Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

Группа компаний "Совфрахт-Совмортранс" подвела итоги деятельности за 2014 год

05.03.2015
За отчетный период железнодорожным транспортом было перевезено 18 млн. 200 тыс. тонн грузов, что на 16% больше аналогичного показателя 2013 года. По контейнерным перевозкам прирост составил 0,5% - в абсолютном выражении 64.3 тыс. TEUS. Наряду с этим было перевезено более 50 объектов КТГ и более 320 тыс.автомобилей.

ГК "Совфрахт-Совмортранс" улучшила финансовые показатели: прибыль до уплаты налогов, расходов на амортизацию и процентов по кредитам достигла 1 млрд. 293 млн. рублей, а выручка Группы компаний за 12 месяцев составила 24 млрд. рублей (+11% и +25% соответственно по сравнению с 2013 годом) .

«Мы наблюдаем, что у многих есть тревога по поводу текущей экономической ситуации в стране, - говорит Председатель правления ОАО "Совфрахт" Дмитрий Пурим. – Но "Совфрахт" работает в спокойном режиме. Здесь действует принцип сообщающихся сосудов: мы контролируем производственную и экономическую составляющие бизнеса и в зависимости от условий выбираем, какие активы на данном этапе будут действовать наиболее эффективно. Поэтому время от времени в Группе компаний "Совфрахт-Совмортранс" меняется соотношение разных видов подвижного состава или структура грузовой базы – но итоговые показатели остаются на стабильно высоком уровне».

Еще одним фактором успеха руководство компании называет взвешенную финансовую политику. «В целом по рынку мы видим, что финансирование долгосрочных проектов, например, приобретение подвижного состава практически прекратилось, - отмечает Управляющий директор ОАО «Совфрахт» Надежда Решетнева. – Единственным работающим инструментом осуществления инвестиций в основные средства становится лизинг. Но необходимо отметить, что цена лизинга также растет вместе со ставками по кредитам. У Группы практически нет кредитов и лизинговых обязательств, номинированных в валюте, поэтому нет потерь из-за курсовых разниц». 

 «В нынешней ситуации проигрывают компании, которые выбрали рискованную стратегию быстрого роста и не смогли адекватно оценить свои возможности, – считает Управляющий директор ЗАО «Совмортранс» Олег Хайтаров. – Но и те, кто выбрал политику существенного сокращения издержек и строгой экономии в конечном счете остаются в проигрыше. Самое прагматичное и эффективное, хотя и сложное решение – это непрерывное увеличение уровня сервиса для клиента, поиск новых технологических и коммерческих решений. Грузоотправители ждут от компаний-перевозчиков максимально комплексную услугу по схеме «одного окна» - чтобы логистический оператор брал на себя решение всех вопросов, связанных с транспортировкой и документальным оформлением груза, а клиент получил бы сервис «от двери до двери», не прилагая никаких специальных усилий. И Группа компаний «Совфрахт-Совмортранс» специализируется именно на таких услугах – думаю, это надежный рецепт успеха на ближайшие несколько лет».

Все новости компании в профиле ОАО "Совфрахт" на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"