Минэнерго спорит о двух процентах

КОММЕРСАНТ: Александр Новак решил вмешаться в тарифы ОАО РЖД
Как выяснил “Ъ”, угольщики при поддержке главы Минэнерго Александра Новака пытаются изменить решение о продлении экспортной надбавки 8% к тарифу ОАО РЖД. С подачи министра в протоколе совещания от 8 ноября у Дмитрия Медведева сделана оговорка о том, что наряду с решением о продлении надбавки и повышении платы за порожний пробег на 6% еще возможна альтернативная схема — плоское повышение тарифа ОАО РЖД для всех потребителей на 2%. По мнению экспертов, в купе с ростом НДС до 20% это будет слишком тяжелым бременем для грузоотправителей и не даст ОАО РЖД желаемого эффекта роста перевозок.

«Уралвагонзавод» приостановил производство инновационных вагонов

ВЕДОМОСТИ: Входящий в госкорпорацию «Ростех» «Уралвагонзавод» (УВЗ) в сентябре 2018 г. приостановил производство инновационных вагонов, продолжая выпускать обычные. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель УВЗ. По его словам, пауза в выпуске инновационных вагонов может продлиться до мая 2019 г. После чего будет приостановлен уже выпуск обычных вагонов – до тех пор «пока не будет понимания, что это необходимо рынку».

ОАО РЖД обещают тарифные доходы

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД получит и продление до 2025 года экспортной надбавки к тарифу, и рост тарифа на порожний пробег вагонов, пообещал премьер Дмитрий Медведев. При этом нефтегрузов и алюминия, вопреки опасениям бизнеса, экспортная надбавка все же не коснется. Правительство также сочло, что при изменении рыночной конъюнктуры ОАО РЖД должно будет уравновесить надбавку скидками. Также Белый дом намерен рассортировать инвестпроекты ОАО РЖД по сроку окупаемости (до 20 лет) и IRR (от 10%), менее эффективные вложения должен софинансировать бизнес, который получит от них выгоду. Пока в эти критерии не вписываются проекты на 2,5 трлн руб., отмечают эксперты.

НПК «Объединенная Вагонная Компания» и РЖД открыли совместные учебные центры

10.03.2015
С целью отработки технологии эксплуатации подвижного состава с улучшенными технико-экономическими характеристиками Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) и ОАО «Российские железные дороги» открыли совместные учебные центры по дополнительной подготовке работников Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД» (ЦДИ). В 2015 году планируется открытие еще трех центров на базе региональных дирекций ЦДИ.

Обучение персонала предприятий вагонного хозяйства ЦДИ практическим навыкам технического обслуживания и текущего ремонта грузовых вагонов, оборудованных тележками Барбер, проводится на базе эксплуатационных вагонных депо Западно-Сибирской, Красноярской и Октябрьской железных дорог: Новокузнецк-Северный, Красноярск-Восточный и Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский.

В рамках подготовки НПК ОВК организует учебные занятия как для сотрудников ЦДИ, так и других вагоноремонтных предприятий, обслуживающих грузовые вагоны на тележках Барбер.

Обучение проводится по специально разработанной НПК ОВК методике. В ходе занятий слушатели используют интерактивное электронное техническое руководство (ИЭТР) «Тележка грузового вагона модели 18-9855» и учебные образцы тележек Барбер. Информационно-справочный ресурс включает в себя текстовую и графическую информацию, 3D-модели, электронную техническую документацию и интерактивное руководство по эксплуатации и обслуживанию ходовой части вагона. Все используемые материалы в ИЭТР выполнены в соответствии с чертежами и конструкторско-технологической документацией, таким образом в трехмерной анимации ИЭТР точно воспроизводит работу систем и механизмов с любого ракурса и отображает каждый шаг технологического процесса.
Напомним, первый специализированный учебный центр по обслуживанию грузовых вагонов на тележках Барбер был организован НПК ОВК в 2013 году в г. Челябинске на базе сетевого учебного центра ОАО «Вагонная ремонтная компания-2», где обучение прошло около 150 специалистов из более 50 депо.

Черевко Андрей Иванович, заместитель начальника Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения ЦДИ - филиала ОАО «РЖД», отметил: «Сегодня обновление российского парка, во многом, идет за счет вагонов с улучшенными технико-эксплуатационными характеристиками. Меняется как структура парка, так и расширяется полигон курсирования инновационных вагонов. Поэтому важно открывать совместные учебные центры с производителями нового подвижного состава. Дополнительные знания и навыки текущего ремонта инновационных грузовых вагонов, получаемые в процессе обучения из первых рук, значительно повысят качество и сократят время на техническое обслуживание поездов».

Справка о компании:
Железнодорожный холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) ― один из лидеров инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520». Компания является интегрированным провайдером в сфере производства, лизинговых и транспортных услуг, разработки и сервисного обслуживания инновационных грузовых вагонов.

В состав холдинга входят такие организации, как ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод», ООО «НПЦ «Пружина», лизинговые компании под брендом RAIL1520, транспортная компания ООО «Восток1520», а также прочие компании. За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена сетью более 30 сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на территории РФ и Казахстана.

Среди клиентов холдинга ― «СУЭК», «КузбассРазрезУголь», EN+, «СИБУР-Транс», «НефтеТрансСервис», «ЗапСиб-Транссервис», «ФосАгро-Транс», «ТЭК Нижегородский экспресс», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим-транс», «РВД-Сервис», «Акрон», «Уралкалий», «Содружество» и «Финтранс ГЛ» (Группа «Илим»).

В раздел "Новости участников"