Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

СИБУР и FESCO ввели в эксплуатацию новый контейнерный терминал в Томске

09.02.2015

На предприятии «Томскнефтехим» (входит в группу СИБУР) введен в эксплуатацию новый контейнерный терминал площадью 10 000 кв. м, предназначенный для хранения и отгрузки на железнодорожные платформы полипропилена и полиэтилена. Проектирование и строительство терминала обеспечила компания «Трансгарант» (входит в Транспортную группу FESCO), которая с момента запуска объекта будет выполнять функции оператора.

Емкость единовременного хранения на терминале составляет 1 000 TEU. Терминал оборудован контейнерным краном. Подъездные пути протяженностью 305 метров через железнодорожный узел СИБУРа - станцию «Входная» обеспечивают примыкание терминала к Транссибирской магистрали (станция РЖД «Копылово»).

«Помимо расшивки «узких» мест в логистической цепочке «Томскнефтехима», мы изменили схему погрузочно-разгрузочных операций на площадке. Возросла оперативность обработки отгрузочных операций, кроме того, стал более прозрачным и механизм ценообразования при отгрузке готовой продукции через терминал. Таким образом, мы застраховали себя от возможных рисков в этом направлении», - сказал генеральный директор «СИБУР-Транса», директор по логистике СИБУРа Олег Салимов.

«Запуск терминала на предприятии «Томскнефтехим» позволит «Трансгаранту» усилить свои позиции в Западно-Сибирском регионе, а также создаст позитивный синергетический эффект для всех дивизионов Транспортной группы FESCO. Кроме того, партнерство с СИБУРом способствует увеличению объема контейнерных перевозок «Трансгаранта» за счет долгосрочного сотрудничества с одной из крупнейших российских компаний», - отметил вице-президент Транспортной группы FESCO по железнодорожному дивизиону Николай Резвов.

Решение о строительстве современного контейнерного терминала на томской площадке СИБУРа было принято в связи с планируемым расширением производственных мощностей «Томскнефтехима», а также вводом нового производства на БИАКСПЛЕНе.

Сотрудничество СИБУРа и «Трансгаранта» в рамках проекта строительства и управления терминальным комплексом - новая для России практика взаимовыгодного сотрудничества оператора и грузовладельца. «Трансгарант» будет обеспечивать хранение, терминальную обработку груженых и порожних контейнеров, а также оперирование контейнерным парком на территории комплекса.

Все новости ЗАО №Сибур-Транс" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"