Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

Дмитрий Зиновьев возглавил коммерческое направление «Трансойла»

14.01.2015
С 14 января 2015 года Дмитрий Зиновьев занимает должность заместителя генерального директора «Трансойла» по коммерции. В рамках своей новой должности Дмитрий Зиновьев будет отвечать за реализацию проектов по выстраиванию долгосрочных отношений с ключевыми клиентами, наращиванию грузовой базы на перспективных направлениях, а также совершенствованию качества сервиса и стандартов обслуживания. 

Дмитрий Зиновьев имеет более чем 10-летний опыт работы на рынке транспортно-логистических услуг. Начиная с 1999 года, он занимал ключевые позиции в ряде ведущих компаний машиностроительного и транспортного секторов, перед тем как в 2010 году был назначен на должность генерального директора «УВЗ – Логистик». В «Трансойл» Дмитрий Зиновьев перешел из «Транслогистики», где с августа 2012 года занимал позицию управляющего директора.

Все новости компании в профиле ООО "Трансойл" на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"