Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

ТрансКонтейнер снижает ставки на перевозки импортных грузов из стран АТР

31.03.2015

ПАО «ТрансКонтейнер» объявляет о снижении ставок на перевозки импортных грузов в 20- и 40-футовых контейнерах из портов Китая и Республики Кореи через порт Восточный назначением на станции Российской Федерации. Так, например, на перевозки грузов из Южных портов Китая (Хуангпу и Яньтьянь) через порт Восточный, назначением на ст. Клещиха снижение ставки составляет 20%.

Ставки на «сквозной» сервис включают предоставление контейнера в порту отправления, 4 суток пользования контейнером с момента выдачи порожнего контейнера до момента сдачи груженого контейнера в порт отправки, терминальную обработку и экспедирование контейнера в порту Восточный, а также организацию перевозки железнодорожным транспортом с использованием подвижного состава собственности ПАО «ТрансКонтейнер».

Ставки на выдачу контейнера в порту отправления и организацию ж/д перевозки включают предоставление контейнера в порту отгрузки, 21 сутки пользования контейнером с момента выдачи порожнего контейнера до момента выгрузки груженого контейнера в порту Восточный, терминальную обработку и экспедирование контейнера, организацию перевозки железнодорожным транспортом с использованием подвижного состава собственности ПАО «ТрансКонтейнер».

Все новости ПАО "ТрансКонтейнер" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"