Погрузка экспортных грузов в порты выросла на 5% за 11 месяцев

Погрузка на сети железных дорог ОАО «РЖД» в адрес морских портов в январе-ноябре 2018 года возросла на 4,9% к уровню аналогичного периода 2017 года, достигнув 279,8 млн тонн за счет увеличения погрузки угля на 3,6%, черных металлов – на 9,8%, удобрений – на 3,3%, зерновых грузов – на 30,1%, бумаги – на 10,2%, лесных грузов – на 17,8%. В структуре экспортного грузопотока 46,8% составляет уголь, 26% – нефть, 8,9% – черные металлы, 6,7% – удобрения, 3,7% – зерновые грузы.

Погрузка на сети ОАО «РЖД» выросла на 1,5% в ноябре

РЖД: По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в ноябре 2018 года составила 107,3 млн тонн, что на 1,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот за ноябрь 2018 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,3% и составил 220,1 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 4,3% и составил 280,8 млрд тонно-км.

«Модум-Транс» не делится

Железнодорожный оператор судится со своими акционерами
По данным “Ъ”, у совладельцев крупного железнодорожного оператора «Модум-Транс» (бывшая «УВЗ-Логистик») возник конфликт. Компания в суде пытается остановить сделку структур, близких к сыну генпрокурора Юрия Чайки Артему, по продаже долей в операторе. Источники “Ъ” говорят о трениях между господином Чайкой и гендиректором «Модум-Транса» Дмитрием Артяковым, сыном первого замглавы «Ростеха» Владимира Артякова. Эксперты отмечают, что, несмотря на огромные долги оператора, он может генерировать 25 млрд руб. выручки в год, а его парк крайне интересен конкурентам.

ПГК снижает стоимость оферты для малого и среднего бизнеса

19.03.2015
В рамках стратегии внедрения клиентоориентированных технологий ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) снижает стоимость услуги публичной оферты на 5-20%, в зависимости от рода подвижного состава.  

Услуга публичной оферты, действующая в компании с 2011 года, рассчитана на обеспечение предприятий малого и среднего бизнеса подвижным составом для перевозки грузов в сравнительно небольших объемах. В рамках оферты ПГК гарантирует предоставление вагонов в течение 10 дней после упрощенной процедуры согласования и оплаты заказа, под реальные финансовые гарантии. 

«Мы решили снизить стоимость услуги оферты, поскольку понимаем важность поддержки малого и среднего бизнеса в непростой экономический период, и хотим сделать качественный сервис ПГК более доступным для всех категорий грузоотправителей. Надеемся, что эта мера будет способствовать росту конкурентоспособности российских товаров и услуг через снижение их транспортной составляющей, а также повысит привлекательность железной дороги по отношению к другим видам транспорта», – отметил исполнительный директор ПГК Александр Сапронов. 

Для оформления услуги публичной оферты достаточно зайти на сайт ПГК, где в автоматическом режиме можно рассчитать тариф и заключить договор.

Для справки: ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. 

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы. 

Все новости ОАО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"