Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

АО «ФГК» приобретает новый подвижной состав производства ОАО «Алтайвагон»

07.04.2015

В феврале 2015 года проведен открытый аукцион на право заключения договора поставки 200 единиц грузовых вагонов для нужд АО «ФГК»
в 2015 году, по итогам которого поставщиком стал вагоностроительный завод «Алтайвагон». Сумма контракта составила 348,1 млн руб. с НДС.

Закупка АО «ФГК» полувагонов модели 12-296-01 реализована в рамках программы обновления подвижного состава Общества на 2015 год.

Как отметил генеральный директор АО «ФГК» Виталий Евдокименко,
в условиях профицита парка и высокой конкуренции между компаниями-операторами грузового подвижного состава качество предоставляемого под перевозку вагона имеет огромное значение для грузоотправителя. «Безусловно, одним из факторов, влияющих на выбор клиента, является коммерчески привлекательный новый подвижной состав. АО «ФГК» в этом году стало практически единственной компанией, закупающей новые вагоны. Наши клиенты уже работают с подвижным составом производства ОАО «Алтайвагон» и ценят его качество и надежность», – подчеркнул глава АО «ФГК».

Директор по коммерческим вопросам ОАО «Алтайвагон» в Москве Алексей Синичкин назвал сотрудничество с АО «ФГК» взаимовыгодным и долгосрочным: «Стать участником открытого аукциона и поставщиком для компании федерального масштаба всегда непросто, а в сегодняшней экономической и рыночной ситуации, когда неуклонно растут издержки производства продукции, задача серьезно усложняется. Тем не менее заказ позволяет обеспечить занятость наших сотрудников в столь нелегкое для вагоностроителей время. Для нас это стимул и возможность дальнейшего развития, в том числе в области разработки инновационного подвижного состава».

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"