ФАС рвется в машинисты

ГАЗЕТА.RU: Федеральная антимонопольная служба намерена вновь установить контроль над рынком железнодорожных операторов. Однако правительство проявляет взвешенную позицию к предложениям службы, оставляя бизнесу и регуляторам право на совместную проработку решений.

Точечный дефицит полувагонов, на который осенью пожаловались производители соли, хлеба, щебня, а также потребители угля, стал поводом для ряда предложений от Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Их принятие может кардинально изменить структуру рынка железнодорожных перевозок и сделать ФАС его главным регулирующим органом, чего служба добивается уже не первый год. Однако это противоречит основной функции ФАС – способствовать развитию конкуренции.

Контейнер в портфеле

РБК: Структуры Романа Абрамовича и Александра Абрамова приобрели долю "Трансконтейнера". Новыми акционерами крупнейшего российского контейнерного железнодорожного оператора стали Роман Абрамович и Александр Абрамов. Аналитики полагают, что это портфельная инвестиция и бизнесмены перепродадут свою долю.

В «Трансконтейнер» поместились еще двое

КОММЕРСАНТ: Роман Абрамович и Александр Абрамов приобрели 24,5% крупнейшего в РФ контейнерного оператора «Трансконтейнер» за 14,7 млрд руб. у близкого к ОАО РЖД НПФ «Благосостояние». На фоне обсуждений механизмов продажи принадлежащего монополии контрольного пакета «Трансконтейнера» появление новых инвесторов стало неожиданностью для рынка. Собеседники “Ъ” и эксперты разошлись во мнениях о целях данной сделки. Высказываются и версия покупки в личных интересах с возможным увеличением доли в компании, и предположение о перепродаже пакета — как с целью заработать, так и в рамках договоренностей с неизвестным пока бенефициаром.

ТрансКонтейнер снижает ставки на перевозки импортных грузов из стран АТР

31.03.2015

ПАО «ТрансКонтейнер» объявляет о снижении ставок на перевозки импортных грузов в 20- и 40-футовых контейнерах из портов Китая и Республики Кореи через порт Восточный назначением на станции Российской Федерации. Так, например, на перевозки грузов из Южных портов Китая (Хуангпу и Яньтьянь) через порт Восточный, назначением на ст. Клещиха снижение ставки составляет 20%.

Ставки на «сквозной» сервис включают предоставление контейнера в порту отправления, 4 суток пользования контейнером с момента выдачи порожнего контейнера до момента сдачи груженого контейнера в порт отправки, терминальную обработку и экспедирование контейнера в порту Восточный, а также организацию перевозки железнодорожным транспортом с использованием подвижного состава собственности ПАО «ТрансКонтейнер».

Ставки на выдачу контейнера в порту отправления и организацию ж/д перевозки включают предоставление контейнера в порту отгрузки, 21 сутки пользования контейнером с момента выдачи порожнего контейнера до момента выгрузки груженого контейнера в порту Восточный, терминальную обработку и экспедирование контейнера, организацию перевозки железнодорожным транспортом с использованием подвижного состава собственности ПАО «ТрансКонтейнер».

Все новости ПАО "ТрансКонтейнер" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"