Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

В Лавну загружают собственников

КОММЕРСАНТ: Как и предполагал “Ъ”, совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) одобрил компромиссный вариант привлечения инвесторов в морской торговый порт Лавна в Мурманске. Крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут Андрей Бокарев и «Центр развития портовой инфраструктуры», еще 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей. Другую крупную сделку, по покупке Первой тяжеловесной компании (ПТК) и Brunswick Rail за 90 млрд руб., совет директоров пока не одобрил, запросив дополнительную информацию.

Железные дороги повезут без модели

КОММЕРСАНТ: Минтранс считает, что целевые модели рынка (ЦМР) грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок изжили себя, поскольку все необходимое уже содержится в плане по развитию конкуренции на 2018–2020 годы. Участники рынка, понимая, что долгие споры вокруг модели блокируют принятие в том числе долгосрочной программы развития (ДПР) ОАО РЖД, полагают, что отказ от ЦМР не позволит продолжить реформу железнодорожной отрасли: например, создать частных перевозчиков

ТрансКонтейнер снижает ставки на перевозки импортных грузов из стран АТР

31.03.2015

ПАО «ТрансКонтейнер» объявляет о снижении ставок на перевозки импортных грузов в 20- и 40-футовых контейнерах из портов Китая и Республики Кореи через порт Восточный назначением на станции Российской Федерации. Так, например, на перевозки грузов из Южных портов Китая (Хуангпу и Яньтьянь) через порт Восточный, назначением на ст. Клещиха снижение ставки составляет 20%.

Ставки на «сквозной» сервис включают предоставление контейнера в порту отправления, 4 суток пользования контейнером с момента выдачи порожнего контейнера до момента сдачи груженого контейнера в порт отправки, терминальную обработку и экспедирование контейнера в порту Восточный, а также организацию перевозки железнодорожным транспортом с использованием подвижного состава собственности ПАО «ТрансКонтейнер».

Ставки на выдачу контейнера в порту отправления и организацию ж/д перевозки включают предоставление контейнера в порту отгрузки, 21 сутки пользования контейнером с момента выдачи порожнего контейнера до момента выгрузки груженого контейнера в порту Восточный, терминальную обработку и экспедирование контейнера, организацию перевозки железнодорожным транспортом с использованием подвижного состава собственности ПАО «ТрансКонтейнер».

Все новости ПАО "ТрансКонтейнер" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"