УВЗ соберет конкурентов в тележку

КОММЕРСАНТ: после перехода в собственность «Ростеха» Уралвагонзавод (УВЗ) радикально пересмотрел правила работы с другими российскими вагоностроителями, что может серьезно сказаться на их работе. УВЗ, получавший крупные госгарантии и субсидии, активно распространявший свои технологии в отрасли и до недавних пор очень лояльный к партнерам, теперь тотально отзывает и перезаключает на более жестких условиях лицензии на свою инновационную тележку. Она дает право на большую скидку на порожний пробег и субсидии. Параллельно завод начал пересмотр лицензий на самую массовую тележку, на которой сейчас базируется 85% всего парка вагонов.

Путин поручил проработать возможность долгосрочных тарифов на грузовые ж/д перевозки

ТАСС: Президент России Владимир Путин поручил правительству РФ представить предложения по установлению долгосрочных тарифов на железнодорожные грузоперевозки. Как сообщает сайт Кремля, такое поручение глава государства дал по итогам заседания президиума госсовета, состоявшегося 6 сентября.

Операторам показали ценовой ориентир

ГУДОК: Стоимость аренды вагонов будет учтена торговыми площадками

Электронная торговая площадка Rail Commerce на этой неделе запустит индекс стоимости полувагона, который по замыслу руководства ресурса должен помочь грузоотправителям и операторам ориентироваться в цене аренды подвижного состава. Как пояснил «Гудку» член Совета директоров Rail Commerce Сергей Горский, индекс стоимости полувагона будет рассчитываться на основе конкретных сделок по покупке услуг, совершённых на площадке.

Руководители ПГК и Литовских железных дорог обсудили новые возможности сотрудничества

12.02.2015

Генеральный директор ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) Олег Букин и генеральный директор АО «Литовские железные дороги» (ЛЖД) Стасис Дайлидка провели рабочую встречу по вопросам организации международных грузовых перевозок, итогов совместной работы в 2014 и планов на 2015 год.

 

В ходе мероприятия руководители ПГК и ЛЖД обсуждались вопросы расширения сотрудничества, в частности, возможности привлечения дополнительной грузовой базы в интересах ПГК, а также условия технического обслуживания и ремонта подвижного состава компании на территории Литвы.

 

Стороны также согласовали планы по транзиту грузов ключевых клиентов ПГК через Литовские железные дороги и выразили готовность заключения двустороннего соглашения на комплексное транспортно-экспедиционное обслуживание в Литве. Договор позволит ПГК привлекать дополнительную грузовую базу с предоставлением экспедиторских услуг, а также даст возможность предлагать грузоотправителям конкурентоспособные ставки на транзитные перевозки по территории Республики.

 

«Партнёрские отношения и взаимовыгодное сотрудничество с литовскими коллегами позволяют нам в полной мере реализовать возможности бизнеса на международных рынках, а также развивать перспективные направления в адрес портов Калининграда и Клайпеды», – прокомментировал итоги встречи Олег Букин.

 

«Мы рады работать с надежным партнером, который обеспечит нам прирост грузопотока. Со своей стороны, мы всегда готовы обеспечить наилучшее качество обслуживания», – отметил Статис Дайлидка.

 

Для справки: 

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

Акционерное общество «Литовские железные дороги» Lietuvos Geležinkeliai, LG – национальная государственная железнодорожная компания Литвы, имеющая более чем 150-летнюю историю. «Литовские железные дороги» обеспечивают эффективное железнодорожное сообщение между странами ЕС и СНГ, охватывая Центральную и Восточную Европу, Польшу, Германию, Скандинавские страны; Китай, Россию, Белоруссию и другие страны СНГ.

Инфраструктура LG включает Незамерзающий Балтийский морской порт, 12 морских терминалов и 68 железнодорожных станций и предоставляет возможность обслуживать грузы любых видов. Железнодорожная сеть Литвы состоит из 1749 км линий с шириной колеи 1520 мм, а также 22 км с европейской колеёй 1435 мм.

Все новости ОАО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"