Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

Белорусская железная дорога и НПК ОВК стали стратегическими партнерами

18.03.2015
В рамках проходящего в г. Тихвине 59-го заседания Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран СНГ и Балтии Белорусская железная дорога (БЖД) и Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) объявляют о стратегическом партнерстве. Сотрудничество предусматривает сервисное обслуживание грузовых вагонов на инновационных тележках Барбер на территории Белоруссии.
  
В рамках сотрудничества на базе всех вагонных депо Белорусской железной дороги созданы сервисные центры по обслуживанию грузовых вагонов c улучшенными технико-экономическими характеристиками на тележках Барбер. Вагонные депо БЖД принимают на себя обязательство по организации текущего ремонта подвижного состава. Кроме того, на производственных складах компании ОАО «Сатурн-1» (г. Житковичи, Гомельская область) организовано хранение комплектующих для тележек Барбер с целью их оперативной доставки к месту ремонта на территории Белоруссии.

Для персонала вагонных депо БЖД проведено обучение по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава на тележках Барбер.  
Напомним, грузовые вагоны на тележках Барбер получили допуск к эксплуатации в межгосударственном сообщении в 2013 году. На сегодняшний день, создана разветвленная сеть сервисного обслуживания такого подвижного состава — на территории России, Казахстана и Белоруссии действуют более 40 центров.
Александр Архипенко, начальник службы вагонного хозяйства БЖД, прокомментировал объявление о стратегическом партнерстве БЖД и НПК ОВК: «Такое сотрудничество выгодно для всех участников перевозочного процесса на территории Белоруссии и повышает конкурентоспособность железнодорожных перевозок. Парк инновационного подвижного состава уверенно растет, поэтому мы надеемся, что наши совместные усилия помогут ускорить внедрение инновационных решений на железнодорожной сети».

Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию НПК «Объединенная Вагонная Компания», добавил: «Уверен, что рост сервисной сети по обслуживанию грузовых вагонов нового поколения на базе БЖД — важный шаг на пути инновационного развития железнодорожных перевозок на «пространстве 1520», и на территории Белоруссии в частности. В прошлом году состоялся выпуск первых вагонов на тележке Барбер на производственных мощностях Могилевского вагоностроительного завода, сегодня все больше подвижного состава нового поколения эксплуатируется на Белорусской железной дороге. Мы высоко оцениваем перспективы партнерства ОВК и БЖД. И намерены продолжить расширение сервисной сети вагонов на тележке Барбер на территории стран СНГ и Балтии».

В раздел "Новости участников"