Подшипники докатились до правительства

Подшипники докатились до правительства КОММЕРСАНТ: Железнодорожные операторы и производители роликовых подшипников для грузовых вагонов написали письма в Совбез РФ, правительство и ОАО РЖД, призывая отказаться от директивного перевода всей отрасли на кассетные подшипники. По их мнению, возникает слишком большая зависимость от импорта подшипников и разрушается производство роликовых подшипников, которые успешно поставляются в Европу.

ОАО РЖД отцепляется от ремонта вагонов

ОАО РЖД отцепляется от ремонта вагонов КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало процесс передачи участков текущего отцепочного ремонта в аренду своим вагоноремонтным предприятиям. По мнению участников рынка, это лишь небольшой шаг в сторону реформирования рынка ремонта вагонов, однако операторы относятся к нему настороженно. 

"Спецтрансгарант" ведет технические разработки в области создания инновационных танк-контейнеров

25.03.2015
Спецтрансгарант является инициатором и принимает активное участие в разработке инновационных контейнер-цистерн из композитных материалов.

За более чем десятилетнюю историю компанией накоплен уникальный опыт в части эксплуатации и обслуживания танк-контейнеров. Курс на расширение номенклатуры перевозимых грузов, в том числе агрессивной химии и стремление добиться максимальной эффективности и безопасности при использовании контейнеров, диктует необходимость разработки моделей с улучшенными техническими характеристиками.

Так, решая задачи организации перевозки наиболее коррозионных продуктов, компания столкнулась с трудностями связанными с защитой внутренней поверхности сосуда от их воздействия. Для решения этого вопроса Спецтрансгарант предложил создать принципиально новый танк-контейнер с сосудом, выполненным из полимерных композиционных материалов (ПКМ).

Техническое задание на разработку и производство такого контейнера было направлено российским производителям и принято к проектированию руководством ОАО «Уралкриомаш». Согласно требованиям ТЗ котел контейнера должен быть устойчив к коррозии при транспортировке наиболее агрессивных продуктов, таких как соляная и фосфорная кислота, натр едкий. Немаловажным условием при этом является стоимость конечного изделия – она не должна превышать среднерыночную цену нефтехимического танк-контейнера.

Контейнер-цистерны с сосудом из ПКМ, прошедшие испытания, будут представлены уже в конце апреля текущего года.

«Реализация данного проекта позволит существенно повысить возможности по расширению перечня перевозимых грузов, решить проблему внутренней коррозии сосуда, а также значительно упростить процедуру подготовки танк-контейнера под смену перевозимого продукта, исключив дорогостоящую процедуру пропарки внутренней поверхности сосуда и заменив ее простой мойкой», - сообщил технический директор СТГ Евгений Богданов на конференции «Контейнеры и контейнерные перевозки продуктов нефтехимии и газов. Проблемы, решения, перспективы», организованной ФАУ «Российский морской регистр судоходства».

«В настоящее время котел танк-контейнеров во всем мире производится из нержавеющей стали. Внедрив первыми ноу-хау технологию производства сосуда контейнера-цистерны из композитных материалов Россия имеет все шансы выйти на качественно новую ступень в области строительства танк-контейнеров и занять достойное место на мировом рынке», подчеркнула управляющий директор СТГ Мария Сурина.

В раздел "Новости участников"