Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

Итоги Собрания акционеров и заседания Совета директоров "ПГК"

18.02.2015

30 января 2015 года в Москве состоялось внеочередное общее Собрание акционеров ОА «Первая Грузовая Компания» (Общество, «ПГК», ранее – ООО «Независимая Транспортная Компания»*).

Акционеры утвердили новое наименование Общества – Акционерное общество «Первая Грузовая Компания» (АО «ПГК») и его Устав в новой редакции, а также ряд внутренних документов, регламентирующих корпоративные отношения «ПГК».

Акционерами принято решение о создании филиалов «ПГК» в Екатеринбурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Ростове, Иркутске, Москве, Владивостоке, Воронеже, Челябинске и Ярославле.

Совет директоров Общества избран в количестве 9 человек:

Багрин Олег Владимирович, президент ОАО «НЛМК»;

Батырев Антон Искандерович, директор ЗАО «Инвестиционная компания Либра Капитал»;

Букин Олег Юрьевич, генеральный директор ОАО «Первая грузовая компания»;

Волошин Александр Стальевич, независимый директор;  

Окес-Войсей Марк, независимый директор;

Лисин Дмитрий Владимирович, директор по стратегическому планированию ООО «Румелко»;

Сапронов Александр Алексеевич, исполнительный директор ОАО «Первая грузовая компания»;

Федоров Вячеслав Петрович, президент Негосударственного пенсионного фонда «Социальное развитие», президент ОАО Банк социального развития и строительства «Липецккомбанк»;

Федоров Игорь Петрович, генеральный директор Т.A. Management – Управляющей компании Universal Cargo Logistics Holding.

12 февраля 2015 года состоялось первое заседание Совета директоров Общества, в ходе которого избран председатель Совета директоров и назначен новый генеральный директор «ПГК».

Председателем Совета директоров «ПГК» избран независимый директор Александр Волошин. Генеральным директором Общества назначен Олег Букин, который также остается генеральным директором ОАО «Первая грузовая компания» до момента завершения присоединения ОАО «Первая грузовая компания» к Обществу. 

*В августе 2014 г. в рамках процесса присоединения открытого акционерного общества «Первая грузовая компания» (ОАО «ПГК») к открытому акционерному обществу «Независимая Транспортная Компания» (ОАО «НТК») в целях облегчения процесса интеграции принято решение о переименовании открытого акционерного общества «Независимая Транспортная Компания» (ОАО «НТК») в открытое акционерное общество «Первая Грузовая Компания» (ОАО «ПГК») и смене его адреса местонахождения (ОГРН, ИНН и прочие реквизиты компании остались прежними). 

Для справки: Марк Окес-Войсей, 51 год, гражданин Великобритании. С отличием закончил London Metropolitan University, после чего работал в компании Артур и Андерсен в Лондоне, где получил квалификацию Дипломированного бухгалтера. 

В 1988 году Марк перешел в ПрайсвотерхаусКуперс (PricewaterhouseCoopers, PwC), где занимался аудитом и бизнес-консультированием в офисах компании в Лондоне, Мадриде, Мехико, Нью-Йорке и в Москве. 

Став Партнером PwC в 1997 году, Марк работал с крупнейшими российскими компаниями, такими, как НЛМК, ВСМПО, Еврохим, а также с крупнейшими инвесторами на российском рынке, такими, как Даймлер. 

В последние восемь лет Марк входил в состав Исполнительного Совета Партнеров компании по делам Центральной и Восточной Европы, и как Управляющий Партнер отвечал за работу и развитие направления Бизнес-консультирования в 30 странах Центральной и Восточной Европы. В течение ряда лет Марк также являлся членом Наблюдательного совета компании. Покинул PwC в декабре 2014 года.

Все новости компании в профиле ОАО "ПГК" на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"