Грузы могут вернуться на линию Москва — Санкт-Петербург, используемую «Сапсанами»

Грузы могут вернуться на линию Москва — Санкт-Петербург, используемую «Сапсанами» ВЕДОМОСТИ: К декабрю 2019 г. в РЖД обсудят комплексный подход к использованию железнодорожной линии, по которой сейчас ходят скоростные поезда «Сапсан» маршрута Санкт-Петербург – Москва, такое решение записано в протоколе совещания у зампреда правительства Максима Акимова 16 сентября.

Отказы переходят в лёгкую категорию

Отказы переходят в лёгкую категорию ГУДОК: Согласно мониторингу отказов технических средств за семь месяцев 2019 года, который проводит Управление вагонного хозяйства, на сети значительно уменьшилось количество инцидентов первой и второй категорий, связанных с задержкой поездов. При этом выросло число отказов более лёгкой по последствиям третьей категории.

Биржу лома отложили на весну

Биржу лома отложили на весну КОММЕРСАНТ: Правительство отказалось от идеи открыть экспорт лома через биржевые торги уже с 1 января 2020 года и продлевает переходный период до 1 апреля. Такое решение было принято на совещании у вице-премьера Дмитрия Козака. Против ограничений выступают ломозаготовители, работающие сейчас в условиях низких цен и квотирования экспорта.

Комментарий пресс-службы АО «ФГК» по вопросу выхода из договора технологического аутсорсинга

22.12.2014
Текущая ситуация в железнодорожной отрасли, характеризующаяся снижением эффективности операторского бизнеса, не позволила в течение 2014 года консолидировать под единым управлением в рамках договора технологического аутсорсинга то количество полувагонов, которое было бы необходимо для успешной реализации данной технологии. 

Для достижения максимального экономического и технологического эффекта требовалась консолидация порядка 180-250 тысяч полувагонов различных собственников, в действительности же было консолидировано около 100 тысяч полувагонов, никто из других владельцев подвижного состава, кроме АО «ФГК», к договору технологического аутсорсинга не присоединился. 

Несмотря на это, за время работы по указанному договору удалось значительно улучшить основные производственные показатели работы вагонов консолидированного парка: оборот вагона снизился на 18%, производительность вагона выросла на 18%, количество транзитных полувагонов АО «ФГК» с переработкой сократилось на 46%, а также существенно выросли объем погрузки и грузооборот вагонов АО «ФГК». 

В целом технология управления консолидированным парком полувагонов имеет ряд неоспоримых преимуществ для всех участников перевозочного процесса, что позволяет говорить о возможности выхода на новый уровень развития модели консолидации парка вагонов под единым управлением с учетом предыдущего опыта.

Все новости компании в профиле АО "ФГК" на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"