Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

«Трансконтейнер» купит терминал у Global Ports за 1,9 млрд руб

Крупнейший контейнерный оператор России "Трансконтейнер" покупает один из двух терминалов группы Global Ports за 1,9 млрд руб.  

Железнодорожный оператор "Трансконтейнер" в среду, 16 августа, подпишет соглашение о покупке компании "Логистика-Терминал", так называемого сухого порта (терминала, не имеющего выхода к воде), у группы Global Ports, сообщил РБК источник, близкий к одной из компаний. Стоимость сделки, по его словам, составит 1,9 млрд руб. Эту же цифру РБК подтвердили два источника, близких к обеим сторонам сделки.

Совет директоров РЖД расширен до 13 человек, в него вошел Воскресенский из МЭР

ПРАЙМ: Правительство РФ расширило совет директоров ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) до 13 человек с 12-ти, введя в него замминистра экономического развития РФ Станислава Воскресенского, замминистра транспорта Алана Лушникова и гендиректора "Росагролизинга" Валерия Назарова, следует из распоряжения, опубликованного на сайте кабмина. Согласно документу, Воскресенский сменил бывшего замглавы Минэкономразвития Николая Подгузова, который в настоящее время занимает должность гендиректора "Почты России". В свою очередь Лушников сменил в совете директоров Алексея Цыденова, который ранее был замминистра транспорта РФ, а ныне является исполняющим обязанности главы Бурятии. В начале августа о номинировании Лушникова в совет директоров РЖД журналистам рассказал глава Минтранса Максим Соколов.

Минтранс считает целесообразной продажу всей доли РЖД в «Трансконтейнере»

В случае принятия решения о продаже пакета ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в "Трансконтейнере" целесообразно продавать все 50% акций на открытом аукционе с учетом квалификационных требований, заявил журналистам замминистра транспорта РФ Алан Лушников.
"Если правительство РФ примет решение продавать пакет РЖД в "Трансконтейнере", то Минтранс считает целесообразным продажу всех 50% и только на открытом аукционе с учетом квалификационных требований", - сказал он.

В 2014 году общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 162 млн тонн

19.01.2015
По итогам производственной деятельности в 2014 году общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 162 млн тонн (на 8,3% больше, чем в 2013 году), или 2,52 млн вагоноотправок. 

За указанный период погружено 2,2 млн полувагонов, 159 тыс. крытых вагонов, 92 тыс. платформ, 89 тыс. цистерн, 1,2 тыс. прочих вагонов. 

Наибольший рост отмечен в сегменте перевозок в полувагонах собственности АО «ФГК»: в 2014 году перевезено 146 млн тонн (на 12,3 млн тонн больше, чем в 2013 году). В 1,4 раза увеличился объем перевозок грузов в цистернах – 5,6 млн тонн (в 2013 году – 4 млн тонн). 

Общий грузооборот вагонов в самостоятельном управлении АО «ФГК» в отчетном периоде достиг 333,5 млрд ткм, что на 43,3 млрд ткм больше, чем в 2013 году. 

Погрузка АО «ФГК» по родам грузов в 2014 году распределилась следующим образом: 

- каменный уголь – 85,1 млн тонн (58,4%); 
- минерально-строительные грузы – 37,1 млн тонн (23,7%); 
- руда железная и марганцевая – 7,8 млн тонн (5,4%); 
- черные металлы – 6 млн тонн (3,9%) и др. 

По итогам 2014 года приоритетными дорогами погрузки вагонов АО «ФГК» стали: 

- полувагоны – Западно-Сибирская ж.д. (40,2%); 
- крытые вагоны – Западно-Сибирская ж.д. (13,0%); 
- платформы – Свердловская ж.д. (19,1%); 
- цистерны – Куйбышевская ж.д. (17,1%)

За 2014 год доля АО «ФГК» на рынке перевозок грузов на сети российских железных дорог выросла на 1,2 п.п. по отношению к 2013 году и составила 11,7%, а по грузообороту – на 1,4 п.п. и достигла 15,0%. 

«В 2014 году в результате комплекса проводимых мероприятий мы ускорили процесс предоставления вагона грузоотправителю, повысили эффективность логистических схем, что обеспечило привлечение к перевозке дополнительных объемов грузов и увеличение грузооборота по сравнению с 2013 годом, а также значительное улучшение показателей работы вагона. Кроме того, развитие и укрепление сотрудничества с крупнейшими предприятиями угольной и металлургической промышленности позволило заключить ряд долгосрочных сервисных контрактов, гарантирующих стабильное грузопредъявление. Компания сохраняет лидирующие позиции на рынке оперирования железнодорожным подвижным составом», – отметил генеральный директор АО «ФГК» Виталий Евдокименко.

 *** 

Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК» – дочернее общество ОАО «РЖД») начало хозяйственную деятельность в 2010 году. Основным видом деятельности АО «ФГК» является предоставление подвижного состава под перевозки, а также оказание транспортно-экспедиционных и иных услуг. Вагонный парк АО «ФГК» насчитывает 165 тыс. единиц подвижного состава. На всем полигоне российских железных дорог работают 14 филиалов АО «ФГК». Открыты представительства АО «ФГК» в Украине и Республике Казахстан. Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

Все новости компании в профиле АО "ФГК" на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"