижения максимального экономического и технологического эффекта требовалась консолидация порядка 180-250 тысяч полувагонов различных собственников, в действительности же было консолидировано около 100 тысяч полувагонов, никто из других владельцев подвижного состава, кроме АО «ФГК», к договору технологического аутсорсинга не присоединился. 

Несмотря на это, за время работы по указанному договору удалось значительно улучшить основные производственные показатели работы вагонов консолидированного парка: оборот вагона снизился на 18%, производительность вагона выросла на 18%, количество транзитных полувагонов АО «ФГК» с переработкой сократилось на 46%, а также существенно выросли объем погрузки и грузооборот вагонов АО «ФГК». 

В целом технология управления консолидированным парком полувагонов имеет ряд неоспоримых преимуществ для всех участников перевозочного процесса, что позволяет говорить о возможности выхода на новый уровень развития модели консолидации парка вагонов под единым управлением с учетом предыдущего опыта.

Все новости компании в профиле АО "ФГК" на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"