Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

Brunswick Rail усиливает команду менеджмента

02.03.2015

Николя Паско повышен до позиции заместителя генерального директора, директора по рынкам капиталов
Сергей Дрожжин присоединился к Группе в качестве финансового директора

27 февраля 2015 г., Москва ― Brunswick Rail (далее «Brunswick Rail», «Группа» или «Компания») — ведущая частная компания на российском рынке оперативного лизинга железнодорожных грузовых вагонов — объявляет о повышении Николя Паско до заместителя генерального директора, директора по рынкам капиталов, где он сосредоточится на решении стратегических вопросов, включая привлечение капитала. Также Группа объявляет о дальнейшем усилении команды менеджмента благодаря назначению Сергея Дрожжина на должность финансового директора.

Сергей Дрожжин имеет более 20 лет опыта работы в компаниях различных отраслей. Он начал свою карьеру в банковской сфере в таких структурах как Citi, Гута Банк и JP Morgan. Он также занимал пост финансового директора компании ПИТ, старшего вице-президента и финансового директора «КЭС Холдинга», директора Группы «Ренова» и являлся финансовым директором Российского фонда прямых инвестиций.

Николя Паско работает в Brunswick Rail c 2004 г. в качестве управляющего партнера и финансового директора. Ранее он занимал должность финансового директора Danone Group в России. До этого г-н Паско работал в компании Ernst & Young старшим менеджером департамента аудита и корпоративных финансов в Москве, Санкт- Петербурге и Париже.

Комментируя назначения, генеральный директор Brunswick Rail Алекс Генин заявил:

«Это крайне положительные изменения для Brunswick Rail на стратегически важном этапе развития. Прежде всего, мы рады возможности в дальнейшем использовать в интересах Компании превосходное понимание нашего бизнеса и отрасли, которым обладает Николя, а также его взаимоотношения с рынками капитала. В то же время, Сергей является идеальным кандидатом на должность финансового директора: он обладает обширным опытом в сфере финансов и риск-менеджмента и будет очень ценным активом по мере реализации нашей стратегии развития».

Сергей Дрожжин добавил:

«Brunswick Rail – отличная компания, и для меня – большая честь присоединиться к команде в качестве финансового директора. Я готов обеспечить дальнейшее формирование акционерной стоимости Brunswick Rail по мере того, как мы преодолеваем непростую ситуацию в железнодорожном секторе России».

Николя Паско отметил:

«Присоединение Сергея к Brunswick Rail значительно усилит нашу команду, а также позволит мне сконцентрироваться на решении ряда стратегических вопросов, которые сегодня стоят перед Компанией, в частности, в сфере рынков капитала и привлечения финансирования».

О компании Brunswick Rail:

Brunswick Rail ― частная компания на российском рынке оперативного лизинга железнодорожных грузовых вагонов, основанная в 2004 г. Суммарный парк вагонов Компании — приблизительно 25,5 тысяч единиц (по состоянию на 30 сентября 2014 г.), что соответствует примерно 2% от общего ж/д грузового парка России. Клиенты Brunswick Rail ― крупные российские промышленные корпорации и транспортные компании. По итогам первых 9 месяцев 2014 г. валовая выручка Группы составила $160,6 млн, скорректированная EBITDA достигла $128,0 млн.

Все новости Brunswick Rail в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"