Железным дорогам нашли новые повороты

КОММЕРСАНТ: Как стало известно “Ъ”, бизнес-омбудсмен Борис Титов в письме президенту раскритиковал допнадбавку к тарифу на капремонт железнодорожной инфраструктуры. Недовольным итогами совещания о тарифном регулировании остался и «Русал», направивший письмо премьеру с предложением ускорить работу над новым прейскурантом железных дорог. Доводы и даже один абзац в этих обращениях идентичны. Однако прочие участники рынка нервно реагируют на новые идеи после долгого и мучительного согласований позиций.

Реорганизация АО «ОТЛК» позволит России, Казахстану и Белоруссии управлять проектом на паритетных началах

12 декабря состоялось внеочередное общее собрание акционеров АО «Объединенная транспортно-логистическая компания», на котором было единогласно принято решение о реорганизации компании. В результате реорганизации будет создано АО «ОТЛК Евразийский железнодорожный альянс» (АО «ОТЛК ЕРА»). Компания будет осуществлять основную производственную деятельность ОТЛК по оперированию и развитию грузового транзита на территории стран-участников проекта.

Brunswick Rail усиливает команду менеджмента

02.03.2015

Николя Паско повышен до позиции заместителя генерального директора, директора по рынкам капиталов
Сергей Дрожжин присоединился к Группе в качестве финансового директора

27 февраля 2015 г., Москва ― Brunswick Rail (далее «Brunswick Rail», «Группа» или «Компания») — ведущая частная компания на российском рынке оперативного лизинга железнодорожных грузовых вагонов — объявляет о повышении Николя Паско до заместителя генерального директора, директора по рынкам капиталов, где он сосредоточится на решении стратегических вопросов, включая привлечение капитала. Также Группа объявляет о дальнейшем усилении команды менеджмента благодаря назначению Сергея Дрожжина на должность финансового директора.

Сергей Дрожжин имеет более 20 лет опыта работы в компаниях различных отраслей. Он начал свою карьеру в банковской сфере в таких структурах как Citi, Гута Банк и JP Morgan. Он также занимал пост финансового директора компании ПИТ, старшего вице-президента и финансового директора «КЭС Холдинга», директора Группы «Ренова» и являлся финансовым директором Российского фонда прямых инвестиций.

Николя Паско работает в Brunswick Rail c 2004 г. в качестве управляющего партнера и финансового директора. Ранее он занимал должность финансового директора Danone Group в России. До этого г-н Паско работал в компании Ernst & Young старшим менеджером департамента аудита и корпоративных финансов в Москве, Санкт- Петербурге и Париже.

Комментируя назначения, генеральный директор Brunswick Rail Алекс Генин заявил:

«Это крайне положительные изменения для Brunswick Rail на стратегически важном этапе развития. Прежде всего, мы рады возможности в дальнейшем использовать в интересах Компании превосходное понимание нашего бизнеса и отрасли, которым обладает Николя, а также его взаимоотношения с рынками капитала. В то же время, Сергей является идеальным кандидатом на должность финансового директора: он обладает обширным опытом в сфере финансов и риск-менеджмента и будет очень ценным активом по мере реализации нашей стратегии развития».

Сергей Дрожжин добавил:

«Brunswick Rail – отличная компания, и для меня – большая честь присоединиться к команде в качестве финансового директора. Я готов обеспечить дальнейшее формирование акционерной стоимости Brunswick Rail по мере того, как мы преодолеваем непростую ситуацию в железнодорожном секторе России».

Николя Паско отметил:

«Присоединение Сергея к Brunswick Rail значительно усилит нашу команду, а также позволит мне сконцентрироваться на решении ряда стратегических вопросов, которые сегодня стоят перед Компанией, в частности, в сфере рынков капитала и привлечения финансирования».

О компании Brunswick Rail:

Brunswick Rail ― частная компания на российском рынке оперативного лизинга железнодорожных грузовых вагонов, основанная в 2004 г. Суммарный парк вагонов Компании — приблизительно 25,5 тысяч единиц (по состоянию на 30 сентября 2014 г.), что соответствует примерно 2% от общего ж/д грузового парка России. Клиенты Brunswick Rail ― крупные российские промышленные корпорации и транспортные компании. По итогам первых 9 месяцев 2014 г. валовая выручка Группы составила $160,6 млн, скорректированная EBITDA достигла $128,0 млн.

Все новости Brunswick Rail в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"