Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

ОАО "РЖД": Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» – главного инспектора.

Минэкономики требует оплату до конечной

Коммерсант: Инвесттарифы для железных дорог меняют концепцию

Минэкономики готовит поправки к законопроекту об инвесттарифах для железных дорог: в частности, грузоотправители получат гарантии вывоза продукции, только если их проект увеличит пропускную способность на всем пути следования груза. Этот документ, как и параллельно разрабатываемые Минтрансом предложения о введении take-or-pay на железных дорогах, уже критиковали участники рынка за нарушение принципа недискриминационного доступа к сети общего пользования, и ФАС просит обсудить документы заново.

Олег Белозёров: «Для увеличения транзитных перевозок грузов целесообразно создание центров по координации работы международных транспортных коридоров»

Как заявил на 70-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, за 2018 год железными дорогами – участниками Совета перевезено более 2 млрд 32 млн тонн, что на 1,5% больше, чем в предыдущем году. По результатам I квартала 2019 года было перевезено 495 млн тонн грузов, что выше уровня аналогичного периода 2018 года на 0,4%. При этом опережающими темпами продолжали расти контейнерные перевозки: в 2018 г. – на 12,8%, в I квартале 2019 г. – на 15,5% к аналогичному периоду прошлого года.

Группа компаний "Совфрахт-Совмортранс" подвела итоги деятельности за 2014 год

05.03.2015
За отчетный период железнодорожным транспортом было перевезено 18 млн. 200 тыс. тонн грузов, что на 16% больше аналогичного показателя 2013 года. По контейнерным перевозкам прирост составил 0,5% - в абсолютном выражении 64.3 тыс. TEUS. Наряду с этим было перевезено более 50 объектов КТГ и более 320 тыс.автомобилей.

ГК "Совфрахт-Совмортранс" улучшила финансовые показатели: прибыль до уплаты налогов, расходов на амортизацию и процентов по кредитам достигла 1 млрд. 293 млн. рублей, а выручка Группы компаний за 12 месяцев составила 24 млрд. рублей (+11% и +25% соответственно по сравнению с 2013 годом) .

«Мы наблюдаем, что у многих есть тревога по поводу текущей экономической ситуации в стране, - говорит Председатель правления ОАО "Совфрахт" Дмитрий Пурим. – Но "Совфрахт" работает в спокойном режиме. Здесь действует принцип сообщающихся сосудов: мы контролируем производственную и экономическую составляющие бизнеса и в зависимости от условий выбираем, какие активы на данном этапе будут действовать наиболее эффективно. Поэтому время от времени в Группе компаний "Совфрахт-Совмортранс" меняется соотношение разных видов подвижного состава или структура грузовой базы – но итоговые показатели остаются на стабильно высоком уровне».

Еще одним фактором успеха руководство компании называет взвешенную финансовую политику. «В целом по рынку мы видим, что финансирование долгосрочных проектов, например, приобретение подвижного состава практически прекратилось, - отмечает Управляющий директор ОАО «Совфрахт» Надежда Решетнева. – Единственным работающим инструментом осуществления инвестиций в основные средства становится лизинг. Но необходимо отметить, что цена лизинга также растет вместе со ставками по кредитам. У Группы практически нет кредитов и лизинговых обязательств, номинированных в валюте, поэтому нет потерь из-за курсовых разниц». 

 «В нынешней ситуации проигрывают компании, которые выбрали рискованную стратегию быстрого роста и не смогли адекватно оценить свои возможности, – считает Управляющий директор ЗАО «Совмортранс» Олег Хайтаров. – Но и те, кто выбрал политику существенного сокращения издержек и строгой экономии в конечном счете остаются в проигрыше. Самое прагматичное и эффективное, хотя и сложное решение – это непрерывное увеличение уровня сервиса для клиента, поиск новых технологических и коммерческих решений. Грузоотправители ждут от компаний-перевозчиков максимально комплексную услугу по схеме «одного окна» - чтобы логистический оператор брал на себя решение всех вопросов, связанных с транспортировкой и документальным оформлением груза, а клиент получил бы сервис «от двери до двери», не прилагая никаких специальных усилий. И Группа компаний «Совфрахт-Совмортранс» специализируется именно на таких услугах – думаю, это надежный рецепт успеха на ближайшие несколько лет».

Все новости компании в профиле ОАО "Совфрахт" на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"