Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.
Ведомство предлагают в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм».

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

ПАО «ТрансКонтейнер» запускает новый контейнерный поезд по маршруту Артём - Санкт-Петербург

13.03.2015

ПАО «ТрансКон­­т­ейнер» запускает новый контейнерный поезд по маршруту Артём -  Санкт-Петербург. Первый поезд, состоящий из вагонов собственности  ПАО «ТрансКонтейнер» длиной 71 условный вагон был отправлен 7 марта 2015 года со станции Артем-Приморский-1 Дальневосточной железной дороги назначением на станцию Санкт-Петербург-Товарный-Витебский Октябрьской железной дороги.

Время в пути следования контейнерного поезда от станции отправления до станции назначения составляет 9 суток при протяженности маршрута 9 266 км. Планируемая частота отправления поезда составляет один раз в неделю.

Благодаря сокращению времени в пути следования и недорогой цены отправления грузов в контейнерах в составе контейнерных поездов, клиенты с морских линий переключаются на железнодорожный транспорт. Новый сервис ПАО «ТрансКонтейнер» по маршруту Артём – Санкт-Петербург также составит конкуренцию автомобильным перевозкам на плече Москва – Санкт-Петербург.

У клиентов компании, в дополнение к имеющимся поездам назначением на Москву, Новосибирск и Екатеринбург, появилась возможность ускоренной доставки грузов из Китая и Южной Кореи в составе контейнерного поезда по проекту «Транссиб за 7 суток» напрямую до северной столицы – Санкт-Петербурга. Наличие достаточного объема контейнеров во всех базовых портах Китая, Кореи и Японии и отправление их в составе контейнерного поезда позволяет существенно снизить сроки доставки грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. 

Все новости ПАО "ТрансКонтейнер" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"