Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

ПГК снижает стоимость оферты для малого и среднего бизнеса

19.03.2015
В рамках стратегии внедрения клиентоориентированных технологий ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) снижает стоимость услуги публичной оферты на 5-20%, в зависимости от рода подвижного состава.  

Услуга публичной оферты, действующая в компании с 2011 года, рассчитана на обеспечение предприятий малого и среднего бизнеса подвижным составом для перевозки грузов в сравнительно небольших объемах. В рамках оферты ПГК гарантирует предоставление вагонов в течение 10 дней после упрощенной процедуры согласования и оплаты заказа, под реальные финансовые гарантии. 

«Мы решили снизить стоимость услуги оферты, поскольку понимаем важность поддержки малого и среднего бизнеса в непростой экономический период, и хотим сделать качественный сервис ПГК более доступным для всех категорий грузоотправителей. Надеемся, что эта мера будет способствовать росту конкурентоспособности российских товаров и услуг через снижение их транспортной составляющей, а также повысит привлекательность железной дороги по отношению к другим видам транспорта», – отметил исполнительный директор ПГК Александр Сапронов. 

Для оформления услуги публичной оферты достаточно зайти на сайт ПГК, где в автоматическом режиме можно рассчитать тариф и заключить договор.

Для справки: ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. 

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы. 

Все новости ОАО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"