Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Brunswick Rail усиливает команду менеджмента

02.03.2015

Николя Паско повышен до позиции заместителя генерального директора, директора по рынкам капиталов
Сергей Дрожжин присоединился к Группе в качестве финансового директора

27 февраля 2015 г., Москва ― Brunswick Rail (далее «Brunswick Rail», «Группа» или «Компания») — ведущая частная компания на российском рынке оперативного лизинга железнодорожных грузовых вагонов — объявляет о повышении Николя Паско до заместителя генерального директора, директора по рынкам капиталов, где он сосредоточится на решении стратегических вопросов, включая привлечение капитала. Также Группа объявляет о дальнейшем усилении команды менеджмента благодаря назначению Сергея Дрожжина на должность финансового директора.

Сергей Дрожжин имеет более 20 лет опыта работы в компаниях различных отраслей. Он начал свою карьеру в банковской сфере в таких структурах как Citi, Гута Банк и JP Morgan. Он также занимал пост финансового директора компании ПИТ, старшего вице-президента и финансового директора «КЭС Холдинга», директора Группы «Ренова» и являлся финансовым директором Российского фонда прямых инвестиций.

Николя Паско работает в Brunswick Rail c 2004 г. в качестве управляющего партнера и финансового директора. Ранее он занимал должность финансового директора Danone Group в России. До этого г-н Паско работал в компании Ernst & Young старшим менеджером департамента аудита и корпоративных финансов в Москве, Санкт- Петербурге и Париже.

Комментируя назначения, генеральный директор Brunswick Rail Алекс Генин заявил:

«Это крайне положительные изменения для Brunswick Rail на стратегически важном этапе развития. Прежде всего, мы рады возможности в дальнейшем использовать в интересах Компании превосходное понимание нашего бизнеса и отрасли, которым обладает Николя, а также его взаимоотношения с рынками капитала. В то же время, Сергей является идеальным кандидатом на должность финансового директора: он обладает обширным опытом в сфере финансов и риск-менеджмента и будет очень ценным активом по мере реализации нашей стратегии развития».

Сергей Дрожжин добавил:

«Brunswick Rail – отличная компания, и для меня – большая честь присоединиться к команде в качестве финансового директора. Я готов обеспечить дальнейшее формирование акционерной стоимости Brunswick Rail по мере того, как мы преодолеваем непростую ситуацию в железнодорожном секторе России».

Николя Паско отметил:

«Присоединение Сергея к Brunswick Rail значительно усилит нашу команду, а также позволит мне сконцентрироваться на решении ряда стратегических вопросов, которые сегодня стоят перед Компанией, в частности, в сфере рынков капитала и привлечения финансирования».

О компании Brunswick Rail:

Brunswick Rail ― частная компания на российском рынке оперативного лизинга железнодорожных грузовых вагонов, основанная в 2004 г. Суммарный парк вагонов Компании — приблизительно 25,5 тысяч единиц (по состоянию на 30 сентября 2014 г.), что соответствует примерно 2% от общего ж/д грузового парка России. Клиенты Brunswick Rail ― крупные российские промышленные корпорации и транспортные компании. По итогам первых 9 месяцев 2014 г. валовая выручка Группы составила $160,6 млн, скорректированная EBITDA достигла $128,0 млн.

Все новости Brunswick Rail в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"