Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

ПГК снижает стоимость оферты для малого и среднего бизнеса

19.03.2015
В рамках стратегии внедрения клиентоориентированных технологий ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) снижает стоимость услуги публичной оферты на 5-20%, в зависимости от рода подвижного состава.  

Услуга публичной оферты, действующая в компании с 2011 года, рассчитана на обеспечение предприятий малого и среднего бизнеса подвижным составом для перевозки грузов в сравнительно небольших объемах. В рамках оферты ПГК гарантирует предоставление вагонов в течение 10 дней после упрощенной процедуры согласования и оплаты заказа, под реальные финансовые гарантии. 

«Мы решили снизить стоимость услуги оферты, поскольку понимаем важность поддержки малого и среднего бизнеса в непростой экономический период, и хотим сделать качественный сервис ПГК более доступным для всех категорий грузоотправителей. Надеемся, что эта мера будет способствовать росту конкурентоспособности российских товаров и услуг через снижение их транспортной составляющей, а также повысит привлекательность железной дороги по отношению к другим видам транспорта», – отметил исполнительный директор ПГК Александр Сапронов. 

Для оформления услуги публичной оферты достаточно зайти на сайт ПГК, где в автоматическом режиме можно рассчитать тариф и заключить договор.

Для справки: ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. 

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы. 

Все новости ОАО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"