Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

Руководители ПГК и Литовских железных дорог обсудили новые возможности сотрудничества

12.02.2015

Генеральный директор ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) Олег Букин и генеральный директор АО «Литовские железные дороги» (ЛЖД) Стасис Дайлидка провели рабочую встречу по вопросам организации международных грузовых перевозок, итогов совместной работы в 2014 и планов на 2015 год.

 

В ходе мероприятия руководители ПГК и ЛЖД обсуждались вопросы расширения сотрудничества, в частности, возможности привлечения дополнительной грузовой базы в интересах ПГК, а также условия технического обслуживания и ремонта подвижного состава компании на территории Литвы.

 

Стороны также согласовали планы по транзиту грузов ключевых клиентов ПГК через Литовские железные дороги и выразили готовность заключения двустороннего соглашения на комплексное транспортно-экспедиционное обслуживание в Литве. Договор позволит ПГК привлекать дополнительную грузовую базу с предоставлением экспедиторских услуг, а также даст возможность предлагать грузоотправителям конкурентоспособные ставки на транзитные перевозки по территории Республики.

 

«Партнёрские отношения и взаимовыгодное сотрудничество с литовскими коллегами позволяют нам в полной мере реализовать возможности бизнеса на международных рынках, а также развивать перспективные направления в адрес портов Калининграда и Клайпеды», – прокомментировал итоги встречи Олег Букин.

 

«Мы рады работать с надежным партнером, который обеспечит нам прирост грузопотока. Со своей стороны, мы всегда готовы обеспечить наилучшее качество обслуживания», – отметил Статис Дайлидка.

 

Для справки: 

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

Акционерное общество «Литовские железные дороги» Lietuvos Geležinkeliai, LG – национальная государственная железнодорожная компания Литвы, имеющая более чем 150-летнюю историю. «Литовские железные дороги» обеспечивают эффективное железнодорожное сообщение между странами ЕС и СНГ, охватывая Центральную и Восточную Европу, Польшу, Германию, Скандинавские страны; Китай, Россию, Белоруссию и другие страны СНГ.

Инфраструктура LG включает Незамерзающий Балтийский морской порт, 12 морских терминалов и 68 железнодорожных станций и предоставляет возможность обслуживать грузы любых видов. Железнодорожная сеть Литвы состоит из 1749 км линий с шириной колеи 1520 мм, а также 22 км с европейской колеёй 1435 мм.

Все новости ОАО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"