Машины позвали на Транссиб

КОММЕРСАНТ: Автопром просит новых скидок от ОАО РЖД
Автоконцерн «Соллерс», работающий на Дальнем Востоке, просит закрепления тарифных скидок ОАО РЖД на десять лет. Это, по мнению совладельца концерна Вадима Шевцова, позволит перевести импорт автомобилей в РФ с морских маршрутов на Транссиб. Азиатские автоконцерны пока ждут предложений от ОАО РЖД, а монополия, в свою очередь, — гарантированных объемов, оправдывающих скидку. Аналитики считают, что вес автоперевозок в бизнесе ОАО РЖД невелик, но сегмент перспективен — в частности, из-за крайне низких ставок на вагоны-автомобилевозы и поручений президента по развитию транзита по Транссибу.

Моста на Сахалин скорее всего не будет

ВЕДОМОСТИ: В правительстве считают, что грузов для него недостаточно
В среду на Восточном экономическом форуме от Владимира Путина ждали финального решения: строить или нет мост на Сахалин. Но он снова поручил подсчитать, достаточно ли будет грузов, чтобы это было экономически окупаемо, и предложил подключить к подсчетам регионы. Как выяснили «Ведомости», грузов недостаточно: в основном это был бы уголь, но пока ни один из грузовладельцев не выразил заинтересованности в перевалке угля через Сахалин, знает федеральный чиновник. Это подтвердили другой чиновник и топ-менеджеры трех угольных компаний.

С ОАО РЖД снимают порчу

КОММЕРСАНТ: В рефрижераторах станет меньше скоропортящихся продуктов
Минтранс готовит пересмотр правил перевозки по железной дороге скоропортящихся грузов. Может исчезнуть необходимость возить ряд продуктов только в дорогостоящих рефрижераторных емкостях, в том числе алкоголь, соки, кондитерские изделия и так далее. Тип вагона сможет выбрать сам грузоотправитель в зависимости от того, как легче обеспечить сохранность продукта. В ОАО РЖД надеются, что так компании удастся вернуть грузы, которые из-за сложных правил ушли на автотранспорт. В пищепроме изменения приветствуют, но предупреждают, что для устранения сложностей на железной дороге этого недостаточно.

ПГК внедряет инструменты 3PL логистики

06.03.2015
В рамках реализации программы промышленной логистики ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) переходит к обслуживанию клиентов по технологии Third Party Logistics (3PL). 

Технология, предусматривающая комплексное сервисное обслуживание и освобождающая предприятия от непрофильных транспортных и логистических функций, внедрена ПГК на ОАО «Нижнесергинский метизно-металлургический завод» (НСММЗ). В свою очередь, НСММЗ получил возможность сконцентрировать внимание на основном производстве.

«Сегодня все больше компаний в целях снижения затрат принимают решения о передаче тех или иных функций внешнему специализированному поставщику услуг, формируя требования о предоставлении комплексных услуг в режиме единого окна. 

Оказание услуг по технологии 3PL является одним из стратегических направлений бизнеса ПГК. В перспективе компания планирует освоение компетенций 4PL, взяв на себя задачи планирования, управления и контроля всех логистических процессов клиента с учетом его долгосрочных стратегических целей», – отметил исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

Все новости компании в профиле ПГК на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы").


В раздел "Новости участников"