Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

ПГК увеличивает объемы грузоперевозок по сервисному контракту с РУСАЛ

26.12.2014
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) объявляет о расширении эксклюзивного трехлетнего сервисного контракта с ОК РУСАЛ, заключенного в II квартале 2014г. 

В соответствии с достигнутыми договоренностями, с 1 января 2015 года увеличатся объем и номенклатура грузов РУСАЛа, перевозимых в вагонах ПГК. Помимо перевозимой ранее готовой продукции, ПГК приступит к перевозкам сырья для предприятий РУСАЛа. Также расширяется перечень привлекаемого в рамках контракта подвижного состава – кроме крытых вагонов, ПГК задействует собственные полувагоны и минераловозы. 

В результате объем погрузки предприятиями ОК РУСАЛа в вагоны ПГК вырастет с 90-120 тысяч тонн до 450-500 тысяч тонн в месяц.

«Столь существенный рост объемов перевозок по сервисному контракту с РУСАЛом – пример нашего позитивного опыта сотрудничества с одним из крупнейших грузоотправителей. Сегодня мы рады сообщить об очередном успешном внедрении созданной в ПГК технологии клиентоориентированности, основанной на комплексном сервисном обслуживании клиентов. Эти и другие новые сервисные продукты ПГК, предлагаемые грузоотправителям, адресно адаптируются под их интересы и потребности, являются качественно новым форматом взаимодействия с клиентами», - прокомментировал сделку генеральный директор ПГК Олег Букин.

«Расширение сервисного контракта полностью соответствует реализуемой РУСАЛом программе по сокращению издержек в направлении транспорта и логистики, увеличению оборачиваемости подвижного состава, сокращению общего уровня складских запасов и оборотного капитала. В целом эффект от выполнения комплексной программы сокращения логистических издержек составит за 2013-2014 год порядка $45 млн. Дополнительный экономический эффект от данного контракта с ПГК составит в следующем году не менее 4 млн долларов», - отметил генеральный директор РУСАЛа Владислав Соловьев. 

25 апреля 2014 года ПГК и ОК РУСАЛ заключили трехлетний сервисный контракт по обеспечению вывоза готовой продукции в крытом подвижном составе ПГК со всех алюминиевых заводов производителя на территории России. Для справки: ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. 

Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. 

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы. 

РУСАЛ (www.rusal.ru) – лидер мировой алюминиевой отрасли. В 2013 году на долю компании приходилось около 8% мирового производства алюминия и 7% глинозема. В компании работают около 67 000 человек. РУСАЛ присутствует в 19 странах мира на 5 континентах. Компания реализует свою продукцию преимущественно на рынках Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии, в Японии, Китае и Корее. Обыкновенные акции РУСАЛа торгуются на Гонконгской фондовой бирже (торговый код 486). Глобальные депозитарные акции, представляющие обыкновенные акции РУСАЛа, торгуются на Профессиональной площадке биржи NYSE Euronext в Париже (согласно Положению S, торговый код: RUSAL; согласно Правилу 144A, торговый код: RUAL). Российские депозитарные расписки, выпущенные на акции компании, торгуются на Московской бирже (торговый код RUALR/RUALRS).

Все новости ОАО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"