Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

В ОАО «Торговый порт Посьет» продолжается модернизация производственной инфраструктуры

06.02.2015

В торговом порту Посьет, входящем в Группу «Мечел», введен в эксплуатацию комплекс механизированного рыхления угля. Его включение в технологическую цепочку повысит эффективность разгрузки железнодорожных полувагонов. Финансирование было выделено в рамках проекта технического перевооружения предприятия, который реализуется в порту на протяжении последних нескольких лет.

С помощью нового комплекса механизированного рыхления угля, способного функционировать при температуре до минус 40 градусов, уголь в полувагонах разрезается на вертикальные пласты и только затем полувагон подается к инфракрасным электронагревателям и проходит разгрузку на вагоноопрокидывателе. Уменьшение количества крупных частиц, требующих дополнительного дробления, особенно важно в зимний сезон, поскольку позволяет наладить разгрузку угля в максимально короткие сроки, снизить повреждаемость элементов производственной инфраструктуры и, как следствие, увеличить общий грузооборот.

В первом квартале 2014 года в торговом порту Посьет был запущен в опытную эксплуатацию специализированный погрузочно-перегрузочный комплекс. Выгрузка угля в основном осуществляется с помощью двух вагоноопрокидывателей. Перегрузочный комплекс управляется в автоматическом режиме из единого диспетчерского центра.

По итогам 2014 года торговый порт Посьет экспортировал в страны Азиатско-Тихоокеанского региона более 5 млн тонн угля. По планам на 2015 год, порт выйдет на проектную мощность в 7 млн тонн. С учетом дальнейшей модернизации инфраструктуры, предусматривающей строительство глубоководного причала и подходного канала для обслуживания судов типа Panamax грузоподъемностью до 60 тыс. тонн (совместно с ФГУП «Росморпорт»), грузооборот в среднесрочной перспективе планируется нарастить до 12 млн тонн угольной продукции.

Все новости ООО "Мечел-Транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы"


В раздел "Новости участников"