Первая снова первая

Первая снова первая Коммерсантъ: Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина по итогам первого квартала вернула себе утраченное четыре года назад лидерство в рейтинге железнодорожных операторов, оттеснив с первой позиции входящую в ОАО РЖД Федеральную грузовую компанию (ФГК). По мнению экспертов, причина утраты позиций ФГК — сокращение операций для поддержания ставок на приемлемом уровне, и вскоре по мере оживления рынка грузоперевозок положение может измениться.

Операторам поправят права

Операторам поправят права Гудок: В Государственной думе РФ в пятницу зарегистрировали законопроект, который определяет права и обязанности операторов при предоставлении вагонов для перевозок. Поправками, в частности, предлагается законодательно закрепить понятие «баланс парка» и разрешить владельцу инфраструктуры убирать частные порожние вагоны с любых станций на путях общего пользования. Как считают авторы законопроекта, это позволит урегулировать работу операторов на сети ОАО «РЖД».

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

«Трансойл» вышел в сегмент портовой перевалки

01.04.2015

«Трансойл» — крупнейший оператор железнодорожного подвижного состава по объему транспортировки и рыночной доле в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов — заключил с «Газпром нефтью» соглашение на оказание комплексной услуги по перевозке продукции производства «Газпромнефть-МНПЗ» по маршруту Яничкино — Лужская Экспортная и её перевалку через терминал «Усть-Луга Ойл». Соглашение позволит существенно повысить эффективность транспортировки грузов заказчика.

Новая комплексная услуга оптимизирует транспортные издержки клиента. В её основе заложен принцип «одного окна», который обеспечивается за счет управления «Трансойлом» ключевыми звеньями логистической цепочки: от НПЗ до танкера.

Предложенное «Трансойлом» интегрированное решение включает формирование маршрутов после отгрузки продукции с завода, регулирование режима подвода составов на припортовую станцию с учетом графика подхода танкеров. «Трансойл» также обеспечивает координацию работы локомотивов маневрового оператора «ПУЛ транс» по продвижению вагонов на территории порта, и также администрирование оформления документов по перевозке грузов танкерным флотом.

Кроме того, на маршруте Яничкино — Лужская Экспортная продолжено применение практики формирования полносоставных поездов из 72 вагонов с учетом максимального использования сливных эстакад принимающего терминала. Это нацелено на повышение уровня рационально использования инфраструктуры в условиях ограниченной пропускной способности при следовании на грузонапряженных направлениях.

«Мы не только обеспечили оптимальную схему доставки груза из НПЗ в порт, — отметил генеральный директор „Трансойла“ Владимир Соколов. — Мы пошли дальше, обеспечив снижение транспортных издержек нашего клиента, за счет интеграции транспортных систем и применения новых технологий перевозки по формированию полносоставных поездов. Введение новой услуги полностью отвечает принятой стратегии компании до 2020 года, в которой в том числе стоят задачи диверсификации линейки транспортно-логистических услуг в интересах наших клиентов».

Начальник департамента логистики и транспорта «Газпром нефти» Вадим Симдякин добавил: «Для нас новая комплексная услуга „Трансойла“ позволяет снижать издержки при транспортировке, что в свою очередь должно повысить конкурентоспособность нашей продукции».

Все новости ООО "Трансойл" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"