Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

Назначен новый генеральный директор группы «Нефтетранссервис»

03.02.2015
Артем поляков.png

С 03 февраля 2015 г. на должность генерального директора компании назначен Артем Поляков.

Александр Тертычный – один из основателей и акционеров «НТС», на протяжении 8 лет возглавлявший компанию, продолжит активную работу в «НТС» в качестве члена Совета Директоров.

В качестве основных задач в должности генерального директора Артем Поляков сосредоточится на дальнейшем повышении операционной эффективности и клиентоориентированности группы «НТС», а также на стратегическом развитии компании при улучшении внешних условий.

Артем Поляков окончил факультет вычислительной математики и кибернетики Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова, Военно-инженерную академию им. Куйбышева. Имеет степень МВА Международного института развития менеджмента в Лозанне (Швейцария). Работал на руководящих постах в компании «Русагро», французском холдинге Lafarge, руководил украинским горно-металлургическим холдингом «АрселорМиттал Кривой Рог».

«Нефтетранссервис» — входит в четверку крупнейших железнодорожных операторов России. Парк в управлении составляет более 55 000 единиц (цистерны и полувагоны). По результатам года компания перевезла 99,7 млн. тонн грузов, увеличив объем относительно 2013 г на 3,9 млн. тонн (4 %), в том числе в наливных перевозках – на 12%, в универсальных перевозках – на 1,3%. С 2013 г. занимает второе место в рейтинге российских операторов по версии информационно-аналитического агентства InfraNews. Акционерами компании являются Вячеслав и Вадим Аминовы, Алексей Лихтенфельд и Александр Тертычный.

Все новости АО "НефтеТрансСервис" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"