Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

ТрансКонтейнер снижает ставки на перевозки импортных грузов из стран АТР

31.03.2015

ПАО «ТрансКонтейнер» объявляет о снижении ставок на перевозки импортных грузов в 20- и 40-футовых контейнерах из портов Китая и Республики Кореи через порт Восточный назначением на станции Российской Федерации. Так, например, на перевозки грузов из Южных портов Китая (Хуангпу и Яньтьянь) через порт Восточный, назначением на ст. Клещиха снижение ставки составляет 20%.

Ставки на «сквозной» сервис включают предоставление контейнера в порту отправления, 4 суток пользования контейнером с момента выдачи порожнего контейнера до момента сдачи груженого контейнера в порт отправки, терминальную обработку и экспедирование контейнера в порту Восточный, а также организацию перевозки железнодорожным транспортом с использованием подвижного состава собственности ПАО «ТрансКонтейнер».

Ставки на выдачу контейнера в порту отправления и организацию ж/д перевозки включают предоставление контейнера в порту отгрузки, 21 сутки пользования контейнером с момента выдачи порожнего контейнера до момента выгрузки груженого контейнера в порту Восточный, терминальную обработку и экспедирование контейнера, организацию перевозки железнодорожным транспортом с использованием подвижного состава собственности ПАО «ТрансКонтейнер».

Все новости ПАО "ТрансКонтейнер" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"