Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

«Трансойл» вышел в сегмент портовой перевалки

01.04.2015

«Трансойл» — крупнейший оператор железнодорожного подвижного состава по объему транспортировки и рыночной доле в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов — заключил с «Газпром нефтью» соглашение на оказание комплексной услуги по перевозке продукции производства «Газпромнефть-МНПЗ» по маршруту Яничкино — Лужская Экспортная и её перевалку через терминал «Усть-Луга Ойл». Соглашение позволит существенно повысить эффективность транспортировки грузов заказчика.

Новая комплексная услуга оптимизирует транспортные издержки клиента. В её основе заложен принцип «одного окна», который обеспечивается за счет управления «Трансойлом» ключевыми звеньями логистической цепочки: от НПЗ до танкера.

Предложенное «Трансойлом» интегрированное решение включает формирование маршрутов после отгрузки продукции с завода, регулирование режима подвода составов на припортовую станцию с учетом графика подхода танкеров. «Трансойл» также обеспечивает координацию работы локомотивов маневрового оператора «ПУЛ транс» по продвижению вагонов на территории порта, и также администрирование оформления документов по перевозке грузов танкерным флотом.

Кроме того, на маршруте Яничкино — Лужская Экспортная продолжено применение практики формирования полносоставных поездов из 72 вагонов с учетом максимального использования сливных эстакад принимающего терминала. Это нацелено на повышение уровня рационально использования инфраструктуры в условиях ограниченной пропускной способности при следовании на грузонапряженных направлениях.

«Мы не только обеспечили оптимальную схему доставки груза из НПЗ в порт, — отметил генеральный директор „Трансойла“ Владимир Соколов. — Мы пошли дальше, обеспечив снижение транспортных издержек нашего клиента, за счет интеграции транспортных систем и применения новых технологий перевозки по формированию полносоставных поездов. Введение новой услуги полностью отвечает принятой стратегии компании до 2020 года, в которой в том числе стоят задачи диверсификации линейки транспортно-логистических услуг в интересах наших клиентов».

Начальник департамента логистики и транспорта «Газпром нефти» Вадим Симдякин добавил: «Для нас новая комплексная услуга „Трансойла“ позволяет снижать издержки при транспортировке, что в свою очередь должно повысить конкурентоспособность нашей продукции».

Все новости ООО "Трансойл" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"