Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

НПК «Объединенная Вагонная Компания» и РЖД открыли совместные учебные центры

10.03.2015
С целью отработки технологии эксплуатации подвижного состава с улучшенными технико-экономическими характеристиками Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) и ОАО «Российские железные дороги» открыли совместные учебные центры по дополнительной подготовке работников Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД» (ЦДИ). В 2015 году планируется открытие еще трех центров на базе региональных дирекций ЦДИ.

Обучение персонала предприятий вагонного хозяйства ЦДИ практическим навыкам технического обслуживания и текущего ремонта грузовых вагонов, оборудованных тележками Барбер, проводится на базе эксплуатационных вагонных депо Западно-Сибирской, Красноярской и Октябрьской железных дорог: Новокузнецк-Северный, Красноярск-Восточный и Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский.

В рамках подготовки НПК ОВК организует учебные занятия как для сотрудников ЦДИ, так и других вагоноремонтных предприятий, обслуживающих грузовые вагоны на тележках Барбер.

Обучение проводится по специально разработанной НПК ОВК методике. В ходе занятий слушатели используют интерактивное электронное техническое руководство (ИЭТР) «Тележка грузового вагона модели 18-9855» и учебные образцы тележек Барбер. Информационно-справочный ресурс включает в себя текстовую и графическую информацию, 3D-модели, электронную техническую документацию и интерактивное руководство по эксплуатации и обслуживанию ходовой части вагона. Все используемые материалы в ИЭТР выполнены в соответствии с чертежами и конструкторско-технологической документацией, таким образом в трехмерной анимации ИЭТР точно воспроизводит работу систем и механизмов с любого ракурса и отображает каждый шаг технологического процесса.
Напомним, первый специализированный учебный центр по обслуживанию грузовых вагонов на тележках Барбер был организован НПК ОВК в 2013 году в г. Челябинске на базе сетевого учебного центра ОАО «Вагонная ремонтная компания-2», где обучение прошло около 150 специалистов из более 50 депо.

Черевко Андрей Иванович, заместитель начальника Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения ЦДИ - филиала ОАО «РЖД», отметил: «Сегодня обновление российского парка, во многом, идет за счет вагонов с улучшенными технико-эксплуатационными характеристиками. Меняется как структура парка, так и расширяется полигон курсирования инновационных вагонов. Поэтому важно открывать совместные учебные центры с производителями нового подвижного состава. Дополнительные знания и навыки текущего ремонта инновационных грузовых вагонов, получаемые в процессе обучения из первых рук, значительно повысят качество и сократят время на техническое обслуживание поездов».

Справка о компании:
Железнодорожный холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) ― один из лидеров инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520». Компания является интегрированным провайдером в сфере производства, лизинговых и транспортных услуг, разработки и сервисного обслуживания инновационных грузовых вагонов.

В состав холдинга входят такие организации, как ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод», ООО «НПЦ «Пружина», лизинговые компании под брендом RAIL1520, транспортная компания ООО «Восток1520», а также прочие компании. За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена сетью более 30 сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на территории РФ и Казахстана.

Среди клиентов холдинга ― «СУЭК», «КузбассРазрезУголь», EN+, «СИБУР-Транс», «НефтеТрансСервис», «ЗапСиб-Транссервис», «ФосАгро-Транс», «ТЭК Нижегородский экспресс», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим-транс», «РВД-Сервис», «Акрон», «Уралкалий», «Содружество» и «Финтранс ГЛ» (Группа «Илим»).

В раздел "Новости участников"