Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

ОАО "РЖД": Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» – главного инспектора.

Минэкономики требует оплату до конечной

Коммерсант: Инвесттарифы для железных дорог меняют концепцию

Минэкономики готовит поправки к законопроекту об инвесттарифах для железных дорог: в частности, грузоотправители получат гарантии вывоза продукции, только если их проект увеличит пропускную способность на всем пути следования груза. Этот документ, как и параллельно разрабатываемые Минтрансом предложения о введении take-or-pay на железных дорогах, уже критиковали участники рынка за нарушение принципа недискриминационного доступа к сети общего пользования, и ФАС просит обсудить документы заново.

Олег Белозёров: «Для увеличения транзитных перевозок грузов целесообразно создание центров по координации работы международных транспортных коридоров»

Как заявил на 70-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, за 2018 год железными дорогами – участниками Совета перевезено более 2 млрд 32 млн тонн, что на 1,5% больше, чем в предыдущем году. По результатам I квартала 2019 года было перевезено 495 млн тонн грузов, что выше уровня аналогичного периода 2018 года на 0,4%. При этом опережающими темпами продолжали расти контейнерные перевозки: в 2018 г. – на 12,8%, в I квартале 2019 г. – на 15,5% к аналогичному периоду прошлого года.

Белорусская железная дорога и НПК ОВК стали стратегическими партнерами

18.03.2015
В рамках проходящего в г. Тихвине 59-го заседания Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран СНГ и Балтии Белорусская железная дорога (БЖД) и Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) объявляют о стратегическом партнерстве. Сотрудничество предусматривает сервисное обслуживание грузовых вагонов на инновационных тележках Барбер на территории Белоруссии.
  
В рамках сотрудничества на базе всех вагонных депо Белорусской железной дороги созданы сервисные центры по обслуживанию грузовых вагонов c улучшенными технико-экономическими характеристиками на тележках Барбер. Вагонные депо БЖД принимают на себя обязательство по организации текущего ремонта подвижного состава. Кроме того, на производственных складах компании ОАО «Сатурн-1» (г. Житковичи, Гомельская область) организовано хранение комплектующих для тележек Барбер с целью их оперативной доставки к месту ремонта на территории Белоруссии.

Для персонала вагонных депо БЖД проведено обучение по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава на тележках Барбер.  
Напомним, грузовые вагоны на тележках Барбер получили допуск к эксплуатации в межгосударственном сообщении в 2013 году. На сегодняшний день, создана разветвленная сеть сервисного обслуживания такого подвижного состава — на территории России, Казахстана и Белоруссии действуют более 40 центров.
Александр Архипенко, начальник службы вагонного хозяйства БЖД, прокомментировал объявление о стратегическом партнерстве БЖД и НПК ОВК: «Такое сотрудничество выгодно для всех участников перевозочного процесса на территории Белоруссии и повышает конкурентоспособность железнодорожных перевозок. Парк инновационного подвижного состава уверенно растет, поэтому мы надеемся, что наши совместные усилия помогут ускорить внедрение инновационных решений на железнодорожной сети».

Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию НПК «Объединенная Вагонная Компания», добавил: «Уверен, что рост сервисной сети по обслуживанию грузовых вагонов нового поколения на базе БЖД — важный шаг на пути инновационного развития железнодорожных перевозок на «пространстве 1520», и на территории Белоруссии в частности. В прошлом году состоялся выпуск первых вагонов на тележке Барбер на производственных мощностях Могилевского вагоностроительного завода, сегодня все больше подвижного состава нового поколения эксплуатируется на Белорусской железной дороге. Мы высоко оцениваем перспективы партнерства ОВК и БЖД. И намерены продолжить расширение сервисной сети вагонов на тележке Барбер на территории стран СНГ и Балтии».

В раздел "Новости участников"