Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Трансконтейнер опубликовал финансовые результаты по МСФО за 2014 год

30.03.2015

ПАО «ТрансКонтейнер» публикует сегодня аудированные финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) и комментарии менеджмента к ним по итогам 2014 года.

Выручка ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 12 месяцев 2014 г. составила 36 млрд 565 млн руб., что на 6,6% ниже показателя за 12 месяцев 2013 г. Показатель EBITDA снизился на 22,4% до 7 млрд 817 млн рублей. Чистая прибыль Компании уменьшилась на 38,8% до 3 млрд 658 млн рублей по сравнению с 5 млрд 974 млн рублей годом ранее.

Вместе с тем, скорректированная рентабельность по EBITDA за 2014 год снизилась незначительно  - с 39,8% до 38,1%, а рентабельность по чистой прибыли за тот же период уменьшилась с 23,6% до 17,8%.

Финансовые показатели ПАО «ТрансКонтейнер» за 12 месяцев 2014 года отражают сохраняющуюся неблагоприятную ценовую конъюнктуру на рынке контейнерных перевозок на фоне продолжающегося замедления темпов экономического роста. На динамику финансовых показателей ПАО «ТрансКонтейнер» также повлияла деконсолидация результатов АО «Кедентранссервис», произошедшая в 4 квартале 2013 г.

Активы Компании по состоянию на 31 декабря 2014 г. составили 48 млрд 977 млн рублей, собственный капитал – 35 млрд 245 млн рублей.

Финансовые результаты по МСФО за 2014 год

Все новости ПАО "ТрансКонтейнер" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"