Минэнерго спорит о двух процентах

КОММЕРСАНТ: Александр Новак решил вмешаться в тарифы ОАО РЖД
Как выяснил “Ъ”, угольщики при поддержке главы Минэнерго Александра Новака пытаются изменить решение о продлении экспортной надбавки 8% к тарифу ОАО РЖД. С подачи министра в протоколе совещания от 8 ноября у Дмитрия Медведева сделана оговорка о том, что наряду с решением о продлении надбавки и повышении платы за порожний пробег на 6% еще возможна альтернативная схема — плоское повышение тарифа ОАО РЖД для всех потребителей на 2%. По мнению экспертов, в купе с ростом НДС до 20% это будет слишком тяжелым бременем для грузоотправителей и не даст ОАО РЖД желаемого эффекта роста перевозок.

«Уралвагонзавод» приостановил производство инновационных вагонов

ВЕДОМОСТИ: Входящий в госкорпорацию «Ростех» «Уралвагонзавод» (УВЗ) в сентябре 2018 г. приостановил производство инновационных вагонов, продолжая выпускать обычные. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель УВЗ. По его словам, пауза в выпуске инновационных вагонов может продлиться до мая 2019 г. После чего будет приостановлен уже выпуск обычных вагонов – до тех пор «пока не будет понимания, что это необходимо рынку».

ОАО РЖД обещают тарифные доходы

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД получит и продление до 2025 года экспортной надбавки к тарифу, и рост тарифа на порожний пробег вагонов, пообещал премьер Дмитрий Медведев. При этом нефтегрузов и алюминия, вопреки опасениям бизнеса, экспортная надбавка все же не коснется. Правительство также сочло, что при изменении рыночной конъюнктуры ОАО РЖД должно будет уравновесить надбавку скидками. Также Белый дом намерен рассортировать инвестпроекты ОАО РЖД по сроку окупаемости (до 20 лет) и IRR (от 10%), менее эффективные вложения должен софинансировать бизнес, который получит от них выгоду. Пока в эти критерии не вписываются проекты на 2,5 трлн руб., отмечают эксперты.

ПГК внедряет инструменты 3PL логистики

06.03.2015
В рамках реализации программы промышленной логистики ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) переходит к обслуживанию клиентов по технологии Third Party Logistics (3PL). 

Технология, предусматривающая комплексное сервисное обслуживание и освобождающая предприятия от непрофильных транспортных и логистических функций, внедрена ПГК на ОАО «Нижнесергинский метизно-металлургический завод» (НСММЗ). В свою очередь, НСММЗ получил возможность сконцентрировать внимание на основном производстве.

«Сегодня все больше компаний в целях снижения затрат принимают решения о передаче тех или иных функций внешнему специализированному поставщику услуг, формируя требования о предоставлении комплексных услуг в режиме единого окна. 

Оказание услуг по технологии 3PL является одним из стратегических направлений бизнеса ПГК. В перспективе компания планирует освоение компетенций 4PL, взяв на себя задачи планирования, управления и контроля всех логистических процессов клиента с учетом его долгосрочных стратегических целей», – отметил исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

Все новости компании в профиле ПГК на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы").


В раздел "Новости участников"