Контейнеры ищут место в полувагонах

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало испытывать новый тип крепления контейнеров в полувагонах для международного сообщения. Зарубежные контейнеры в зарубежных полувагонах можно возить и сегодня. Но испытания пройдут на фоне бурной дискуссии о том, следует ли вернуть такую практику в России, что уже поддержал глава ОАО РЖД Олег Белозеров. Подобные перспективы вызывают недовольство контейнерных перевозчиков, которые опасаются оттока объемов, тогда как на рынке оперирования универсальным парком, напротив, предвкушают рост загрузки.

Омоложение путём утилизации

Омоложение путём утилизации ГУДОК: В минувшую среду в Издательском доме «Гудок» в формате видеоконференции прошёл круглый стол, посвящённый перспективам и тенденциям обновления парка грузовых вагонов. Участники дискуссии обсудили вопросы востребованности рынком инновационных и вагонов стандартной конструкции, экономики производства и эффективности работы операторов.

Стоп-Султан

КОММЕРСАНТ: Казахстан, уже запрещавший зимой въезд на свою железнодорожную сеть чужих вагонов, вновь вводит такое ограничение. С 15 июня в Казахстан не смогут въезжать российские порожние полувагоны, которые из-за низких ставок сегодня выигрывают конкуренцию за грузы у местных операторов. Формально Нур-Султан вводит запрет по причине перегруженности инфраструктуры, но по мнению экспертов и источников “Ъ”, причины запрета сугубо коммерческие.

Трансконтейнер опубликовал финансовые результаты по МСФО за 2014 год

30.03.2015

ПАО «ТрансКонтейнер» публикует сегодня аудированные финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) и комментарии менеджмента к ним по итогам 2014 года.

Выручка ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 12 месяцев 2014 г. составила 36 млрд 565 млн руб., что на 6,6% ниже показателя за 12 месяцев 2013 г. Показатель EBITDA снизился на 22,4% до 7 млрд 817 млн рублей. Чистая прибыль Компании уменьшилась на 38,8% до 3 млрд 658 млн рублей по сравнению с 5 млрд 974 млн рублей годом ранее.

Вместе с тем, скорректированная рентабельность по EBITDA за 2014 год снизилась незначительно  - с 39,8% до 38,1%, а рентабельность по чистой прибыли за тот же период уменьшилась с 23,6% до 17,8%.

Финансовые показатели ПАО «ТрансКонтейнер» за 12 месяцев 2014 года отражают сохраняющуюся неблагоприятную ценовую конъюнктуру на рынке контейнерных перевозок на фоне продолжающегося замедления темпов экономического роста. На динамику финансовых показателей ПАО «ТрансКонтейнер» также повлияла деконсолидация результатов АО «Кедентранссервис», произошедшая в 4 квартале 2013 г.

Активы Компании по состоянию на 31 декабря 2014 г. составили 48 млрд 977 млн рублей, собственный капитал – 35 млрд 245 млн рублей.

Финансовые результаты по МСФО за 2014 год

Все новости ПАО "ТрансКонтейнер" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"