Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

«Санкции держат нас в определенном тонусе»

КОММЕРСАНТ: Глава УВЗ Александр Потапов о вагонах, танках и экскаваторах

НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ) приняла новую стратегию развития до 2025 года. Какую долю корпорация планирует занять на гражданском и военном рынках, мешают ли ей санкции и что удалось понять после обкатки военной техники в Сирии, “Ъ” рассказал гендиректор УВЗ Александр Потапов.

Вопрос дня

На вопрос "Гудка" "Какие меры государственной поддержки считаете актуальными на сегодняшний день?" отвечают Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин, первый заместитель генерального директора АО «РЖД Логистика» Андрей Тонких и заместитель генерального директора по взаимодействию с государственными органами власти и перспективному развитию ОАО «Алтайвагон» Станислав Золотарев

Полувагоны возвращают позиции

КОММЕРСАНТ: Их парк вырос до полумиллиона

Парк полувагонов, заметная часть которого была ускоренно списана в кризисные годы, вновь вернулся к прежним размерам: в феврале—марте он превысил 500 тыс. штук. В отрасли, впрочем, не считают это пока признаком профицита. Рост ставок на предоставление вагонов на рынке объясняют по-разному, но сходятся в том, что они будут определяться динамикой погрузки ОАО РЖД, скоростью движения на сети и темпами закупки нового и списания старого подвижного состава.

ПАО «ТрансКонтейнер» запускает новый контейнерный поезд по маршруту Артём - Санкт-Петербург

13.03.2015

ПАО «ТрансКон­­т­ейнер» запускает новый контейнерный поезд по маршруту Артём -  Санкт-Петербург. Первый поезд, состоящий из вагонов собственности  ПАО «ТрансКонтейнер» длиной 71 условный вагон был отправлен 7 марта 2015 года со станции Артем-Приморский-1 Дальневосточной железной дороги назначением на станцию Санкт-Петербург-Товарный-Витебский Октябрьской железной дороги.

Время в пути следования контейнерного поезда от станции отправления до станции назначения составляет 9 суток при протяженности маршрута 9 266 км. Планируемая частота отправления поезда составляет один раз в неделю.

Благодаря сокращению времени в пути следования и недорогой цены отправления грузов в контейнерах в составе контейнерных поездов, клиенты с морских линий переключаются на железнодорожный транспорт. Новый сервис ПАО «ТрансКонтейнер» по маршруту Артём – Санкт-Петербург также составит конкуренцию автомобильным перевозкам на плече Москва – Санкт-Петербург.

У клиентов компании, в дополнение к имеющимся поездам назначением на Москву, Новосибирск и Екатеринбург, появилась возможность ускоренной доставки грузов из Китая и Южной Кореи в составе контейнерного поезда по проекту «Транссиб за 7 суток» напрямую до северной столицы – Санкт-Петербурга. Наличие достаточного объема контейнеров во всех базовых портах Китая, Кореи и Японии и отправление их в составе контейнерного поезда позволяет существенно снизить сроки доставки грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. 

Все новости ПАО "ТрансКонтейнер" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")

В раздел "Новости участников"