ФАС рвется в машинисты

ГАЗЕТА.RU: Федеральная антимонопольная служба намерена вновь установить контроль над рынком железнодорожных операторов. Однако правительство проявляет взвешенную позицию к предложениям службы, оставляя бизнесу и регуляторам право на совместную проработку решений.

Точечный дефицит полувагонов, на который осенью пожаловались производители соли, хлеба, щебня, а также потребители угля, стал поводом для ряда предложений от Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Их принятие может кардинально изменить структуру рынка железнодорожных перевозок и сделать ФАС его главным регулирующим органом, чего служба добивается уже не первый год. Однако это противоречит основной функции ФАС – способствовать развитию конкуренции.

Контейнер в портфеле

РБК: Структуры Романа Абрамовича и Александра Абрамова приобрели долю "Трансконтейнера". Новыми акционерами крупнейшего российского контейнерного железнодорожного оператора стали Роман Абрамович и Александр Абрамов. Аналитики полагают, что это портфельная инвестиция и бизнесмены перепродадут свою долю.

В «Трансконтейнер» поместились еще двое

КОММЕРСАНТ: Роман Абрамович и Александр Абрамов приобрели 24,5% крупнейшего в РФ контейнерного оператора «Трансконтейнер» за 14,7 млрд руб. у близкого к ОАО РЖД НПФ «Благосостояние». На фоне обсуждений механизмов продажи принадлежащего монополии контрольного пакета «Трансконтейнера» появление новых инвесторов стало неожиданностью для рынка. Собеседники “Ъ” и эксперты разошлись во мнениях о целях данной сделки. Высказываются и версия покупки в личных интересах с возможным увеличением доли в компании, и предположение о перепродаже пакета — как с целью заработать, так и в рамках договоренностей с неизвестным пока бенефициаром.

ПГК внедряет инструменты 3PL логистики

06.03.2015
В рамках реализации программы промышленной логистики ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) переходит к обслуживанию клиентов по технологии Third Party Logistics (3PL). 

Технология, предусматривающая комплексное сервисное обслуживание и освобождающая предприятия от непрофильных транспортных и логистических функций, внедрена ПГК на ОАО «Нижнесергинский метизно-металлургический завод» (НСММЗ). В свою очередь, НСММЗ получил возможность сконцентрировать внимание на основном производстве.

«Сегодня все больше компаний в целях снижения затрат принимают решения о передаче тех или иных функций внешнему специализированному поставщику услуг, формируя требования о предоставлении комплексных услуг в режиме единого окна. 

Оказание услуг по технологии 3PL является одним из стратегических направлений бизнеса ПГК. В перспективе компания планирует освоение компетенций 4PL, взяв на себя задачи планирования, управления и контроля всех логистических процессов клиента с учетом его долгосрочных стратегических целей», – отметил исполнительный директор ПГК Александр Сапронов.

Все новости компании в профиле ПГК на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы").


В раздел "Новости участников"