Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

Финансовые результаты ПАО «ТрансКонтейнер» по РСБУ за 2014 год

19.02.2015

ПАО «ТрансКонтейнер» публикует финансовые результаты по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 2014 год. 

Выручка ПАО «ТрансКонтейнер» по РСБУ за 12 месяцев 2014 года составила 36 млрд 413 млн руб., что на 9,8% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Выручка, скорректированная на стоимость услуг соисполнителей, составила 20 млрд 490 млн руб., что на 5,4% ниже уровня прошлого года. Прибыль от продаж составила 3 млрд 962 млн руб., что на 28,4% ниже прошлогоднего уровня. Показатель EBITDA снизился на 6,7% до 8 млрд 227 млн руб.

Чистая прибыль Компании за отчетный период снизилась на 12,9% по сравнению с уровнем соответствующего периода 2013 года и составила 3 млрд 944 млн руб.

Несмотря на значительное ухудшение условий ведения бизнеса в прошедшем году, по итогам 2014 года скорректированная рентабельность EBITDA составила 40,1% по сравнению с 40,7% годом ранее, рентабельность по чистой прибыли в отчетном периоде незначительно снизилась до 19,2% по сравнению с 20,9% в 2013 году.

Активы Компании по состоянию на 31 декабря 2014 года составили 44 млрд 738 млн руб., долг Компании снизился на 20,3% по сравнению с концом 2013 г. и составил 5 млрд 929 млн руб.

На динамику финансовых показателей ПАО «ТрансКонтейнер» негативное влияние оказала неблагоприятная ценовая конъюнктура на рынке железнодорожных грузовых перевозок, влияние которой было в значительной степени скомпенсировано ростом объемов контейнерных перевозок, мерами по повышению эффективности бизнеса, а также положительным эффектом от курсовых разниц.

Объемы контейнерных перевозок подвижным составом ПАО «ТрансКонтейнер» за отчетный период выросли на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составили 1 467 тыс. ДФЭ

С бухгалтерской отчетностью ПАО «ТрансКонтейнер» за 2014 год можно ознакомиться по адресу: 

http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-rsbu/

Все новости ПАО "ТрансКонтейнер" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")



В раздел "Новости участников"