Первая снова первая

Первая снова первая Коммерсантъ: Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина по итогам первого квартала вернула себе утраченное четыре года назад лидерство в рейтинге железнодорожных операторов, оттеснив с первой позиции входящую в ОАО РЖД Федеральную грузовую компанию (ФГК). По мнению экспертов, причина утраты позиций ФГК — сокращение операций для поддержания ставок на приемлемом уровне, и вскоре по мере оживления рынка грузоперевозок положение может измениться.

Операторам поправят права

Операторам поправят права Гудок: В Государственной думе РФ в пятницу зарегистрировали законопроект, который определяет права и обязанности операторов при предоставлении вагонов для перевозок. Поправками, в частности, предлагается законодательно закрепить понятие «баланс парка» и разрешить владельцу инфраструктуры убирать частные порожние вагоны с любых станций на путях общего пользования. Как считают авторы законопроекта, это позволит урегулировать работу операторов на сети ОАО «РЖД».

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

В ОАО «Торговый порт Посьет» продолжается модернизация производственной инфраструктуры

06.02.2015

В торговом порту Посьет, входящем в Группу «Мечел», введен в эксплуатацию комплекс механизированного рыхления угля. Его включение в технологическую цепочку повысит эффективность разгрузки железнодорожных полувагонов. Финансирование было выделено в рамках проекта технического перевооружения предприятия, который реализуется в порту на протяжении последних нескольких лет.

С помощью нового комплекса механизированного рыхления угля, способного функционировать при температуре до минус 40 градусов, уголь в полувагонах разрезается на вертикальные пласты и только затем полувагон подается к инфракрасным электронагревателям и проходит разгрузку на вагоноопрокидывателе. Уменьшение количества крупных частиц, требующих дополнительного дробления, особенно важно в зимний сезон, поскольку позволяет наладить разгрузку угля в максимально короткие сроки, снизить повреждаемость элементов производственной инфраструктуры и, как следствие, увеличить общий грузооборот.

В первом квартале 2014 года в торговом порту Посьет был запущен в опытную эксплуатацию специализированный погрузочно-перегрузочный комплекс. Выгрузка угля в основном осуществляется с помощью двух вагоноопрокидывателей. Перегрузочный комплекс управляется в автоматическом режиме из единого диспетчерского центра.

По итогам 2014 года торговый порт Посьет экспортировал в страны Азиатско-Тихоокеанского региона более 5 млн тонн угля. По планам на 2015 год, порт выйдет на проектную мощность в 7 млн тонн. С учетом дальнейшей модернизации инфраструктуры, предусматривающей строительство глубоководного причала и подходного канала для обслуживания судов типа Panamax грузоподъемностью до 60 тыс. тонн (совместно с ФГУП «Росморпорт»), грузооборот в среднесрочной перспективе планируется нарастить до 12 млн тонн угольной продукции.

Все новости ООО "Мечел-Транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы"


В раздел "Новости участников"