ФАС рвется в машинисты

ГАЗЕТА.RU: Федеральная антимонопольная служба намерена вновь установить контроль над рынком железнодорожных операторов. Однако правительство проявляет взвешенную позицию к предложениям службы, оставляя бизнесу и регуляторам право на совместную проработку решений.

Точечный дефицит полувагонов, на который осенью пожаловались производители соли, хлеба, щебня, а также потребители угля, стал поводом для ряда предложений от Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Их принятие может кардинально изменить структуру рынка железнодорожных перевозок и сделать ФАС его главным регулирующим органом, чего служба добивается уже не первый год. Однако это противоречит основной функции ФАС – способствовать развитию конкуренции.

Контейнер в портфеле

РБК: Структуры Романа Абрамовича и Александра Абрамова приобрели долю "Трансконтейнера". Новыми акционерами крупнейшего российского контейнерного железнодорожного оператора стали Роман Абрамович и Александр Абрамов. Аналитики полагают, что это портфельная инвестиция и бизнесмены перепродадут свою долю.

В «Трансконтейнер» поместились еще двое

КОММЕРСАНТ: Роман Абрамович и Александр Абрамов приобрели 24,5% крупнейшего в РФ контейнерного оператора «Трансконтейнер» за 14,7 млрд руб. у близкого к ОАО РЖД НПФ «Благосостояние». На фоне обсуждений механизмов продажи принадлежащего монополии контрольного пакета «Трансконтейнера» появление новых инвесторов стало неожиданностью для рынка. Собеседники “Ъ” и эксперты разошлись во мнениях о целях данной сделки. Высказываются и версия покупки в личных интересах с возможным увеличением доли в компании, и предположение о перепродаже пакета — как с целью заработать, так и в рамках договоренностей с неизвестным пока бенефициаром.

Трансконтейнер опубликовал финансовые результаты по МСФО за 2014 год

30.03.2015

ПАО «ТрансКонтейнер» публикует сегодня аудированные финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) и комментарии менеджмента к ним по итогам 2014 года.

Выручка ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 12 месяцев 2014 г. составила 36 млрд 565 млн руб., что на 6,6% ниже показателя за 12 месяцев 2013 г. Показатель EBITDA снизился на 22,4% до 7 млрд 817 млн рублей. Чистая прибыль Компании уменьшилась на 38,8% до 3 млрд 658 млн рублей по сравнению с 5 млрд 974 млн рублей годом ранее.

Вместе с тем, скорректированная рентабельность по EBITDA за 2014 год снизилась незначительно  - с 39,8% до 38,1%, а рентабельность по чистой прибыли за тот же период уменьшилась с 23,6% до 17,8%.

Финансовые показатели ПАО «ТрансКонтейнер» за 12 месяцев 2014 года отражают сохраняющуюся неблагоприятную ценовую конъюнктуру на рынке контейнерных перевозок на фоне продолжающегося замедления темпов экономического роста. На динамику финансовых показателей ПАО «ТрансКонтейнер» также повлияла деконсолидация результатов АО «Кедентранссервис», произошедшая в 4 квартале 2013 г.

Активы Компании по состоянию на 31 декабря 2014 г. составили 48 млрд 977 млн рублей, собственный капитал – 35 млрд 245 млн рублей.

Финансовые результаты по МСФО за 2014 год

Все новости ПАО "ТрансКонтейнер" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"