СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

В ОАО «Торговый порт Посьет» продолжается модернизация производственной инфраструктуры

06.02.2015

В торговом порту Посьет, входящем в Группу «Мечел», введен в эксплуатацию комплекс механизированного рыхления угля. Его включение в технологическую цепочку повысит эффективность разгрузки железнодорожных полувагонов. Финансирование было выделено в рамках проекта технического перевооружения предприятия, который реализуется в порту на протяжении последних нескольких лет.

С помощью нового комплекса механизированного рыхления угля, способного функционировать при температуре до минус 40 градусов, уголь в полувагонах разрезается на вертикальные пласты и только затем полувагон подается к инфракрасным электронагревателям и проходит разгрузку на вагоноопрокидывателе. Уменьшение количества крупных частиц, требующих дополнительного дробления, особенно важно в зимний сезон, поскольку позволяет наладить разгрузку угля в максимально короткие сроки, снизить повреждаемость элементов производственной инфраструктуры и, как следствие, увеличить общий грузооборот.

В первом квартале 2014 года в торговом порту Посьет был запущен в опытную эксплуатацию специализированный погрузочно-перегрузочный комплекс. Выгрузка угля в основном осуществляется с помощью двух вагоноопрокидывателей. Перегрузочный комплекс управляется в автоматическом режиме из единого диспетчерского центра.

По итогам 2014 года торговый порт Посьет экспортировал в страны Азиатско-Тихоокеанского региона более 5 млн тонн угля. По планам на 2015 год, порт выйдет на проектную мощность в 7 млн тонн. С учетом дальнейшей модернизации инфраструктуры, предусматривающей строительство глубоководного причала и подходного канала для обслуживания судов типа Panamax грузоподъемностью до 60 тыс. тонн (совместно с ФГУП «Росморпорт»), грузооборот в среднесрочной перспективе планируется нарастить до 12 млн тонн угольной продукции.

Все новости ООО "Мечел-Транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы"


В раздел "Новости участников"