На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

Тяжеловесные вагоны попали под обсуждение

ГУДОК: В Центре научно-технического развития «Российских железных дорог» на Рижском вокзале 12 июля прошло публичное обсуждение готовности инфраструктуры общего и необщего пользования к повышению осевых нагрузок подвижного состава.

Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

Текущий статус ситуации с приостановкой для сверки документов вагонов ПГК по инициативе ФАЖТ

26.01.2015

В связи с приостановкой по инициативе Федерального агентства железнодорожного транспорта (ФАЖТ) 10 103 вагонов ОАО “Первая грузовая компания” (ПГК) для проведения проверки и приведение в соответствие данных о датах продления срока их службы, компания информирует о текущем статусе проверки указанного подвижного состава.

По состоянию на 25 января 2015 г. из 10 103 вагонов 6 938 прошли проверку ФАЖТ, из них у 6 826 единиц срок службы не истек, ограничения по их свободной эксплуатации на сети железных дорог отсутствуют, их перечень передан в РЖД для снятия запрета на курсирование. У 112 вагонов срок службы истек, из них 108 вагонов было отставлено ПГК до начала проверки ФАЖТ, еще по 4 вагонам дано указание о направлении их в отстой. Оставшиеся 3 165 единиц подвижного состава из общего списка сейчас проходят проверку в ФАЖТ и в ближайшее время данные по всем вагонам будут актуализированы.

«Заявления о том, что Первая грузовая компания изменила сроки службы подвижного состава в базе данных ИВЦ ЖА, абсурдны: ПГК, как и любой другой собственник, не имеет возможности вносить какие бы то ни было изменения в эту базу. Дата окончания срока службы каждого вагона устанавливается только на основании даты, указанной в техническом решении», – прокомментировал заместитель генерального директора ПГК по эксплуатации-главный инженер Сергей Гончаров.

Для справки: ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

Все новости компании в профиле ОАО "ПГК" на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

 


В раздел "Новости участников"