Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

"Спецтрансгарант" ведет технические разработки в области создания инновационных танк-контейнеров

25.03.2015
Спецтрансгарант является инициатором и принимает активное участие в разработке инновационных контейнер-цистерн из композитных материалов.

За более чем десятилетнюю историю компанией накоплен уникальный опыт в части эксплуатации и обслуживания танк-контейнеров. Курс на расширение номенклатуры перевозимых грузов, в том числе агрессивной химии и стремление добиться максимальной эффективности и безопасности при использовании контейнеров, диктует необходимость разработки моделей с улучшенными техническими характеристиками.

Так, решая задачи организации перевозки наиболее коррозионных продуктов, компания столкнулась с трудностями связанными с защитой внутренней поверхности сосуда от их воздействия. Для решения этого вопроса Спецтрансгарант предложил создать принципиально новый танк-контейнер с сосудом, выполненным из полимерных композиционных материалов (ПКМ).

Техническое задание на разработку и производство такого контейнера было направлено российским производителям и принято к проектированию руководством ОАО «Уралкриомаш». Согласно требованиям ТЗ котел контейнера должен быть устойчив к коррозии при транспортировке наиболее агрессивных продуктов, таких как соляная и фосфорная кислота, натр едкий. Немаловажным условием при этом является стоимость конечного изделия – она не должна превышать среднерыночную цену нефтехимического танк-контейнера.

Контейнер-цистерны с сосудом из ПКМ, прошедшие испытания, будут представлены уже в конце апреля текущего года.

«Реализация данного проекта позволит существенно повысить возможности по расширению перечня перевозимых грузов, решить проблему внутренней коррозии сосуда, а также значительно упростить процедуру подготовки танк-контейнера под смену перевозимого продукта, исключив дорогостоящую процедуру пропарки внутренней поверхности сосуда и заменив ее простой мойкой», - сообщил технический директор СТГ Евгений Богданов на конференции «Контейнеры и контейнерные перевозки продуктов нефтехимии и газов. Проблемы, решения, перспективы», организованной ФАУ «Российский морской регистр судоходства».

«В настоящее время котел танк-контейнеров во всем мире производится из нержавеющей стали. Внедрив первыми ноу-хау технологию производства сосуда контейнера-цистерны из композитных материалов Россия имеет все шансы выйти на качественно новую ступень в области строительства танк-контейнеров и занять достойное место на мировом рынке», подчеркнула управляющий директор СТГ Мария Сурина.

В раздел "Новости участников"