Резервные вагоны откатились в 2018 год

КОММЕРСАНТ: Правительство ждет предложений лишь в апреле

В перечне поручений по итогам совещания у Дмитрия Медведева о железнодорожных тарифах так и не появилась определенность в отношении того, как создавать резервный парк вагонов. Возможность, сроки и параметры создания и функционирования такого парка должны быть проработаны к апрелю 2018 года. Тогда же правительство должно получить предложения по повышению тарифа на порожний пробег вагонов, если их предоставили не через электронную торговую площадку.

Железнодорожники зарезервируют треть рынка

КОММЕРСАНТ: Ликвидация дефицита вагонов обойдется в четверть триллиона рублей

Как выяснил “Ъ”, ОАО РЖД предлагает на случай дефицита подвижного состава обеспечить резерв за счет увеличения доли своей Федеральной грузовой компании (ФГК) на рынке полувагонов с текущих 18% до 30%. Это потребует от ФГК, у которой недавно «УВЗ-Логистик» забрал 27,2 тыс. вагонов, обзавестись еще 60 тыс. полувагонов, что при текущих ценах и с учетом лизинга обойдется в 240 млрд руб. В качестве альтернативы глава ОАО РЖД Олег Белозеров предлагает перестать списывать старые вагоны. Но, по мнению экспертов, это делать уже поздно: почти все списано.

ФАС обвинила Evraz в злоупотреблении доминирующим положением

ВЕДОМОСТИ: Evraz на протяжении трех лет завышал цены на колеса для локомотивов, считает служба

По данным службы, Evraz занимает «доминирующее положение на российском рынке производства колес для локомотивов» и нарушил п. 1 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции – «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением».

ПГК реализует пилотный проект в рамках программы "Промышленная логистика"

12.02.2015

В феврале в рамках стратегии по расширению портфеля оказываемых услуг «Первая грузовая компания» (ПГК) приступила к реализации пилотного проекта внедрения услуги промышленной логистики на площадках ОАО «Нижнесергинский метизно-металлургический завод» (НСММЗ) и ООО «НЛМК-Метиз» (оба входят в Группу НЛМК), расположенных в г. Березовский.

Услуга для промышленных предприятий предусматривает передачу на аутсорсинг ПГК функций транспортной логистики на территории промышленных объектов и позволяет производителям снизить затраты на перевозку металлургической продукции, а также сократить издержки на содержание железнодорожного блока не менее чем на 8% в год.

 

В рамках пилотного проекта, реализуемого на базе Екатеринбургского филиала ПГК, компания арендует у ГК НЛМК подвижной состав, а также привлечет дополнительный штат сотрудников. Под управление ПГК перейдет единый железнодорожный транспортный цех двух заводов, силами которого осуществляется выгрузка прибывающих вагонов, вывод груженых вагонов от мест погрузки и передача вагонов на общую железнодорожную сеть. Кроме того, ПГК возьмет на себя вспомогательные услуги, в частности, текущее содержание путевого хозяйства предприятий и обслуживание локомотивов.


«Мы уверены, что апробация новой услуги ПГК на площадках крупнейшего металлургического холдинга страны будет способствовать ее дальнейшей оптимизации и совершенствованию. Последующее распространение промышленной логистики позволит нам еще эффективнее сотрудничать с ключевыми клиентами, а также станет надежным источником дополнительного роста грузовой базы», – прокомментировал событие исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

«В рамках «Стратегии-2017» Группа реализует программы повышения эффективности всех производственных и бизнес-процессов. Одним из направлений такой работы является аутсорсинг ряда функций в сфере логистики. Позитивный опыт таких проектов есть на Липецкой площадке, где, например, аутсорсинг легкового автотранспорта позволил сократить издержки на 13,8 млн рублей в год. Проект с ПГК сложнее – мы передаем в управление железнодорожные перевозки, которые являются частью производственной цепочки. Однако мы уверены, что вместе с таким партнером, как ПГК, мы достигнем поставленных целей и по результатам сотрудничества изучим возможность расширения проекта на другие площадки Группы НЛМК», – прокомментировал вице-президент по логистике Группы НЛМК Сергей Лихарев.

«Приступая к новому для рынка грузовых железнодорожных перевозок проекту, мы ставим перед собой задачи сокращения транспортных расходов клиента, ускорение вагонооборота на подъездных путях заводов, а также совершенствование технологии взаимодействия ПГК с РЖД в процессе перевозок промышленных грузов», отметил директор Екатеринбургского филиала ПГК Виталий Кущенко.

Для справки: ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

ОАО «НСММЗ» и ООО «НЛМК-Метиз» являются базовыми предприятиями компании НЛМК-Сорт (входит в Группу НЛМК) – одной из крупнейших производителей сортового проката и метизной продукции на российском рынке.

Группа НЛМК – вертикально-интегрированная металлургическая компания, крупнейший в России и один из самых эффективных в мире производителей стальной продукции. Металлопродукция Группы НЛМК используется в различных отраслях, от строительства и машиностроения до энергетического оборудования и оффшорных ветровых установок.

Производственные активы НЛМК расположены в России, Европе и США. Мощности по производству жидкой стали компании превышают 17 млн тонн в год, из которых около 16 млн тонн расположены в России.

Все новости ОАО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

 


В раздел "Новости участников"