Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

ПГК реализует пилотный проект в рамках программы "Промышленная логистика"

12.02.2015

В феврале в рамках стратегии по расширению портфеля оказываемых услуг «Первая грузовая компания» (ПГК) приступила к реализации пилотного проекта внедрения услуги промышленной логистики на площадках ОАО «Нижнесергинский метизно-металлургический завод» (НСММЗ) и ООО «НЛМК-Метиз» (оба входят в Группу НЛМК), расположенных в г. Березовский.

Услуга для промышленных предприятий предусматривает передачу на аутсорсинг ПГК функций транспортной логистики на территории промышленных объектов и позволяет производителям снизить затраты на перевозку металлургической продукции, а также сократить издержки на содержание железнодорожного блока не менее чем на 8% в год.

 

В рамках пилотного проекта, реализуемого на базе Екатеринбургского филиала ПГК, компания арендует у ГК НЛМК подвижной состав, а также привлечет дополнительный штат сотрудников. Под управление ПГК перейдет единый железнодорожный транспортный цех двух заводов, силами которого осуществляется выгрузка прибывающих вагонов, вывод груженых вагонов от мест погрузки и передача вагонов на общую железнодорожную сеть. Кроме того, ПГК возьмет на себя вспомогательные услуги, в частности, текущее содержание путевого хозяйства предприятий и обслуживание локомотивов.


«Мы уверены, что апробация новой услуги ПГК на площадках крупнейшего металлургического холдинга страны будет способствовать ее дальнейшей оптимизации и совершенствованию. Последующее распространение промышленной логистики позволит нам еще эффективнее сотрудничать с ключевыми клиентами, а также станет надежным источником дополнительного роста грузовой базы», – прокомментировал событие исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

«В рамках «Стратегии-2017» Группа реализует программы повышения эффективности всех производственных и бизнес-процессов. Одним из направлений такой работы является аутсорсинг ряда функций в сфере логистики. Позитивный опыт таких проектов есть на Липецкой площадке, где, например, аутсорсинг легкового автотранспорта позволил сократить издержки на 13,8 млн рублей в год. Проект с ПГК сложнее – мы передаем в управление железнодорожные перевозки, которые являются частью производственной цепочки. Однако мы уверены, что вместе с таким партнером, как ПГК, мы достигнем поставленных целей и по результатам сотрудничества изучим возможность расширения проекта на другие площадки Группы НЛМК», – прокомментировал вице-президент по логистике Группы НЛМК Сергей Лихарев.

«Приступая к новому для рынка грузовых железнодорожных перевозок проекту, мы ставим перед собой задачи сокращения транспортных расходов клиента, ускорение вагонооборота на подъездных путях заводов, а также совершенствование технологии взаимодействия ПГК с РЖД в процессе перевозок промышленных грузов», отметил директор Екатеринбургского филиала ПГК Виталий Кущенко.

Для справки: ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

ОАО «НСММЗ» и ООО «НЛМК-Метиз» являются базовыми предприятиями компании НЛМК-Сорт (входит в Группу НЛМК) – одной из крупнейших производителей сортового проката и метизной продукции на российском рынке.

Группа НЛМК – вертикально-интегрированная металлургическая компания, крупнейший в России и один из самых эффективных в мире производителей стальной продукции. Металлопродукция Группы НЛМК используется в различных отраслях, от строительства и машиностроения до энергетического оборудования и оффшорных ветровых установок.

Производственные активы НЛМК расположены в России, Европе и США. Мощности по производству жидкой стали компании превышают 17 млн тонн в год, из которых около 16 млн тонн расположены в России.

Все новости ОАО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

 


В раздел "Новости участников"