ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

РЖД попросили покинуть вагоны

РЖД попросили покинуть вагоны РБК: ФАС предлагает усилить конкуренцию на рынке железнодорожных перевозок.
Работа РЖД на рынке грузовых вагонов ограничивает конкуренцию и провоцирует рост цен, считает глава ФАС Игорь Артемьев. Ранее суд не признал ставки на перевозки вагонами "дочки" РЖД монопольными.

На границе не хватает координации

На границе не хватает координации ГУДОК: Важно помнить, что причины отцепок вагонов в ТОР имеют не только технический, но и коммерческий характер. Случаи отцепок могут быть вызваны работой различных служб. Это обстоятельство требует создания координирующего органа, который бы взаимодействовал со всеми участниками перевозочного процесса, в том числе с собственниками (операторами) подвижного состава.

ПГК продолжает повышать качество обслуживания клиентов

24.03.2015

В рамках первого этапа внедрения комплексной CRM-системы (Customer Relationship Management) ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) открывает единый call-центр, который осуществляет информационную поддержку грузоотправителей и партнеров компании 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00 (MSK). 

Единый call-центр позволяет оптимизировать временные затраты клиентов ПГК при обращении в компанию и обеспечивает им ежедневный доступ к дистанционному обслуживанию на уровне мировых стандартов.

«Операторы сall-центра ПГК производят прямое, в одно переключение, соединение с необходимым сотрудником центрального офиса или любого филиала компании. Кроме того, клиент может заказать обратный звонок, оставив контактные данные для получения ответа в максимально короткий срок», – комментирует начальник отдела методологии продаж ПГК Елена Петренко.

 Следующим этапом развития системы управления взаимоотношениями с клиентами станет внедрение в ПГК полноценной CRM-системы, главная задача которой – повышение эффективности и качества процессов привлечения и обслуживания клиентов ПГК. Проект предусматривает ведение истории взаимоотношений с клиентами, что позволит ПГК четче планировать бизнес-процессы и анализировать их эффективность.

Все новости ОАО "ПГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"