Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Финансовые результаты ПАО «ТрансКонтейнер» по РСБУ за 2014 год

19.02.2015

ПАО «ТрансКонтейнер» публикует финансовые результаты по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 2014 год. 

Выручка ПАО «ТрансКонтейнер» по РСБУ за 12 месяцев 2014 года составила 36 млрд 413 млн руб., что на 9,8% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Выручка, скорректированная на стоимость услуг соисполнителей, составила 20 млрд 490 млн руб., что на 5,4% ниже уровня прошлого года. Прибыль от продаж составила 3 млрд 962 млн руб., что на 28,4% ниже прошлогоднего уровня. Показатель EBITDA снизился на 6,7% до 8 млрд 227 млн руб.

Чистая прибыль Компании за отчетный период снизилась на 12,9% по сравнению с уровнем соответствующего периода 2013 года и составила 3 млрд 944 млн руб.

Несмотря на значительное ухудшение условий ведения бизнеса в прошедшем году, по итогам 2014 года скорректированная рентабельность EBITDA составила 40,1% по сравнению с 40,7% годом ранее, рентабельность по чистой прибыли в отчетном периоде незначительно снизилась до 19,2% по сравнению с 20,9% в 2013 году.

Активы Компании по состоянию на 31 декабря 2014 года составили 44 млрд 738 млн руб., долг Компании снизился на 20,3% по сравнению с концом 2013 г. и составил 5 млрд 929 млн руб.

На динамику финансовых показателей ПАО «ТрансКонтейнер» негативное влияние оказала неблагоприятная ценовая конъюнктура на рынке железнодорожных грузовых перевозок, влияние которой было в значительной степени скомпенсировано ростом объемов контейнерных перевозок, мерами по повышению эффективности бизнеса, а также положительным эффектом от курсовых разниц.

Объемы контейнерных перевозок подвижным составом ПАО «ТрансКонтейнер» за отчетный период выросли на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составили 1 467 тыс. ДФЭ

С бухгалтерской отчетностью ПАО «ТрансКонтейнер» за 2014 год можно ознакомиться по адресу: 

http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-rsbu/

Все новости ПАО "ТрансКонтейнер" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")



В раздел "Новости участников"