СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

Комментарий пресс-службы АО «ФГК» по вопросу выхода из договора технологического аутсорсинга

22.12.2014
Текущая ситуация в железнодорожной отрасли, характеризующаяся снижением эффективности операторского бизнеса, не позволила в течение 2014 года консолидировать под единым управлением в рамках договора технологического аутсорсинга то количество полувагонов, которое было бы необходимо для успешной реализации данной технологии. 

Для достижения максимального экономического и технологического эффекта требовалась консолидация порядка 180-250 тысяч полувагонов различных собственников, в действительности же было консолидировано около 100 тысяч полувагонов, никто из других владельцев подвижного состава, кроме АО «ФГК», к договору технологического аутсорсинга не присоединился. 

Несмотря на это, за время работы по указанному договору удалось значительно улучшить основные производственные показатели работы вагонов консолидированного парка: оборот вагона снизился на 18%, производительность вагона выросла на 18%, количество транзитных полувагонов АО «ФГК» с переработкой сократилось на 46%, а также существенно выросли объем погрузки и грузооборот вагонов АО «ФГК». 

В целом технология управления консолидированным парком полувагонов имеет ряд неоспоримых преимуществ для всех участников перевозочного процесса, что позволяет говорить о возможности выхода на новый уровень развития модели консолидации парка вагонов под единым управлением с учетом предыдущего опыта.

Все новости компании в профиле АО "ФГК" на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"