Украинским колесам не покатило

Украинским колесам не покатило Как выяснил “Ъ”, несмотря на резкий взлет цен на железнодорожные колеса в последние два года, ОАО РЖД и Минтранс поддерживают антидемпинговую пошлину на колеса украинского «Интерпайпа», действие которой может возобновиться 1 июня. Операторы вагонов просят не возвращать пошлину, отмечая, что цена колес остается высокой. Участники рынка при этом считают, что даже пошлина не позволит выдавить «Интерпайп» с российского рынка. Эксперты же ожидают снижения цен, прогнозируя, что профицит колес превысит 20% в этом году.

"Спецтрансгарант" ведет технические разработки в области создания инновационных танк-контейнеров

25.03.2015
Спецтрансгарант является инициатором и принимает активное участие в разработке инновационных контейнер-цистерн из композитных материалов.

За более чем десятилетнюю историю компанией накоплен уникальный опыт в части эксплуатации и обслуживания танк-контейнеров. Курс на расширение номенклатуры перевозимых грузов, в том числе агрессивной химии и стремление добиться максимальной эффективности и безопасности при использовании контейнеров, диктует необходимость разработки моделей с улучшенными техническими характеристиками.

Так, решая задачи организации перевозки наиболее коррозионных продуктов, компания столкнулась с трудностями связанными с защитой внутренней поверхности сосуда от их воздействия. Для решения этого вопроса Спецтрансгарант предложил создать принципиально новый танк-контейнер с сосудом, выполненным из полимерных композиционных материалов (ПКМ).

Техническое задание на разработку и производство такого контейнера было направлено российским производителям и принято к проектированию руководством ОАО «Уралкриомаш». Согласно требованиям ТЗ котел контейнера должен быть устойчив к коррозии при транспортировке наиболее агрессивных продуктов, таких как соляная и фосфорная кислота, натр едкий. Немаловажным условием при этом является стоимость конечного изделия – она не должна превышать среднерыночную цену нефтехимического танк-контейнера.

Контейнер-цистерны с сосудом из ПКМ, прошедшие испытания, будут представлены уже в конце апреля текущего года.

«Реализация данного проекта позволит существенно повысить возможности по расширению перечня перевозимых грузов, решить проблему внутренней коррозии сосуда, а также значительно упростить процедуру подготовки танк-контейнера под смену перевозимого продукта, исключив дорогостоящую процедуру пропарки внутренней поверхности сосуда и заменив ее простой мойкой», - сообщил технический директор СТГ Евгений Богданов на конференции «Контейнеры и контейнерные перевозки продуктов нефтехимии и газов. Проблемы, решения, перспективы», организованной ФАУ «Российский морской регистр судоходства».

«В настоящее время котел танк-контейнеров во всем мире производится из нержавеющей стали. Внедрив первыми ноу-хау технологию производства сосуда контейнера-цистерны из композитных материалов Россия имеет все шансы выйти на качественно новую ступень в области строительства танк-контейнеров и занять достойное место на мировом рынке», подчеркнула управляющий директор СТГ Мария Сурина.

В раздел "Новости участников"