Погрузка экспортных грузов в порты выросла на 5% за 11 месяцев

Погрузка на сети железных дорог ОАО «РЖД» в адрес морских портов в январе-ноябре 2018 года возросла на 4,9% к уровню аналогичного периода 2017 года, достигнув 279,8 млн тонн за счет увеличения погрузки угля на 3,6%, черных металлов – на 9,8%, удобрений – на 3,3%, зерновых грузов – на 30,1%, бумаги – на 10,2%, лесных грузов – на 17,8%. В структуре экспортного грузопотока 46,8% составляет уголь, 26% – нефть, 8,9% – черные металлы, 6,7% – удобрения, 3,7% – зерновые грузы.

Погрузка на сети ОАО «РЖД» выросла на 1,5% в ноябре

РЖД: По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в ноябре 2018 года составила 107,3 млн тонн, что на 1,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот за ноябрь 2018 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,3% и составил 220,1 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 4,3% и составил 280,8 млрд тонно-км.

«Модум-Транс» не делится

Железнодорожный оператор судится со своими акционерами
По данным “Ъ”, у совладельцев крупного железнодорожного оператора «Модум-Транс» (бывшая «УВЗ-Логистик») возник конфликт. Компания в суде пытается остановить сделку структур, близких к сыну генпрокурора Юрия Чайки Артему, по продаже долей в операторе. Источники “Ъ” говорят о трениях между господином Чайкой и гендиректором «Модум-Транса» Дмитрием Артяковым, сыном первого замглавы «Ростеха» Владимира Артякова. Эксперты отмечают, что, несмотря на огромные долги оператора, он может генерировать 25 млрд руб. выручки в год, а его парк крайне интересен конкурентам.

Финансовые результаты ПАО «ТрансКонтейнер» по РСБУ за 2014 год

19.02.2015

ПАО «ТрансКонтейнер» публикует финансовые результаты по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 2014 год. 

Выручка ПАО «ТрансКонтейнер» по РСБУ за 12 месяцев 2014 года составила 36 млрд 413 млн руб., что на 9,8% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Выручка, скорректированная на стоимость услуг соисполнителей, составила 20 млрд 490 млн руб., что на 5,4% ниже уровня прошлого года. Прибыль от продаж составила 3 млрд 962 млн руб., что на 28,4% ниже прошлогоднего уровня. Показатель EBITDA снизился на 6,7% до 8 млрд 227 млн руб.

Чистая прибыль Компании за отчетный период снизилась на 12,9% по сравнению с уровнем соответствующего периода 2013 года и составила 3 млрд 944 млн руб.

Несмотря на значительное ухудшение условий ведения бизнеса в прошедшем году, по итогам 2014 года скорректированная рентабельность EBITDA составила 40,1% по сравнению с 40,7% годом ранее, рентабельность по чистой прибыли в отчетном периоде незначительно снизилась до 19,2% по сравнению с 20,9% в 2013 году.

Активы Компании по состоянию на 31 декабря 2014 года составили 44 млрд 738 млн руб., долг Компании снизился на 20,3% по сравнению с концом 2013 г. и составил 5 млрд 929 млн руб.

На динамику финансовых показателей ПАО «ТрансКонтейнер» негативное влияние оказала неблагоприятная ценовая конъюнктура на рынке железнодорожных грузовых перевозок, влияние которой было в значительной степени скомпенсировано ростом объемов контейнерных перевозок, мерами по повышению эффективности бизнеса, а также положительным эффектом от курсовых разниц.

Объемы контейнерных перевозок подвижным составом ПАО «ТрансКонтейнер» за отчетный период выросли на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составили 1 467 тыс. ДФЭ

С бухгалтерской отчетностью ПАО «ТрансКонтейнер» за 2014 год можно ознакомиться по адресу: 

http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-rsbu/

Все новости ПАО "ТрансКонтейнер" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")



В раздел "Новости участников"