Вагончик не тронется

Вагончик не тронется КОММЕРСАНТ: Рост производства вагонов, неблагоприятная конъюнктура на экспортных рынках и загруженность Восточного полигона привели к рекордному количеству брошенных поездов. Число составов, временно оставленных диспетчерами ОАО РЖД без движения, достигло исторического максимума в 1800 поездов в сутки. Это уже сказывается на движении: срок оборота вагона вырос более чем на пять суток. Между тем выпуск вагонов продолжает расти, хотя уже в 2019 году размер парка приблизился к критическому. Производство вагонов упадет, говорят эксперты, лишь если государство не будет стимулировать их закупку.

Рельсы встали поперек пути

Рельсы встали поперек пути КОММЕРСАНТ: Перечень ускоренных работ на БАМе и Транссибе, который должен был быть представлен в правительство 1 февраля, до сих пор не согласован даже на уровне ОАО РЖД. Причина, по данным “Ъ”, в разногласиях по срокам исполнения: если сам список работ согласован и грузоотправителями, и блоком движения ОАО РЖД, и Минэнерго, то сроки не устраивают строительный блок монополии.

Железные дороги разгрузят от дивидендов

Железные дороги разгрузят от дивидендов КОММЕРСАНТ: Первый вице-премьер Андрей Белоусов готов в индивидуальном порядке решать вопрос о дивидендах курируемого им теперь ОАО РЖД, вопрос рассмотрят на закрытом совещании у премьера Михаила Мишустина. Финплан монополии сверстан из расчета отказа от дивидендов по обыкновенным акциям, но Минфин настаивает на 50% чистой прибыли по МСФО.

Назначен новый генеральный директор группы «Нефтетранссервис»

03.02.2015
Артем поляков.png

С 03 февраля 2015 г. на должность генерального директора компании назначен Артем Поляков.

Александр Тертычный – один из основателей и акционеров «НТС», на протяжении 8 лет возглавлявший компанию, продолжит активную работу в «НТС» в качестве члена Совета Директоров.

В качестве основных задач в должности генерального директора Артем Поляков сосредоточится на дальнейшем повышении операционной эффективности и клиентоориентированности группы «НТС», а также на стратегическом развитии компании при улучшении внешних условий.

Артем Поляков окончил факультет вычислительной математики и кибернетики Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова, Военно-инженерную академию им. Куйбышева. Имеет степень МВА Международного института развития менеджмента в Лозанне (Швейцария). Работал на руководящих постах в компании «Русагро», французском холдинге Lafarge, руководил украинским горно-металлургическим холдингом «АрселорМиттал Кривой Рог».

«Нефтетранссервис» — входит в четверку крупнейших железнодорожных операторов России. Парк в управлении составляет более 55 000 единиц (цистерны и полувагоны). По результатам года компания перевезла 99,7 млн. тонн грузов, увеличив объем относительно 2013 г на 3,9 млн. тонн (4 %), в том числе в наливных перевозках – на 12%, в универсальных перевозках – на 1,3%. С 2013 г. занимает второе место в рейтинге российских операторов по версии информационно-аналитического агентства InfraNews. Акционерами компании являются Вячеслав и Вадим Аминовы, Алексей Лихтенфельд и Александр Тертычный.

Все новости АО "НефтеТрансСервис" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"