Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

В ОАО «Торговый порт Посьет» продолжается модернизация производственной инфраструктуры

06.02.2015

В торговом порту Посьет, входящем в Группу «Мечел», введен в эксплуатацию комплекс механизированного рыхления угля. Его включение в технологическую цепочку повысит эффективность разгрузки железнодорожных полувагонов. Финансирование было выделено в рамках проекта технического перевооружения предприятия, который реализуется в порту на протяжении последних нескольких лет.

С помощью нового комплекса механизированного рыхления угля, способного функционировать при температуре до минус 40 градусов, уголь в полувагонах разрезается на вертикальные пласты и только затем полувагон подается к инфракрасным электронагревателям и проходит разгрузку на вагоноопрокидывателе. Уменьшение количества крупных частиц, требующих дополнительного дробления, особенно важно в зимний сезон, поскольку позволяет наладить разгрузку угля в максимально короткие сроки, снизить повреждаемость элементов производственной инфраструктуры и, как следствие, увеличить общий грузооборот.

В первом квартале 2014 года в торговом порту Посьет был запущен в опытную эксплуатацию специализированный погрузочно-перегрузочный комплекс. Выгрузка угля в основном осуществляется с помощью двух вагоноопрокидывателей. Перегрузочный комплекс управляется в автоматическом режиме из единого диспетчерского центра.

По итогам 2014 года торговый порт Посьет экспортировал в страны Азиатско-Тихоокеанского региона более 5 млн тонн угля. По планам на 2015 год, порт выйдет на проектную мощность в 7 млн тонн. С учетом дальнейшей модернизации инфраструктуры, предусматривающей строительство глубоководного причала и подходного канала для обслуживания судов типа Panamax грузоподъемностью до 60 тыс. тонн (совместно с ФГУП «Росморпорт»), грузооборот в среднесрочной перспективе планируется нарастить до 12 млн тонн угольной продукции.

Все новости ООО "Мечел-Транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы"


В раздел "Новости участников"