Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

Текущий статус ситуации с приостановкой для сверки документов вагонов ПГК по инициативе ФАЖТ

26.01.2015

В связи с приостановкой по инициативе Федерального агентства железнодорожного транспорта (ФАЖТ) 10 103 вагонов ОАО “Первая грузовая компания” (ПГК) для проведения проверки и приведение в соответствие данных о датах продления срока их службы, компания информирует о текущем статусе проверки указанного подвижного состава.

По состоянию на 25 января 2015 г. из 10 103 вагонов 6 938 прошли проверку ФАЖТ, из них у 6 826 единиц срок службы не истек, ограничения по их свободной эксплуатации на сети железных дорог отсутствуют, их перечень передан в РЖД для снятия запрета на курсирование. У 112 вагонов срок службы истек, из них 108 вагонов было отставлено ПГК до начала проверки ФАЖТ, еще по 4 вагонам дано указание о направлении их в отстой. Оставшиеся 3 165 единиц подвижного состава из общего списка сейчас проходят проверку в ФАЖТ и в ближайшее время данные по всем вагонам будут актуализированы.

«Заявления о том, что Первая грузовая компания изменила сроки службы подвижного состава в базе данных ИВЦ ЖА, абсурдны: ПГК, как и любой другой собственник, не имеет возможности вносить какие бы то ни было изменения в эту базу. Дата окончания срока службы каждого вагона устанавливается только на основании даты, указанной в техническом решении», – прокомментировал заместитель генерального директора ПГК по эксплуатации-главный инженер Сергей Гончаров.

Для справки: ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

Все новости компании в профиле ОАО "ПГК" на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

 


В раздел "Новости участников"