Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

Финансовые результаты ПАО «ТрансКонтейнер» по РСБУ за 2014 год

19.02.2015

ПАО «ТрансКонтейнер» публикует финансовые результаты по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 2014 год. 

Выручка ПАО «ТрансКонтейнер» по РСБУ за 12 месяцев 2014 года составила 36 млрд 413 млн руб., что на 9,8% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Выручка, скорректированная на стоимость услуг соисполнителей, составила 20 млрд 490 млн руб., что на 5,4% ниже уровня прошлого года. Прибыль от продаж составила 3 млрд 962 млн руб., что на 28,4% ниже прошлогоднего уровня. Показатель EBITDA снизился на 6,7% до 8 млрд 227 млн руб.

Чистая прибыль Компании за отчетный период снизилась на 12,9% по сравнению с уровнем соответствующего периода 2013 года и составила 3 млрд 944 млн руб.

Несмотря на значительное ухудшение условий ведения бизнеса в прошедшем году, по итогам 2014 года скорректированная рентабельность EBITDA составила 40,1% по сравнению с 40,7% годом ранее, рентабельность по чистой прибыли в отчетном периоде незначительно снизилась до 19,2% по сравнению с 20,9% в 2013 году.

Активы Компании по состоянию на 31 декабря 2014 года составили 44 млрд 738 млн руб., долг Компании снизился на 20,3% по сравнению с концом 2013 г. и составил 5 млрд 929 млн руб.

На динамику финансовых показателей ПАО «ТрансКонтейнер» негативное влияние оказала неблагоприятная ценовая конъюнктура на рынке железнодорожных грузовых перевозок, влияние которой было в значительной степени скомпенсировано ростом объемов контейнерных перевозок, мерами по повышению эффективности бизнеса, а также положительным эффектом от курсовых разниц.

Объемы контейнерных перевозок подвижным составом ПАО «ТрансКонтейнер» за отчетный период выросли на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составили 1 467 тыс. ДФЭ

С бухгалтерской отчетностью ПАО «ТрансКонтейнер» за 2014 год можно ознакомиться по адресу: 

http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-rsbu/

Все новости ПАО "ТрансКонтейнер" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")



В раздел "Новости участников"