Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

ПГК снижает стоимость оферты для малого и среднего бизнеса

19.03.2015
В рамках стратегии внедрения клиентоориентированных технологий ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) снижает стоимость услуги публичной оферты на 5-20%, в зависимости от рода подвижного состава.  

Услуга публичной оферты, действующая в компании с 2011 года, рассчитана на обеспечение предприятий малого и среднего бизнеса подвижным составом для перевозки грузов в сравнительно небольших объемах. В рамках оферты ПГК гарантирует предоставление вагонов в течение 10 дней после упрощенной процедуры согласования и оплаты заказа, под реальные финансовые гарантии. 

«Мы решили снизить стоимость услуги оферты, поскольку понимаем важность поддержки малого и среднего бизнеса в непростой экономический период, и хотим сделать качественный сервис ПГК более доступным для всех категорий грузоотправителей. Надеемся, что эта мера будет способствовать росту конкурентоспособности российских товаров и услуг через снижение их транспортной составляющей, а также повысит привлекательность железной дороги по отношению к другим видам транспорта», – отметил исполнительный директор ПГК Александр Сапронов. 

Для оформления услуги публичной оферты достаточно зайти на сайт ПГК, где в автоматическом режиме можно рассчитать тариф и заключить договор.

Для справки: ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. 

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы. 

Все новости ОАО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"