Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

«Санкции держат нас в определенном тонусе»

КОММЕРСАНТ: Глава УВЗ Александр Потапов о вагонах, танках и экскаваторах

НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ) приняла новую стратегию развития до 2025 года. Какую долю корпорация планирует занять на гражданском и военном рынках, мешают ли ей санкции и что удалось понять после обкатки военной техники в Сирии, “Ъ” рассказал гендиректор УВЗ Александр Потапов.

Вопрос дня

На вопрос "Гудка" "Какие меры государственной поддержки считаете актуальными на сегодняшний день?" отвечают Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин, первый заместитель генерального директора АО «РЖД Логистика» Андрей Тонких и заместитель генерального директора по взаимодействию с государственными органами власти и перспективному развитию ОАО «Алтайвагон» Станислав Золотарев

Полувагоны возвращают позиции

КОММЕРСАНТ: Их парк вырос до полумиллиона

Парк полувагонов, заметная часть которого была ускоренно списана в кризисные годы, вновь вернулся к прежним размерам: в феврале—марте он превысил 500 тыс. штук. В отрасли, впрочем, не считают это пока признаком профицита. Рост ставок на предоставление вагонов на рынке объясняют по-разному, но сходятся в том, что они будут определяться динамикой погрузки ОАО РЖД, скоростью движения на сети и темпами закупки нового и списания старого подвижного состава.

В ОАО «Торговый порт Посьет» продолжается модернизация производственной инфраструктуры

06.02.2015

В торговом порту Посьет, входящем в Группу «Мечел», введен в эксплуатацию комплекс механизированного рыхления угля. Его включение в технологическую цепочку повысит эффективность разгрузки железнодорожных полувагонов. Финансирование было выделено в рамках проекта технического перевооружения предприятия, который реализуется в порту на протяжении последних нескольких лет.

С помощью нового комплекса механизированного рыхления угля, способного функционировать при температуре до минус 40 градусов, уголь в полувагонах разрезается на вертикальные пласты и только затем полувагон подается к инфракрасным электронагревателям и проходит разгрузку на вагоноопрокидывателе. Уменьшение количества крупных частиц, требующих дополнительного дробления, особенно важно в зимний сезон, поскольку позволяет наладить разгрузку угля в максимально короткие сроки, снизить повреждаемость элементов производственной инфраструктуры и, как следствие, увеличить общий грузооборот.

В первом квартале 2014 года в торговом порту Посьет был запущен в опытную эксплуатацию специализированный погрузочно-перегрузочный комплекс. Выгрузка угля в основном осуществляется с помощью двух вагоноопрокидывателей. Перегрузочный комплекс управляется в автоматическом режиме из единого диспетчерского центра.

По итогам 2014 года торговый порт Посьет экспортировал в страны Азиатско-Тихоокеанского региона более 5 млн тонн угля. По планам на 2015 год, порт выйдет на проектную мощность в 7 млн тонн. С учетом дальнейшей модернизации инфраструктуры, предусматривающей строительство глубоководного причала и подходного канала для обслуживания судов типа Panamax грузоподъемностью до 60 тыс. тонн (совместно с ФГУП «Росморпорт»), грузооборот в среднесрочной перспективе планируется нарастить до 12 млн тонн угольной продукции.

Все новости ООО "Мечел-Транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы"


В раздел "Новости участников"