УВЗ соберет конкурентов в тележку

КОММЕРСАНТ: после перехода в собственность «Ростеха» Уралвагонзавод (УВЗ) радикально пересмотрел правила работы с другими российскими вагоностроителями, что может серьезно сказаться на их работе. УВЗ, получавший крупные госгарантии и субсидии, активно распространявший свои технологии в отрасли и до недавних пор очень лояльный к партнерам, теперь тотально отзывает и перезаключает на более жестких условиях лицензии на свою инновационную тележку. Она дает право на большую скидку на порожний пробег и субсидии. Параллельно завод начал пересмотр лицензий на самую массовую тележку, на которой сейчас базируется 85% всего парка вагонов.

Путин поручил проработать возможность долгосрочных тарифов на грузовые ж/д перевозки

ТАСС: Президент России Владимир Путин поручил правительству РФ представить предложения по установлению долгосрочных тарифов на железнодорожные грузоперевозки. Как сообщает сайт Кремля, такое поручение глава государства дал по итогам заседания президиума госсовета, состоявшегося 6 сентября.

Операторам показали ценовой ориентир

ГУДОК: Стоимость аренды вагонов будет учтена торговыми площадками

Электронная торговая площадка Rail Commerce на этой неделе запустит индекс стоимости полувагона, который по замыслу руководства ресурса должен помочь грузоотправителям и операторам ориентироваться в цене аренды подвижного состава. Как пояснил «Гудку» член Совета директоров Rail Commerce Сергей Горский, индекс стоимости полувагона будет рассчитываться на основе конкретных сделок по покупке услуг, совершённых на площадке.

Группа компаний "Совфрахт-Совмортранс" подвела итоги деятельности за 2014 год

05.03.2015
За отчетный период железнодорожным транспортом было перевезено 18 млн. 200 тыс. тонн грузов, что на 16% больше аналогичного показателя 2013 года. По контейнерным перевозкам прирост составил 0,5% - в абсолютном выражении 64.3 тыс. TEUS. Наряду с этим было перевезено более 50 объектов КТГ и более 320 тыс.автомобилей.

ГК "Совфрахт-Совмортранс" улучшила финансовые показатели: прибыль до уплаты налогов, расходов на амортизацию и процентов по кредитам достигла 1 млрд. 293 млн. рублей, а выручка Группы компаний за 12 месяцев составила 24 млрд. рублей (+11% и +25% соответственно по сравнению с 2013 годом) .

«Мы наблюдаем, что у многих есть тревога по поводу текущей экономической ситуации в стране, - говорит Председатель правления ОАО "Совфрахт" Дмитрий Пурим. – Но "Совфрахт" работает в спокойном режиме. Здесь действует принцип сообщающихся сосудов: мы контролируем производственную и экономическую составляющие бизнеса и в зависимости от условий выбираем, какие активы на данном этапе будут действовать наиболее эффективно. Поэтому время от времени в Группе компаний "Совфрахт-Совмортранс" меняется соотношение разных видов подвижного состава или структура грузовой базы – но итоговые показатели остаются на стабильно высоком уровне».

Еще одним фактором успеха руководство компании называет взвешенную финансовую политику. «В целом по рынку мы видим, что финансирование долгосрочных проектов, например, приобретение подвижного состава практически прекратилось, - отмечает Управляющий директор ОАО «Совфрахт» Надежда Решетнева. – Единственным работающим инструментом осуществления инвестиций в основные средства становится лизинг. Но необходимо отметить, что цена лизинга также растет вместе со ставками по кредитам. У Группы практически нет кредитов и лизинговых обязательств, номинированных в валюте, поэтому нет потерь из-за курсовых разниц». 

 «В нынешней ситуации проигрывают компании, которые выбрали рискованную стратегию быстрого роста и не смогли адекватно оценить свои возможности, – считает Управляющий директор ЗАО «Совмортранс» Олег Хайтаров. – Но и те, кто выбрал политику существенного сокращения издержек и строгой экономии в конечном счете остаются в проигрыше. Самое прагматичное и эффективное, хотя и сложное решение – это непрерывное увеличение уровня сервиса для клиента, поиск новых технологических и коммерческих решений. Грузоотправители ждут от компаний-перевозчиков максимально комплексную услугу по схеме «одного окна» - чтобы логистический оператор брал на себя решение всех вопросов, связанных с транспортировкой и документальным оформлением груза, а клиент получил бы сервис «от двери до двери», не прилагая никаких специальных усилий. И Группа компаний «Совфрахт-Совмортранс» специализируется именно на таких услугах – думаю, это надежный рецепт успеха на ближайшие несколько лет».

Все новости компании в профиле ОАО "Совфрахт" на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"