Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

АО «ФГК» приобретает новый подвижной состав производства ОАО «Алтайвагон»

07.04.2015

В феврале 2015 года проведен открытый аукцион на право заключения договора поставки 200 единиц грузовых вагонов для нужд АО «ФГК»
в 2015 году, по итогам которого поставщиком стал вагоностроительный завод «Алтайвагон». Сумма контракта составила 348,1 млн руб. с НДС.

Закупка АО «ФГК» полувагонов модели 12-296-01 реализована в рамках программы обновления подвижного состава Общества на 2015 год.

Как отметил генеральный директор АО «ФГК» Виталий Евдокименко,
в условиях профицита парка и высокой конкуренции между компаниями-операторами грузового подвижного состава качество предоставляемого под перевозку вагона имеет огромное значение для грузоотправителя. «Безусловно, одним из факторов, влияющих на выбор клиента, является коммерчески привлекательный новый подвижной состав. АО «ФГК» в этом году стало практически единственной компанией, закупающей новые вагоны. Наши клиенты уже работают с подвижным составом производства ОАО «Алтайвагон» и ценят его качество и надежность», – подчеркнул глава АО «ФГК».

Директор по коммерческим вопросам ОАО «Алтайвагон» в Москве Алексей Синичкин назвал сотрудничество с АО «ФГК» взаимовыгодным и долгосрочным: «Стать участником открытого аукциона и поставщиком для компании федерального масштаба всегда непросто, а в сегодняшней экономической и рыночной ситуации, когда неуклонно растут издержки производства продукции, задача серьезно усложняется. Тем не менее заказ позволяет обеспечить занятость наших сотрудников в столь нелегкое для вагоностроителей время. Для нас это стимул и возможность дальнейшего развития, в том числе в области разработки инновационного подвижного состава».

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"