Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

СИБУР и FESCO ввели в эксплуатацию новый контейнерный терминал в Томске

09.02.2015

На предприятии «Томскнефтехим» (входит в группу СИБУР) введен в эксплуатацию новый контейнерный терминал площадью 10 000 кв. м, предназначенный для хранения и отгрузки на железнодорожные платформы полипропилена и полиэтилена. Проектирование и строительство терминала обеспечила компания «Трансгарант» (входит в Транспортную группу FESCO), которая с момента запуска объекта будет выполнять функции оператора.

Емкость единовременного хранения на терминале составляет 1 000 TEU. Терминал оборудован контейнерным краном. Подъездные пути протяженностью 305 метров через железнодорожный узел СИБУРа - станцию «Входная» обеспечивают примыкание терминала к Транссибирской магистрали (станция РЖД «Копылово»).

«Помимо расшивки «узких» мест в логистической цепочке «Томскнефтехима», мы изменили схему погрузочно-разгрузочных операций на площадке. Возросла оперативность обработки отгрузочных операций, кроме того, стал более прозрачным и механизм ценообразования при отгрузке готовой продукции через терминал. Таким образом, мы застраховали себя от возможных рисков в этом направлении», - сказал генеральный директор «СИБУР-Транса», директор по логистике СИБУРа Олег Салимов.

«Запуск терминала на предприятии «Томскнефтехим» позволит «Трансгаранту» усилить свои позиции в Западно-Сибирском регионе, а также создаст позитивный синергетический эффект для всех дивизионов Транспортной группы FESCO. Кроме того, партнерство с СИБУРом способствует увеличению объема контейнерных перевозок «Трансгаранта» за счет долгосрочного сотрудничества с одной из крупнейших российских компаний», - отметил вице-президент Транспортной группы FESCO по железнодорожному дивизиону Николай Резвов.

Решение о строительстве современного контейнерного терминала на томской площадке СИБУРа было принято в связи с планируемым расширением производственных мощностей «Томскнефтехима», а также вводом нового производства на БИАКСПЛЕНе.

Сотрудничество СИБУРа и «Трансгаранта» в рамках проекта строительства и управления терминальным комплексом - новая для России практика взаимовыгодного сотрудничества оператора и грузовладельца. «Трансгарант» будет обеспечивать хранение, терминальную обработку груженых и порожних контейнеров, а также оперирование контейнерным парком на территории комплекса.

Все новости ЗАО №Сибур-Транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"