Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Штрафы для «РЖД» за задержку грузов могут быть снижены

ФИНМАРКЕТ: Правительство РФ поддержало законопроект, который предполагает снижение ежедневных пени за просрочку доставки грузов железнодорожным транспортом с 9% до 6% от стоимости перевозки, а также предложило установить максимальную сумму штрафа на уровне 50% от цены доставки (сейчас - 100%), пишут "Ведомости" со ссылкой на отзыв кабинета министров. Документ, одобренный на комиссии по законопроектной деятельности, датирован 18 февраля. Снизить сумму штрафов предложили несколько депутатов Государственной думы РФ, напоминает газета. В январе законопроект, который вносит изменения в Устав ж/д транспорта РФ был одобрен думским комитетом по транспорту и строительству.

Ставки растут за объёмом

Дмитрий Нарежный, главный эксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий (ИПЕМ):  "С 2015 по 2018 год объём перевозок гружёных контейнеров по железным дорогам РФ вырос на 56% – более чем на 1 млн ДФЭ. Отмечающийся рост железнодорожных перевозок контейнеров вызвал рост спроса и цен предоставления на платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Развитие контейнерных перевозок является качественным преобразованием в транспортной отрасли"

СГ-транс расширил перечень оказываемых услуг возможностью транспортировки в танк-контейнерах

24.02.2015

В целях повышения конкурентоспособности АО «СГ-транс» расширил перечень оказываемых услуг, предоставив клиентам и партнерам возможность заказывать транспортировку химических грузов и сжиженных углеводородных газов (СУГ) в танк-контейнерах. Компания работает с данным видом подвижного состава с конца 2013 года, на данный момент в оперировании СГ-транса – около 700 танк-контейнеров и 350 фиттинговых платформ.

Благодаря использованию нового типа оборудования, Компания расширила не только перечень оказываемых услуг, но и номенклатуру перевозимых грузов. В настоящее время СГ-транс транспортирует в танк-контейнерах СУГ и различную химическую продукцию, которые ранее не перевозил – в том числе: гликоли, спирты, стирол, ацетон, фенол, бутадиен. Средний объем перевозок составляет порядка 20 тысяч тонн в месяц, Компания прогнозирует ежемесячный рост объемов, особенно в экспортном сообщении. СГ-транс планирует начать внедрение концепции интермодальных перевозок с использованием стока танк-контейнеров на специализированных терминалах для организации последующей дистрибуции продукции Клиента по системе «точно-в-срок».

«В условиях экономической нестабильности СГ-транс уделяет особое внимание улучшению качества оказываемых услуг и расширению их номенклатуры. Транспортировка в танк-контейнерах – часть этой работы. На сегодняшний день данной услугой уже воспользовались такие наши партнеры, как группа компаний «СИБУР», ОАО «Уфаоргсинтез», ЗАО «ННК» и ряд других. Однако СГ-транс готов работать в этом направлении и с другими грузоотправителями. Мы уже входим в пятерку крупнейших российских компаний-операторов танк-контейнеров и планируем расширять свое присутствие на этом рынке», - сообщил президент АО «СГ-транс» Алексей Тайчер.

Справка:

АО «СГ-транс» входит в ТОП-10 универсальных железнодорожных операторов колеи 1520. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года.

В управлении компании находится порядка 35 тысяч вагонов, в том числе цистерны для перевозки СУГ – свыше 17 тыс., нефтеналивные цистерны – свыше 14 тыс., прочие виды подвижного состава – свыше 3 тыс. единиц. Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 8 филиалов, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).

Все новости компании в профиле АО "СГ-транс" на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"