Минэнерго спорит о двух процентах

КОММЕРСАНТ: Александр Новак решил вмешаться в тарифы ОАО РЖД
Как выяснил “Ъ”, угольщики при поддержке главы Минэнерго Александра Новака пытаются изменить решение о продлении экспортной надбавки 8% к тарифу ОАО РЖД. С подачи министра в протоколе совещания от 8 ноября у Дмитрия Медведева сделана оговорка о том, что наряду с решением о продлении надбавки и повышении платы за порожний пробег на 6% еще возможна альтернативная схема — плоское повышение тарифа ОАО РЖД для всех потребителей на 2%. По мнению экспертов, в купе с ростом НДС до 20% это будет слишком тяжелым бременем для грузоотправителей и не даст ОАО РЖД желаемого эффекта роста перевозок.

«Уралвагонзавод» приостановил производство инновационных вагонов

ВЕДОМОСТИ: Входящий в госкорпорацию «Ростех» «Уралвагонзавод» (УВЗ) в сентябре 2018 г. приостановил производство инновационных вагонов, продолжая выпускать обычные. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель УВЗ. По его словам, пауза в выпуске инновационных вагонов может продлиться до мая 2019 г. После чего будет приостановлен уже выпуск обычных вагонов – до тех пор «пока не будет понимания, что это необходимо рынку».

ОАО РЖД обещают тарифные доходы

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД получит и продление до 2025 года экспортной надбавки к тарифу, и рост тарифа на порожний пробег вагонов, пообещал премьер Дмитрий Медведев. При этом нефтегрузов и алюминия, вопреки опасениям бизнеса, экспортная надбавка все же не коснется. Правительство также сочло, что при изменении рыночной конъюнктуры ОАО РЖД должно будет уравновесить надбавку скидками. Также Белый дом намерен рассортировать инвестпроекты ОАО РЖД по сроку окупаемости (до 20 лет) и IRR (от 10%), менее эффективные вложения должен софинансировать бизнес, который получит от них выгоду. Пока в эти критерии не вписываются проекты на 2,5 трлн руб., отмечают эксперты.

АО «ФГК» приобретает новый подвижной состав производства ОАО «Алтайвагон»

07.04.2015

В феврале 2015 года проведен открытый аукцион на право заключения договора поставки 200 единиц грузовых вагонов для нужд АО «ФГК»
в 2015 году, по итогам которого поставщиком стал вагоностроительный завод «Алтайвагон». Сумма контракта составила 348,1 млн руб. с НДС.

Закупка АО «ФГК» полувагонов модели 12-296-01 реализована в рамках программы обновления подвижного состава Общества на 2015 год.

Как отметил генеральный директор АО «ФГК» Виталий Евдокименко,
в условиях профицита парка и высокой конкуренции между компаниями-операторами грузового подвижного состава качество предоставляемого под перевозку вагона имеет огромное значение для грузоотправителя. «Безусловно, одним из факторов, влияющих на выбор клиента, является коммерчески привлекательный новый подвижной состав. АО «ФГК» в этом году стало практически единственной компанией, закупающей новые вагоны. Наши клиенты уже работают с подвижным составом производства ОАО «Алтайвагон» и ценят его качество и надежность», – подчеркнул глава АО «ФГК».

Директор по коммерческим вопросам ОАО «Алтайвагон» в Москве Алексей Синичкин назвал сотрудничество с АО «ФГК» взаимовыгодным и долгосрочным: «Стать участником открытого аукциона и поставщиком для компании федерального масштаба всегда непросто, а в сегодняшней экономической и рыночной ситуации, когда неуклонно растут издержки производства продукции, задача серьезно усложняется. Тем не менее заказ позволяет обеспечить занятость наших сотрудников в столь нелегкое для вагоностроителей время. Для нас это стимул и возможность дальнейшего развития, в том числе в области разработки инновационного подвижного состава».

Все новости АО "ФГК" в профиле компании на сайте Партнерства (вкладка "Пресс-релизы")


В раздел "Новости участников"