Резервные вагоны откатились в 2018 год

КОММЕРСАНТ: Правительство ждет предложений лишь в апреле

В перечне поручений по итогам совещания у Дмитрия Медведева о железнодорожных тарифах так и не появилась определенность в отношении того, как создавать резервный парк вагонов. Возможность, сроки и параметры создания и функционирования такого парка должны быть проработаны к апрелю 2018 года. Тогда же правительство должно получить предложения по повышению тарифа на порожний пробег вагонов, если их предоставили не через электронную торговую площадку.

Железнодорожники зарезервируют треть рынка

КОММЕРСАНТ: Ликвидация дефицита вагонов обойдется в четверть триллиона рублей

Как выяснил “Ъ”, ОАО РЖД предлагает на случай дефицита подвижного состава обеспечить резерв за счет увеличения доли своей Федеральной грузовой компании (ФГК) на рынке полувагонов с текущих 18% до 30%. Это потребует от ФГК, у которой недавно «УВЗ-Логистик» забрал 27,2 тыс. вагонов, обзавестись еще 60 тыс. полувагонов, что при текущих ценах и с учетом лизинга обойдется в 240 млрд руб. В качестве альтернативы глава ОАО РЖД Олег Белозеров предлагает перестать списывать старые вагоны. Но, по мнению экспертов, это делать уже поздно: почти все списано.

ФАС обвинила Evraz в злоупотреблении доминирующим положением

ВЕДОМОСТИ: Evraz на протяжении трех лет завышал цены на колеса для локомотивов, считает служба

По данным службы, Evraz занимает «доминирующее положение на российском рынке производства колес для локомотивов» и нарушил п. 1 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции – «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением».

В торговом порту Посьет создано более 50 новых рабочих мест

31.03.2015
ОАО «Торговый порт Посьет» (входит в Группу «Мечел») сообщает о том, что в период с 1 января 2014 года по 31 марта 2015 года на предприятии было создано более 50 новых рабочих мест. Увеличение штатной численности на 10% произошло в связи с реализуемым проектом технического перевооружения.

В настоящее время в порту Посьет трудоустроены 524 человека. Предприятие функционирует в круглосуточном режиме. Штат укомплектован  жителями Хасанского района Приморского края (п.г.т. Посьет, п. Славянка, п. Зарубино, п. Краскино, с. Фаташи, с. Цуканово, с. Гвоздево). Сотрудники были приняты на такие позиции, как оператор вагоноопрокидывателя, инженер автоматизированных систем управления  производством, инженер по КИПиА, слесарь по обслуживанию и ремонту конвейерных лент, докер-механизатор, машинист погрузочной машины.

На предприятии разрабатывается программа развития персонала, в рамках которой будет проведено переобучение нескольких десятков сотрудников для работы на новом высокотехнологичном оборудовании перегрузочного угольного комплекса.

Сотрудники порта пользуются всеми социальными льготами и гарантиями, предусмотренными Трудовым законодательством РФ и коллективным договором. Ежегодно дети сотрудников отправляются в летние оздоровительные лагеря, пенсионерам порта ежемесячно оказывается материальная помощь, сотрудникам выделяются путевки в санатории и компенсируются услуги по медицинскому обслуживанию. Передовики производства представляются к ведомственным наградам Министерства транспорта РФ, что впоследствии позволяет оформить статус ветерана труда и получать дополнительные льготы и выплаты к пенсии.

С 2011 по 2014 годы компания «Мечел» инвестировала в модернизацию портовой инфраструктуры и создание угольного терминала более 3,2 млрд рублей. В 2014 году порт Посьет направил в страны Азиатско-Тихоокеанского региона более 5,1 млн тонн угля. В 2015 году проектная мощность вырастит до 7 млн тонн продукции.

Значительное внимание в ходе технического перевооружения уделяется вопросам экологической безопасности и минимизации ущерба окружающей среде. В этом году в порту будет введена система аспирации на новом специализированном перегрузочном комплексе (на угольном складе, пересыпных станциях и в здании вагоноопрокидывателя). В летний период на угольном складе будет работать мобильная система пылеподавления. В ближайшие два года планируется внедрение стационарной системы пылеподавления, которая будет установлена по периметру угольного склада. С целью уменьшения пыления на угольном складе также   планируется монтаж ветрового ограждения. Данные технологические решения будут препятствовать образованию и распространению угольной пыли в воздушных потоках.

«Сегодня, когда наращивание экспортного потенциала на азиатских направлениях стало одной из важнейших задач Российской Федерации, порт Посьет приобретает особую важность. Мы планомерно увеличиваем грузооборот и укрепляем свою материально-техническую базу, являясь одним из наиболее динамично развивающихся предприятий Приморского края. В последние годы порт ежегодно открывал десятки новых рабочих мест и обеспечивал существенный рост налоговых отчислений. Так, в 2014 году в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды перечислено около 140 млн рублей», – отметил управляющий директор ОАО «Торговый порт Посьет» Валерий Балакин.

В раздел "Новости участников"