Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Омоложение путём утилизации

Омоложение путём утилизации ГУДОК: В минувшую среду в Издательском доме «Гудок» в формате видеоконференции прошёл круглый стол, посвящённый перспективам и тенденциям обновления парка грузовых вагонов. Участники дискуссии обсудили вопросы востребованности рынком инновационных и вагонов стандартной конструкции, экономики производства и эффективности работы операторов.

Стоп-Султан

КОММЕРСАНТ: Казахстан, уже запрещавший зимой въезд на свою железнодорожную сеть чужих вагонов, вновь вводит такое ограничение. С 15 июня в Казахстан не смогут въезжать российские порожние полувагоны, которые из-за низких ставок сегодня выигрывают конкуренцию за грузы у местных операторов. Формально Нур-Султан вводит запрет по причине перегруженности инфраструктуры, но по мнению экспертов и источников “Ъ”, причины запрета сугубо коммерческие.

ПГК увеличивает объемы грузоперевозок по сервисному контракту с РУСАЛ

26.12.2014
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) объявляет о расширении эксклюзивного трехлетнего сервисного контракта с ОК РУСАЛ, заключенного в II квартале 2014г. 

В соответствии с достигнутыми договоренностями, с 1 января 2015 года увеличатся объем и номенклатура грузов РУСАЛа, перевозимых в вагонах ПГК. Помимо перевозимой ранее готовой продукции, ПГК приступит к перевозкам сырья для предприятий РУСАЛа. Также расширяется перечень привлекаемого в рамках контракта подвижного состава – кроме крытых вагонов, ПГК задействует собственные полувагоны и минераловозы. 

В результате объем погрузки предприятиями ОК РУСАЛа в вагоны ПГК вырастет с 90-120 тысяч тонн до 450-500 тысяч тонн в месяц.

«Столь существенный рост объемов перевозок по сервисному контракту с РУСАЛом – пример нашего позитивного опыта сотрудничества с одним из крупнейших грузоотправителей. Сегодня мы рады сообщить об очередном успешном внедрении созданной в ПГК технологии клиентоориентированности, основанной на комплексном сервисном обслуживании клиентов. Эти и другие новые сервисные продукты ПГК, предлагаемые грузоотправителям, адресно адаптируются под их интересы и потребности, являются качественно новым форматом взаимодействия с клиентами», - прокомментировал сделку генеральный директор ПГК Олег Букин.

«Расширение сервисного контракта полностью соответствует реализуемой РУСАЛом программе по сокращению издержек в направлении транспорта и логистики, увеличению оборачиваемости подвижного состава, сокращению общего уровня складских запасов и оборотного капитала. В целом эффект от выполнения комплексной программы сокращения логистических издержек составит за 2013-2014 год порядка $45 млн. Дополнительный экономический эффект от данного контракта с ПГК составит в следующем году не менее 4 млн долларов», - отметил генеральный директор РУСАЛа Владислав Соловьев. 

25 апреля 2014 года ПГК и ОК РУСАЛ заключили трехлетний сервисный контракт по обеспечению вывоза готовой продукции в крытом подвижном составе ПГК со всех алюминиевых заводов производителя на территории России. Для справки: ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. 

Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. 

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы. 

РУСАЛ (www.rusal.ru) – лидер мировой алюминиевой отрасли. В 2013 году на долю компании приходилось около 8% мирового производства алюминия и 7% глинозема. В компании работают около 67 000 человек. РУСАЛ присутствует в 19 странах мира на 5 континентах. Компания реализует свою продукцию преимущественно на рынках Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии, в Японии, Китае и Корее. Обыкновенные акции РУСАЛа торгуются на Гонконгской фондовой бирже (торговый код 486). Глобальные депозитарные акции, представляющие обыкновенные акции РУСАЛа, торгуются на Профессиональной площадке биржи NYSE Euronext в Париже (согласно Положению S, торговый код: RUSAL; согласно Правилу 144A, торговый код: RUAL). Российские депозитарные расписки, выпущенные на акции компании, торгуются на Московской бирже (торговый код RUALR/RUALRS).

Все новости ОАО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"