Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

ПГК продолжает повышать качество обслуживания клиентов

24.03.2015

В рамках первого этапа внедрения комплексной CRM-системы (Customer Relationship Management) ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) открывает единый call-центр, который осуществляет информационную поддержку грузоотправителей и партнеров компании 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00 (MSK). 

Единый call-центр позволяет оптимизировать временные затраты клиентов ПГК при обращении в компанию и обеспечивает им ежедневный доступ к дистанционному обслуживанию на уровне мировых стандартов.

«Операторы сall-центра ПГК производят прямое, в одно переключение, соединение с необходимым сотрудником центрального офиса или любого филиала компании. Кроме того, клиент может заказать обратный звонок, оставив контактные данные для получения ответа в максимально короткий срок», – комментирует начальник отдела методологии продаж ПГК Елена Петренко.

 Следующим этапом развития системы управления взаимоотношениями с клиентами станет внедрение в ПГК полноценной CRM-системы, главная задача которой – повышение эффективности и качества процессов привлечения и обслуживания клиентов ПГК. Проект предусматривает ведение истории взаимоотношений с клиентами, что позволит ПГК четче планировать бизнес-процессы и анализировать их эффективность.

Все новости ОАО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"