Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

Трансконтейнер опубликовал финансовые результаты по МСФО за 2014 год

30.03.2015

ПАО «ТрансКонтейнер» публикует сегодня аудированные финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) и комментарии менеджмента к ним по итогам 2014 года.

Выручка ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 12 месяцев 2014 г. составила 36 млрд 565 млн руб., что на 6,6% ниже показателя за 12 месяцев 2013 г. Показатель EBITDA снизился на 22,4% до 7 млрд 817 млн рублей. Чистая прибыль Компании уменьшилась на 38,8% до 3 млрд 658 млн рублей по сравнению с 5 млрд 974 млн рублей годом ранее.

Вместе с тем, скорректированная рентабельность по EBITDA за 2014 год снизилась незначительно  - с 39,8% до 38,1%, а рентабельность по чистой прибыли за тот же период уменьшилась с 23,6% до 17,8%.

Финансовые показатели ПАО «ТрансКонтейнер» за 12 месяцев 2014 года отражают сохраняющуюся неблагоприятную ценовую конъюнктуру на рынке контейнерных перевозок на фоне продолжающегося замедления темпов экономического роста. На динамику финансовых показателей ПАО «ТрансКонтейнер» также повлияла деконсолидация результатов АО «Кедентранссервис», произошедшая в 4 квартале 2013 г.

Активы Компании по состоянию на 31 декабря 2014 г. составили 48 млрд 977 млн рублей, собственный капитал – 35 млрд 245 млн рублей.

Финансовые результаты по МСФО за 2014 год

Все новости ПАО "ТрансКонтейнер" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"