Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Омоложение путём утилизации

Омоложение путём утилизации ГУДОК: В минувшую среду в Издательском доме «Гудок» в формате видеоконференции прошёл круглый стол, посвящённый перспективам и тенденциям обновления парка грузовых вагонов. Участники дискуссии обсудили вопросы востребованности рынком инновационных и вагонов стандартной конструкции, экономики производства и эффективности работы операторов.

Стоп-Султан

КОММЕРСАНТ: Казахстан, уже запрещавший зимой въезд на свою железнодорожную сеть чужих вагонов, вновь вводит такое ограничение. С 15 июня в Казахстан не смогут въезжать российские порожние полувагоны, которые из-за низких ставок сегодня выигрывают конкуренцию за грузы у местных операторов. Формально Нур-Султан вводит запрет по причине перегруженности инфраструктуры, но по мнению экспертов и источников “Ъ”, причины запрета сугубо коммерческие.

СГ-транс расширил перечень оказываемых услуг возможностью транспортировки в танк-контейнерах

24.02.2015

В целях повышения конкурентоспособности АО «СГ-транс» расширил перечень оказываемых услуг, предоставив клиентам и партнерам возможность заказывать транспортировку химических грузов и сжиженных углеводородных газов (СУГ) в танк-контейнерах. Компания работает с данным видом подвижного состава с конца 2013 года, на данный момент в оперировании СГ-транса – около 700 танк-контейнеров и 350 фиттинговых платформ.

Благодаря использованию нового типа оборудования, Компания расширила не только перечень оказываемых услуг, но и номенклатуру перевозимых грузов. В настоящее время СГ-транс транспортирует в танк-контейнерах СУГ и различную химическую продукцию, которые ранее не перевозил – в том числе: гликоли, спирты, стирол, ацетон, фенол, бутадиен. Средний объем перевозок составляет порядка 20 тысяч тонн в месяц, Компания прогнозирует ежемесячный рост объемов, особенно в экспортном сообщении. СГ-транс планирует начать внедрение концепции интермодальных перевозок с использованием стока танк-контейнеров на специализированных терминалах для организации последующей дистрибуции продукции Клиента по системе «точно-в-срок».

«В условиях экономической нестабильности СГ-транс уделяет особое внимание улучшению качества оказываемых услуг и расширению их номенклатуры. Транспортировка в танк-контейнерах – часть этой работы. На сегодняшний день данной услугой уже воспользовались такие наши партнеры, как группа компаний «СИБУР», ОАО «Уфаоргсинтез», ЗАО «ННК» и ряд других. Однако СГ-транс готов работать в этом направлении и с другими грузоотправителями. Мы уже входим в пятерку крупнейших российских компаний-операторов танк-контейнеров и планируем расширять свое присутствие на этом рынке», - сообщил президент АО «СГ-транс» Алексей Тайчер.

Справка:

АО «СГ-транс» входит в ТОП-10 универсальных железнодорожных операторов колеи 1520. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года.

В управлении компании находится порядка 35 тысяч вагонов, в том числе цистерны для перевозки СУГ – свыше 17 тыс., нефтеналивные цистерны – свыше 14 тыс., прочие виды подвижного состава – свыше 3 тыс. единиц. Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 8 филиалов, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).

Все новости компании в профиле АО "СГ-транс" на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"