Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Игорь Макаров займется вагонами

КОММЕРСАНТ: Бывший владелец "Итеры" может стать контролирующим акционером УВЗЛ

Как выяснил "Ъ", структуры, близкие к сыну генпрокурора РФ Юрия Чайки Артему, и экс-владелец газовой группы "Итера" Игорь Макаров могут совместно владеть крупным железнодорожным оператором "УВЗ-Логистик" (УВЗЛ). В январе совет директоров УВЗ и ФАС согласовали продажу этой компании АО "Инвест-логистика" господина Чайки. Но теперь ФАС одобрила ходатайство от структуры группы "Арети" Игоря Макарова по покупке 75% в "Инвест-логистике".

Позволяет ли цена инновационного вагона окупить его приобретение?

Генеральный директор группы Globaltrans Валерий Шпаков, заместитель генерального директора по стратегии и развитию АО «Первая грузовая компания» Валерий Веремеев, директор по перевозкам ООО «Грузовая компания «Новотранс» Николай Цыденов отвечают на Вопрос дня газеты "Гудок"

НПК «Объединенная Вагонная Компания» и РЖД открыли совместные учебные центры

10.03.2015
С целью отработки технологии эксплуатации подвижного состава с улучшенными технико-экономическими характеристиками Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) и ОАО «Российские железные дороги» открыли совместные учебные центры по дополнительной подготовке работников Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД» (ЦДИ). В 2015 году планируется открытие еще трех центров на базе региональных дирекций ЦДИ.

Обучение персонала предприятий вагонного хозяйства ЦДИ практическим навыкам технического обслуживания и текущего ремонта грузовых вагонов, оборудованных тележками Барбер, проводится на базе эксплуатационных вагонных депо Западно-Сибирской, Красноярской и Октябрьской железных дорог: Новокузнецк-Северный, Красноярск-Восточный и Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский.

В рамках подготовки НПК ОВК организует учебные занятия как для сотрудников ЦДИ, так и других вагоноремонтных предприятий, обслуживающих грузовые вагоны на тележках Барбер.

Обучение проводится по специально разработанной НПК ОВК методике. В ходе занятий слушатели используют интерактивное электронное техническое руководство (ИЭТР) «Тележка грузового вагона модели 18-9855» и учебные образцы тележек Барбер. Информационно-справочный ресурс включает в себя текстовую и графическую информацию, 3D-модели, электронную техническую документацию и интерактивное руководство по эксплуатации и обслуживанию ходовой части вагона. Все используемые материалы в ИЭТР выполнены в соответствии с чертежами и конструкторско-технологической документацией, таким образом в трехмерной анимации ИЭТР точно воспроизводит работу систем и механизмов с любого ракурса и отображает каждый шаг технологического процесса.
Напомним, первый специализированный учебный центр по обслуживанию грузовых вагонов на тележках Барбер был организован НПК ОВК в 2013 году в г. Челябинске на базе сетевого учебного центра ОАО «Вагонная ремонтная компания-2», где обучение прошло около 150 специалистов из более 50 депо.

Черевко Андрей Иванович, заместитель начальника Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения ЦДИ - филиала ОАО «РЖД», отметил: «Сегодня обновление российского парка, во многом, идет за счет вагонов с улучшенными технико-эксплуатационными характеристиками. Меняется как структура парка, так и расширяется полигон курсирования инновационных вагонов. Поэтому важно открывать совместные учебные центры с производителями нового подвижного состава. Дополнительные знания и навыки текущего ремонта инновационных грузовых вагонов, получаемые в процессе обучения из первых рук, значительно повысят качество и сократят время на техническое обслуживание поездов».

Справка о компании:
Железнодорожный холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) ― один из лидеров инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520». Компания является интегрированным провайдером в сфере производства, лизинговых и транспортных услуг, разработки и сервисного обслуживания инновационных грузовых вагонов.

В состав холдинга входят такие организации, как ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод», ООО «НПЦ «Пружина», лизинговые компании под брендом RAIL1520, транспортная компания ООО «Восток1520», а также прочие компании. За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена сетью более 30 сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на территории РФ и Казахстана.

Среди клиентов холдинга ― «СУЭК», «КузбассРазрезУголь», EN+, «СИБУР-Транс», «НефтеТрансСервис», «ЗапСиб-Транссервис», «ФосАгро-Транс», «ТЭК Нижегородский экспресс», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим-транс», «РВД-Сервис», «Акрон», «Уралкалий», «Содружество» и «Финтранс ГЛ» (Группа «Илим»).

В раздел "Новости участников"