Казахстан гонит порожняк

Казахстан гонит порожняк ГУДОК: С 5 января Казахстан ввёл бессрочный запрет на ввоз порожних вагонов на территорию своей страны из других государств. Решение «Казахстан темир жолы» (КТЖ) связано с профицитом подвижного состава на сети. Это решение поставило под угрозу исполнение контрактов рядом российских операторов. Сейчас часть ограничений уже снята – отправляются порожние вагоны крупных операторов, подтвердивших наличие заказа грузовладельцев.

Сидят такие загруженные

Сидят такие загруженные КОММЕРСАНТ: Пока в правительстве под звон бокалов празднуют перелом тенденции падения доходов населения, обещая светлое будущее в 2020 году, в реальном секторе происходит обратное. Сравнение макроэкономических показателей с также глобальными, но более приземленными и понятными, вызывает когнитивный диссонанс.

Руководители ПГК и Литовских железных дорог обсудили новые возможности сотрудничества

12.02.2015

Генеральный директор ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) Олег Букин и генеральный директор АО «Литовские железные дороги» (ЛЖД) Стасис Дайлидка провели рабочую встречу по вопросам организации международных грузовых перевозок, итогов совместной работы в 2014 и планов на 2015 год.

 

В ходе мероприятия руководители ПГК и ЛЖД обсуждались вопросы расширения сотрудничества, в частности, возможности привлечения дополнительной грузовой базы в интересах ПГК, а также условия технического обслуживания и ремонта подвижного состава компании на территории Литвы.

 

Стороны также согласовали планы по транзиту грузов ключевых клиентов ПГК через Литовские железные дороги и выразили готовность заключения двустороннего соглашения на комплексное транспортно-экспедиционное обслуживание в Литве. Договор позволит ПГК привлекать дополнительную грузовую базу с предоставлением экспедиторских услуг, а также даст возможность предлагать грузоотправителям конкурентоспособные ставки на транзитные перевозки по территории Республики.

 

«Партнёрские отношения и взаимовыгодное сотрудничество с литовскими коллегами позволяют нам в полной мере реализовать возможности бизнеса на международных рынках, а также развивать перспективные направления в адрес портов Калининграда и Клайпеды», – прокомментировал итоги встречи Олег Букин.

 

«Мы рады работать с надежным партнером, который обеспечит нам прирост грузопотока. Со своей стороны, мы всегда готовы обеспечить наилучшее качество обслуживания», – отметил Статис Дайлидка.

 

Для справки: 

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

Акционерное общество «Литовские железные дороги» Lietuvos Geležinkeliai, LG – национальная государственная железнодорожная компания Литвы, имеющая более чем 150-летнюю историю. «Литовские железные дороги» обеспечивают эффективное железнодорожное сообщение между странами ЕС и СНГ, охватывая Центральную и Восточную Европу, Польшу, Германию, Скандинавские страны; Китай, Россию, Белоруссию и другие страны СНГ.

Инфраструктура LG включает Незамерзающий Балтийский морской порт, 12 морских терминалов и 68 железнодорожных станций и предоставляет возможность обслуживать грузы любых видов. Железнодорожная сеть Литвы состоит из 1749 км линий с шириной колеи 1520 мм, а также 22 км с европейской колеёй 1435 мм.

Все новости ОАО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"