Экспортеры просят выдать льгот на-гора

КОММЕРСАНТ: Угольные компании на фоне резкого падения цен на уголь в Европе собираются попросить скидку 12,8% к железнодорожному тарифу при погрузке в направлении портов Северо-Запада РФ. По данным “Ъ”, ОАО РЖД готово идти навстречу, только если скидки дадут также операторы вагонов и стивидоры. Операторы же отмечают, что в период роста цены на уголь угольщики почему-то не настаивали на повышении цены аренды вагонов. При этом, по мнению участников рынка и экспертов, даже в текущей ситуации рентабельность у угольных компаний, обладающих своей перевалкой и вагонным парком, радикально отличается от положения тех, кто им не владеет.

Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

ПГК внедряет инструменты 3PL логистики

06.03.2015
В рамках реализации программы промышленной логистики ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) переходит к обслуживанию клиентов по технологии Third Party Logistics (3PL). 

Технология, предусматривающая комплексное сервисное обслуживание и освобождающая предприятия от непрофильных транспортных и логистических функций, внедрена ПГК на ОАО «Нижнесергинский метизно-металлургический завод» (НСММЗ). В свою очередь, НСММЗ получил возможность сконцентрировать внимание на основном производстве.

«Сегодня все больше компаний в целях снижения затрат принимают решения о передаче тех или иных функций внешнему специализированному поставщику услуг, формируя требования о предоставлении комплексных услуг в режиме единого окна. 

Оказание услуг по технологии 3PL является одним из стратегических направлений бизнеса ПГК. В перспективе компания планирует освоение компетенций 4PL, взяв на себя задачи планирования, управления и контроля всех логистических процессов клиента с учетом его долгосрочных стратегических целей», – отметил исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

Все новости компании в профиле ПГК на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы").


В раздел "Новости участников"