Операторы выходят на экраны

ГУДОК: Вчера АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК, дочернее предприятие ОАО «РЖД») объявило результаты деятельности на Электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП): по итогам прошлого года компания разместила на площадке 130 тыс. вагонов. Это в 2,8 раза выше показателей 2017 года. Другие крупные операторы также используют площадку как канал продаж своих услуг и разрабатывают свои решения, интегрируемые с информационными системами РЖД.

Поезда собираются в пробки

КОММЕРСАНТ: Парк вагонов приблизился к предкризисным показателям

Число вагонов в РФ в 2018 году вырос на 15,5%, до 1,112 млн единиц, что фактически нивелировало эффект массовых списаний 2015–2016 годов и создало угрозу нового профицита парка. Но теперь списать излишки сложнее: парк сильно омолодился, и срок его службы истечет нескоро. По мнению экспертов, плановый рост грузооборота потребует к 2025 году 1,4 млн вагонов, а такого количества железная дорога даже при выполнении плана по расширению инфраструктуры не сможет обработать. Придется повысить эффективность работы вагона, отмечают эксперты, чтобы вывозить растущие объемы грузов.

НПК «Объединенная Вагонная Компания» и РЖД открыли совместные учебные центры

10.03.2015
С целью отработки технологии эксплуатации подвижного состава с улучшенными технико-экономическими характеристиками Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) и ОАО «Российские железные дороги» открыли совместные учебные центры по дополнительной подготовке работников Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД» (ЦДИ). В 2015 году планируется открытие еще трех центров на базе региональных дирекций ЦДИ.

Обучение персонала предприятий вагонного хозяйства ЦДИ практическим навыкам технического обслуживания и текущего ремонта грузовых вагонов, оборудованных тележками Барбер, проводится на базе эксплуатационных вагонных депо Западно-Сибирской, Красноярской и Октябрьской железных дорог: Новокузнецк-Северный, Красноярск-Восточный и Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский.

В рамках подготовки НПК ОВК организует учебные занятия как для сотрудников ЦДИ, так и других вагоноремонтных предприятий, обслуживающих грузовые вагоны на тележках Барбер.

Обучение проводится по специально разработанной НПК ОВК методике. В ходе занятий слушатели используют интерактивное электронное техническое руководство (ИЭТР) «Тележка грузового вагона модели 18-9855» и учебные образцы тележек Барбер. Информационно-справочный ресурс включает в себя текстовую и графическую информацию, 3D-модели, электронную техническую документацию и интерактивное руководство по эксплуатации и обслуживанию ходовой части вагона. Все используемые материалы в ИЭТР выполнены в соответствии с чертежами и конструкторско-технологической документацией, таким образом в трехмерной анимации ИЭТР точно воспроизводит работу систем и механизмов с любого ракурса и отображает каждый шаг технологического процесса.
Напомним, первый специализированный учебный центр по обслуживанию грузовых вагонов на тележках Барбер был организован НПК ОВК в 2013 году в г. Челябинске на базе сетевого учебного центра ОАО «Вагонная ремонтная компания-2», где обучение прошло около 150 специалистов из более 50 депо.

Черевко Андрей Иванович, заместитель начальника Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения ЦДИ - филиала ОАО «РЖД», отметил: «Сегодня обновление российского парка, во многом, идет за счет вагонов с улучшенными технико-эксплуатационными характеристиками. Меняется как структура парка, так и расширяется полигон курсирования инновационных вагонов. Поэтому важно открывать совместные учебные центры с производителями нового подвижного состава. Дополнительные знания и навыки текущего ремонта инновационных грузовых вагонов, получаемые в процессе обучения из первых рук, значительно повысят качество и сократят время на техническое обслуживание поездов».

Справка о компании:
Железнодорожный холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) ― один из лидеров инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520». Компания является интегрированным провайдером в сфере производства, лизинговых и транспортных услуг, разработки и сервисного обслуживания инновационных грузовых вагонов.

В состав холдинга входят такие организации, как ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод», ООО «НПЦ «Пружина», лизинговые компании под брендом RAIL1520, транспортная компания ООО «Восток1520», а также прочие компании. За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена сетью более 30 сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на территории РФ и Казахстана.

Среди клиентов холдинга ― «СУЭК», «КузбассРазрезУголь», EN+, «СИБУР-Транс», «НефтеТрансСервис», «ЗапСиб-Транссервис», «ФосАгро-Транс», «ТЭК Нижегородский экспресс», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим-транс», «РВД-Сервис», «Акрон», «Уралкалий», «Содружество» и «Финтранс ГЛ» (Группа «Илим»).

В раздел "Новости участников"