Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Белорусская железная дорога и НПК ОВК стали стратегическими партнерами

18.03.2015
В рамках проходящего в г. Тихвине 59-го заседания Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран СНГ и Балтии Белорусская железная дорога (БЖД) и Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) объявляют о стратегическом партнерстве. Сотрудничество предусматривает сервисное обслуживание грузовых вагонов на инновационных тележках Барбер на территории Белоруссии.
  
В рамках сотрудничества на базе всех вагонных депо Белорусской железной дороги созданы сервисные центры по обслуживанию грузовых вагонов c улучшенными технико-экономическими характеристиками на тележках Барбер. Вагонные депо БЖД принимают на себя обязательство по организации текущего ремонта подвижного состава. Кроме того, на производственных складах компании ОАО «Сатурн-1» (г. Житковичи, Гомельская область) организовано хранение комплектующих для тележек Барбер с целью их оперативной доставки к месту ремонта на территории Белоруссии.

Для персонала вагонных депо БЖД проведено обучение по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава на тележках Барбер.  
Напомним, грузовые вагоны на тележках Барбер получили допуск к эксплуатации в межгосударственном сообщении в 2013 году. На сегодняшний день, создана разветвленная сеть сервисного обслуживания такого подвижного состава — на территории России, Казахстана и Белоруссии действуют более 40 центров.
Александр Архипенко, начальник службы вагонного хозяйства БЖД, прокомментировал объявление о стратегическом партнерстве БЖД и НПК ОВК: «Такое сотрудничество выгодно для всех участников перевозочного процесса на территории Белоруссии и повышает конкурентоспособность железнодорожных перевозок. Парк инновационного подвижного состава уверенно растет, поэтому мы надеемся, что наши совместные усилия помогут ускорить внедрение инновационных решений на железнодорожной сети».

Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию НПК «Объединенная Вагонная Компания», добавил: «Уверен, что рост сервисной сети по обслуживанию грузовых вагонов нового поколения на базе БЖД — важный шаг на пути инновационного развития железнодорожных перевозок на «пространстве 1520», и на территории Белоруссии в частности. В прошлом году состоялся выпуск первых вагонов на тележке Барбер на производственных мощностях Могилевского вагоностроительного завода, сегодня все больше подвижного состава нового поколения эксплуатируется на Белорусской железной дороге. Мы высоко оцениваем перспективы партнерства ОВК и БЖД. И намерены продолжить расширение сервисной сети вагонов на тележке Барбер на территории стран СНГ и Балтии».

В раздел "Новости участников"