Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

ПАО «ТрансКонтейнер» запускает новый контейнерный поезд по маршруту Артём - Санкт-Петербург

13.03.2015

ПАО «ТрансКон­­т­ейнер» запускает новый контейнерный поезд по маршруту Артём -  Санкт-Петербург. Первый поезд, состоящий из вагонов собственности  ПАО «ТрансКонтейнер» длиной 71 условный вагон был отправлен 7 марта 2015 года со станции Артем-Приморский-1 Дальневосточной железной дороги назначением на станцию Санкт-Петербург-Товарный-Витебский Октябрьской железной дороги.

Время в пути следования контейнерного поезда от станции отправления до станции назначения составляет 9 суток при протяженности маршрута 9 266 км. Планируемая частота отправления поезда составляет один раз в неделю.

Благодаря сокращению времени в пути следования и недорогой цены отправления грузов в контейнерах в составе контейнерных поездов, клиенты с морских линий переключаются на железнодорожный транспорт. Новый сервис ПАО «ТрансКонтейнер» по маршруту Артём – Санкт-Петербург также составит конкуренцию автомобильным перевозкам на плече Москва – Санкт-Петербург.

У клиентов компании, в дополнение к имеющимся поездам назначением на Москву, Новосибирск и Екатеринбург, появилась возможность ускоренной доставки грузов из Китая и Южной Кореи в составе контейнерного поезда по проекту «Транссиб за 7 суток» напрямую до северной столицы – Санкт-Петербурга. Наличие достаточного объема контейнеров во всех базовых портах Китая, Кореи и Японии и отправление их в составе контейнерного поезда позволяет существенно снизить сроки доставки грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. 

Все новости ПАО "ТрансКонтейнер" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"