Локомотивы тянут со списанием

Локомотивы тянут со списанием КОММЕРСАНТ: Бизнес просит разрешить ему не списывать тысячи промышленных локомотивов, которые работают на путях предприятий. Сейчас, по техрегламенту Таможенного союза, компании должны либо списать старый локомотив, либо модернизировать его, что может обойтись минимум в 75 млрд руб. на весь парк.

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Назначен новый генеральный директор группы «Нефтетранссервис»

03.02.2015
Артем поляков.png

С 03 февраля 2015 г. на должность генерального директора компании назначен Артем Поляков.

Александр Тертычный – один из основателей и акционеров «НТС», на протяжении 8 лет возглавлявший компанию, продолжит активную работу в «НТС» в качестве члена Совета Директоров.

В качестве основных задач в должности генерального директора Артем Поляков сосредоточится на дальнейшем повышении операционной эффективности и клиентоориентированности группы «НТС», а также на стратегическом развитии компании при улучшении внешних условий.

Артем Поляков окончил факультет вычислительной математики и кибернетики Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова, Военно-инженерную академию им. Куйбышева. Имеет степень МВА Международного института развития менеджмента в Лозанне (Швейцария). Работал на руководящих постах в компании «Русагро», французском холдинге Lafarge, руководил украинским горно-металлургическим холдингом «АрселорМиттал Кривой Рог».

«Нефтетранссервис» — входит в четверку крупнейших железнодорожных операторов России. Парк в управлении составляет более 55 000 единиц (цистерны и полувагоны). По результатам года компания перевезла 99,7 млн. тонн грузов, увеличив объем относительно 2013 г на 3,9 млн. тонн (4 %), в том числе в наливных перевозках – на 12%, в универсальных перевозках – на 1,3%. С 2013 г. занимает второе место в рейтинге российских операторов по версии информационно-аналитического агентства InfraNews. Акционерами компании являются Вячеслав и Вадим Аминовы, Алексей Лихтенфельд и Александр Тертычный.

Все новости АО "НефтеТрансСервис" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"