Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.
Ведомство предлагают в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм».

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

В торговом порту Посьет создано более 50 новых рабочих мест

31.03.2015
ОАО «Торговый порт Посьет» (входит в Группу «Мечел») сообщает о том, что в период с 1 января 2014 года по 31 марта 2015 года на предприятии было создано более 50 новых рабочих мест. Увеличение штатной численности на 10% произошло в связи с реализуемым проектом технического перевооружения.

В настоящее время в порту Посьет трудоустроены 524 человека. Предприятие функционирует в круглосуточном режиме. Штат укомплектован  жителями Хасанского района Приморского края (п.г.т. Посьет, п. Славянка, п. Зарубино, п. Краскино, с. Фаташи, с. Цуканово, с. Гвоздево). Сотрудники были приняты на такие позиции, как оператор вагоноопрокидывателя, инженер автоматизированных систем управления  производством, инженер по КИПиА, слесарь по обслуживанию и ремонту конвейерных лент, докер-механизатор, машинист погрузочной машины.

На предприятии разрабатывается программа развития персонала, в рамках которой будет проведено переобучение нескольких десятков сотрудников для работы на новом высокотехнологичном оборудовании перегрузочного угольного комплекса.

Сотрудники порта пользуются всеми социальными льготами и гарантиями, предусмотренными Трудовым законодательством РФ и коллективным договором. Ежегодно дети сотрудников отправляются в летние оздоровительные лагеря, пенсионерам порта ежемесячно оказывается материальная помощь, сотрудникам выделяются путевки в санатории и компенсируются услуги по медицинскому обслуживанию. Передовики производства представляются к ведомственным наградам Министерства транспорта РФ, что впоследствии позволяет оформить статус ветерана труда и получать дополнительные льготы и выплаты к пенсии.

С 2011 по 2014 годы компания «Мечел» инвестировала в модернизацию портовой инфраструктуры и создание угольного терминала более 3,2 млрд рублей. В 2014 году порт Посьет направил в страны Азиатско-Тихоокеанского региона более 5,1 млн тонн угля. В 2015 году проектная мощность вырастит до 7 млн тонн продукции.

Значительное внимание в ходе технического перевооружения уделяется вопросам экологической безопасности и минимизации ущерба окружающей среде. В этом году в порту будет введена система аспирации на новом специализированном перегрузочном комплексе (на угольном складе, пересыпных станциях и в здании вагоноопрокидывателя). В летний период на угольном складе будет работать мобильная система пылеподавления. В ближайшие два года планируется внедрение стационарной системы пылеподавления, которая будет установлена по периметру угольного склада. С целью уменьшения пыления на угольном складе также   планируется монтаж ветрового ограждения. Данные технологические решения будут препятствовать образованию и распространению угольной пыли в воздушных потоках.

«Сегодня, когда наращивание экспортного потенциала на азиатских направлениях стало одной из важнейших задач Российской Федерации, порт Посьет приобретает особую важность. Мы планомерно увеличиваем грузооборот и укрепляем свою материально-техническую базу, являясь одним из наиболее динамично развивающихся предприятий Приморского края. В последние годы порт ежегодно открывал десятки новых рабочих мест и обеспечивал существенный рост налоговых отчислений. Так, в 2014 году в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды перечислено около 140 млн рублей», – отметил управляющий директор ОАО «Торговый порт Посьет» Валерий Балакин.

В раздел "Новости участников"