Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

Финансовые результаты ПАО «ТрансКонтейнер» по РСБУ за 2014 год

19.02.2015

ПАО «ТрансКонтейнер» публикует финансовые результаты по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 2014 год. 

Выручка ПАО «ТрансКонтейнер» по РСБУ за 12 месяцев 2014 года составила 36 млрд 413 млн руб., что на 9,8% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Выручка, скорректированная на стоимость услуг соисполнителей, составила 20 млрд 490 млн руб., что на 5,4% ниже уровня прошлого года. Прибыль от продаж составила 3 млрд 962 млн руб., что на 28,4% ниже прошлогоднего уровня. Показатель EBITDA снизился на 6,7% до 8 млрд 227 млн руб.

Чистая прибыль Компании за отчетный период снизилась на 12,9% по сравнению с уровнем соответствующего периода 2013 года и составила 3 млрд 944 млн руб.

Несмотря на значительное ухудшение условий ведения бизнеса в прошедшем году, по итогам 2014 года скорректированная рентабельность EBITDA составила 40,1% по сравнению с 40,7% годом ранее, рентабельность по чистой прибыли в отчетном периоде незначительно снизилась до 19,2% по сравнению с 20,9% в 2013 году.

Активы Компании по состоянию на 31 декабря 2014 года составили 44 млрд 738 млн руб., долг Компании снизился на 20,3% по сравнению с концом 2013 г. и составил 5 млрд 929 млн руб.

На динамику финансовых показателей ПАО «ТрансКонтейнер» негативное влияние оказала неблагоприятная ценовая конъюнктура на рынке железнодорожных грузовых перевозок, влияние которой было в значительной степени скомпенсировано ростом объемов контейнерных перевозок, мерами по повышению эффективности бизнеса, а также положительным эффектом от курсовых разниц.

Объемы контейнерных перевозок подвижным составом ПАО «ТрансКонтейнер» за отчетный период выросли на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составили 1 467 тыс. ДФЭ

С бухгалтерской отчетностью ПАО «ТрансКонтейнер» за 2014 год можно ознакомиться по адресу: 

http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-rsbu/

Все новости ПАО "ТрансКонтейнер" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")



В раздел "Новости участников"