Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

«Трансойл» вышел в сегмент портовой перевалки

01.04.2015

«Трансойл» — крупнейший оператор железнодорожного подвижного состава по объему транспортировки и рыночной доле в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов — заключил с «Газпром нефтью» соглашение на оказание комплексной услуги по перевозке продукции производства «Газпромнефть-МНПЗ» по маршруту Яничкино — Лужская Экспортная и её перевалку через терминал «Усть-Луга Ойл». Соглашение позволит существенно повысить эффективность транспортировки грузов заказчика.

Новая комплексная услуга оптимизирует транспортные издержки клиента. В её основе заложен принцип «одного окна», который обеспечивается за счет управления «Трансойлом» ключевыми звеньями логистической цепочки: от НПЗ до танкера.

Предложенное «Трансойлом» интегрированное решение включает формирование маршрутов после отгрузки продукции с завода, регулирование режима подвода составов на припортовую станцию с учетом графика подхода танкеров. «Трансойл» также обеспечивает координацию работы локомотивов маневрового оператора «ПУЛ транс» по продвижению вагонов на территории порта, и также администрирование оформления документов по перевозке грузов танкерным флотом.

Кроме того, на маршруте Яничкино — Лужская Экспортная продолжено применение практики формирования полносоставных поездов из 72 вагонов с учетом максимального использования сливных эстакад принимающего терминала. Это нацелено на повышение уровня рационально использования инфраструктуры в условиях ограниченной пропускной способности при следовании на грузонапряженных направлениях.

«Мы не только обеспечили оптимальную схему доставки груза из НПЗ в порт, — отметил генеральный директор „Трансойла“ Владимир Соколов. — Мы пошли дальше, обеспечив снижение транспортных издержек нашего клиента, за счет интеграции транспортных систем и применения новых технологий перевозки по формированию полносоставных поездов. Введение новой услуги полностью отвечает принятой стратегии компании до 2020 года, в которой в том числе стоят задачи диверсификации линейки транспортно-логистических услуг в интересах наших клиентов».

Начальник департамента логистики и транспорта «Газпром нефти» Вадим Симдякин добавил: «Для нас новая комплексная услуга „Трансойла“ позволяет снижать издержки при транспортировке, что в свою очередь должно повысить конкурентоспособность нашей продукции».

Все новости ООО "Трансойл" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"