Железным дорогам нашли новые повороты

КОММЕРСАНТ: Как стало известно “Ъ”, бизнес-омбудсмен Борис Титов в письме президенту раскритиковал допнадбавку к тарифу на капремонт железнодорожной инфраструктуры. Недовольным итогами совещания о тарифном регулировании остался и «Русал», направивший письмо премьеру с предложением ускорить работу над новым прейскурантом железных дорог. Доводы и даже один абзац в этих обращениях идентичны. Однако прочие участники рынка нервно реагируют на новые идеи после долгого и мучительного согласований позиций.

Реорганизация АО «ОТЛК» позволит России, Казахстану и Белоруссии управлять проектом на паритетных началах

12 декабря состоялось внеочередное общее собрание акционеров АО «Объединенная транспортно-логистическая компания», на котором было единогласно принято решение о реорганизации компании. В результате реорганизации будет создано АО «ОТЛК Евразийский железнодорожный альянс» (АО «ОТЛК ЕРА»). Компания будет осуществлять основную производственную деятельность ОТЛК по оперированию и развитию грузового транзита на территории стран-участников проекта.

"Спецтрансгарант" ведет технические разработки в области создания инновационных танк-контейнеров

25.03.2015
Спецтрансгарант является инициатором и принимает активное участие в разработке инновационных контейнер-цистерн из композитных материалов.

За более чем десятилетнюю историю компанией накоплен уникальный опыт в части эксплуатации и обслуживания танк-контейнеров. Курс на расширение номенклатуры перевозимых грузов, в том числе агрессивной химии и стремление добиться максимальной эффективности и безопасности при использовании контейнеров, диктует необходимость разработки моделей с улучшенными техническими характеристиками.

Так, решая задачи организации перевозки наиболее коррозионных продуктов, компания столкнулась с трудностями связанными с защитой внутренней поверхности сосуда от их воздействия. Для решения этого вопроса Спецтрансгарант предложил создать принципиально новый танк-контейнер с сосудом, выполненным из полимерных композиционных материалов (ПКМ).

Техническое задание на разработку и производство такого контейнера было направлено российским производителям и принято к проектированию руководством ОАО «Уралкриомаш». Согласно требованиям ТЗ котел контейнера должен быть устойчив к коррозии при транспортировке наиболее агрессивных продуктов, таких как соляная и фосфорная кислота, натр едкий. Немаловажным условием при этом является стоимость конечного изделия – она не должна превышать среднерыночную цену нефтехимического танк-контейнера.

Контейнер-цистерны с сосудом из ПКМ, прошедшие испытания, будут представлены уже в конце апреля текущего года.

«Реализация данного проекта позволит существенно повысить возможности по расширению перечня перевозимых грузов, решить проблему внутренней коррозии сосуда, а также значительно упростить процедуру подготовки танк-контейнера под смену перевозимого продукта, исключив дорогостоящую процедуру пропарки внутренней поверхности сосуда и заменив ее простой мойкой», - сообщил технический директор СТГ Евгений Богданов на конференции «Контейнеры и контейнерные перевозки продуктов нефтехимии и газов. Проблемы, решения, перспективы», организованной ФАУ «Российский морской регистр судоходства».

«В настоящее время котел танк-контейнеров во всем мире производится из нержавеющей стали. Внедрив первыми ноу-хау технологию производства сосуда контейнера-цистерны из композитных материалов Россия имеет все шансы выйти на качественно новую ступень в области строительства танк-контейнеров и занять достойное место на мировом рынке», подчеркнула управляющий директор СТГ Мария Сурина.

В раздел "Новости участников"