БАМ выезжает на угле

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обещает побить рекорды по его экспорту на восток

Как выяснил “Ъ”, на заседание президентской комиссии по ТЭКу в конце августа будет вынесено еще более масштабное увеличение экспорта угля на восток, чем ранее: вместо 180 млн тонн к 2025 году говорится о 195 млн т, есть предложения и о 240 млн т. Для финансирования развития железных дорог под эти объемы ОАО РЖД могут дать право оставить у себя чистую прибыль, дивиденды монополия будет платить лишь по привилегированным акциям. Но, по мнению аналитиков, с наращиванием мощностей под экспорт угля на восток можно просчитаться.

Вагоны меняют хозяина

ГУДОК: ОВК планирует сосредоточиться на производстве новых вагонов

Лизинговая компания «Рейл1520» (входит в НПК «Объединённая вагонная компания», ОВК) передаёт АО «Газпромбанк Лизинг» по схеме возвратного лизинга 11 725 грузовых вагонов сроком на 10 лет. Стоимость парка оценивается в 27,5 млрд руб., по окончании сделки оператор сможет его выкупить по минимальной цене.

«Трансойл» вышел в сегмент портовой перевалки

01.04.2015

«Трансойл» — крупнейший оператор железнодорожного подвижного состава по объему транспортировки и рыночной доле в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов — заключил с «Газпром нефтью» соглашение на оказание комплексной услуги по перевозке продукции производства «Газпромнефть-МНПЗ» по маршруту Яничкино — Лужская Экспортная и её перевалку через терминал «Усть-Луга Ойл». Соглашение позволит существенно повысить эффективность транспортировки грузов заказчика.

Новая комплексная услуга оптимизирует транспортные издержки клиента. В её основе заложен принцип «одного окна», который обеспечивается за счет управления «Трансойлом» ключевыми звеньями логистической цепочки: от НПЗ до танкера.

Предложенное «Трансойлом» интегрированное решение включает формирование маршрутов после отгрузки продукции с завода, регулирование режима подвода составов на припортовую станцию с учетом графика подхода танкеров. «Трансойл» также обеспечивает координацию работы локомотивов маневрового оператора «ПУЛ транс» по продвижению вагонов на территории порта, и также администрирование оформления документов по перевозке грузов танкерным флотом.

Кроме того, на маршруте Яничкино — Лужская Экспортная продолжено применение практики формирования полносоставных поездов из 72 вагонов с учетом максимального использования сливных эстакад принимающего терминала. Это нацелено на повышение уровня рационально использования инфраструктуры в условиях ограниченной пропускной способности при следовании на грузонапряженных направлениях.

«Мы не только обеспечили оптимальную схему доставки груза из НПЗ в порт, — отметил генеральный директор „Трансойла“ Владимир Соколов. — Мы пошли дальше, обеспечив снижение транспортных издержек нашего клиента, за счет интеграции транспортных систем и применения новых технологий перевозки по формированию полносоставных поездов. Введение новой услуги полностью отвечает принятой стратегии компании до 2020 года, в которой в том числе стоят задачи диверсификации линейки транспортно-логистических услуг в интересах наших клиентов».

Начальник департамента логистики и транспорта «Газпром нефти» Вадим Симдякин добавил: «Для нас новая комплексная услуга „Трансойла“ позволяет снижать издержки при транспортировке, что в свою очередь должно повысить конкурентоспособность нашей продукции».

Все новости ООО "Трансойл" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"