Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

Пресс-релиз о решениях, принятых Советом директоров 21 января 2015 года

22.01.2015
21 января 2015 года проведено заседание Совета директоров ПАО «ТрансКонт­­ейнер», на котором были приняты следующие решения: 

1. Избрать Генеральным директором ПАО «ТрансКонт­ейнер» Баскакова Петра Васильевича с 12 февраля 2015 года сроком на 1 год по 11 февраля 2016 года включительно. 
2. Определить условия трудового договора с Генеральным директором ПАО «ТрансКонтейнер». 
3. Утвердить план работы и бюджет Службы внутреннего аудита ПАО «ТрансКонтейнер». 
4. Утвердить Положение о Службе внутреннего аудита ПАО «ТрансКонтейнер» в новой редакции. 
5. Одобрить оказание благотворительной помощи сотруднику ПАО «ТрансКонтейнер» на возмещение расходов связанных с приобретением медицинского оборудования и медикаментов в сумме 58 240 рублей. 
6. Одобрить оказание благотворительной помощи сотруднику ПАО «ТрансКонтейнер» на дорогостоящее лечение ребенка в сумме 135 660 рублей. 
7. Одобрить оказание адресной благотворительной помощи сотрудникам Общества, имеющим многодетные семьи в размере 25 000 рублей на одного ребенка. 
8. Одобрить оказание адресной благотворительной помощи сотрудникам Общества, воспитывающим в своих семьях детей-инвалидов, в том числе инвалидов-детства в размере 50 000 рублей на одного ребенка-инвалида и инвалида детства. 
9. Утвердить Благотворительную программу ПАО «ТрансКонтейнер» «ТрансКонтейнер-детям». 
10. Одобрить заключение Договора транспортной экспедиции между ПАО «ТрансКонтейнер» и ОАО «Рефсервис», являющегося сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность. 

Все новости компании в профиле ПАО "ТрансКонтейнер" на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"