Металлурги предупредили правительство о рисках сокращения инвестпрограмм и экспорта продукции

ВЕДОМОСТИ: Ассоциация «Русская сталь» (объединяет девять российских производителей стали) направила письмо вице-премьеру Максиму Акимову с просьбой не поддерживать инициативу РЖД о сохранении в 2019 г. возможности устанавливать 8%-ную надбавку к тарифам на экспортные перевозки грузов. Письмо президента ассоциации Владимира Лисина было направлено 10 октября. 

Узкие места подорожают

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД нашло новый способ борьбы с ограничениями инфраструктуры — до четверти пропускной способности узких мест железных дорог может продаваться по повышенным тарифам. Полученные доходы в монополии обещают направить на расшивку тех самых узких мест. Однако клиенты ОАО РЖД против этой идеи, подчеркивая, что система исполнения заявок на перевозки и так непрозрачна.

Evraz может вытеснить украинские железнодорожные колеса с российского рынка

ВЕДОМОСТИ: Evraz Романа Абрамовича, Александра Абрамова и Александра Фролова начал реализацию проекта по расширению мощностей колесобандажного цеха на Нижнетагильском металлургическом комбинате на 78 000 колес в год, сообщила компания. Инвестиции составят около $60 млн, его запуск запланирован на 2021 г. 

«Мечел» сообщает о подписании соглашения c Центром фирменного обслуживания ОАО «РЖД»

07.04.2015
ОАО «Мечел», ведущая российская горнодобывающая и металлургическая компания, сообщает о подписании нового соглашения с Центром фирменного обслуживания (ЦФТО) ОАО «РЖД», предусматривающего организацию движения грузовых поездов по выделенным маршрутам с фиксированным временем отправления и прибытия.

Соглашение заключено на период с 1 апреля 2015 года по 31 декабря 2015 года. ОАО «РЖД» будет предоставлять железнодорожному оператору Группы «Мечел» услуги по организации движения грузовых поездов по утвержденному расписанию по четырем маршрутам:

  • от ОАО ХК «Якутуголь» (входит в Группу «Мечел») до ОАО «Торговый Порт Посьет» (входит в Группу «Мечел», расположен на побережье Японского моря);
  • от ОАО ХК «Якутуголь» до ОАО «Порт Ванино» (расположен на побережье Татарского пролива);
  • от ОАО «Южный Кузбасс» (входит в Группу «Мечел») до ОАО «Торговый Порт Посьет»;
  • от ОАО «Южный Кузбасс» до ОАО «Порт Ванино».

В соответствии с предыдущим соглашением, действовавшим с 1 ноября 2013 года по 31 марта 2015 года, «Мечел-Транс» отправил по фиксированному расписанию около 1800 грузовых поездов. Общее время в пути составов сократилось почти на 20% в сравнении с нормативными сроками доставки грузов. Кроме того, у компании появилась возможность перевозить необходимые объемы угля меньшим вагонным парком, перенаправив часть подвижного состава на решение других производственных задач.

В связи с развитием Эльгинского угольного комплекса практика организации движения по согласованному графику будет расширяться. Планируется, что грузовые поезда также будут формироваться на ст. Улак, откуда проложена железнодорожная линия до Эльгинского месторождения.

«В 2014 году грузы компании «Мечел» составили 12% от всего объема грузов, перевезенных РЖД по фиксированному расписанию. «Мечел» – один из основных клиентов РЖД, которым предоставляется подобный сервис. Сегодня организация движения грузовых поездов по согласованному расписанию является ключевым показателем качества работы железных дорог. Данная технология позволяет эффективнее распределять нагрузку на инфраструктуру ОАО «РЖД», упорядочить работу локомотивных бригад, оптимизировать эксплуатационные расходы. Это особенно актуально для обеспечения равномерной загрузки восточной части БАМа и развития всего Восточного железнодорожного полигона», – подчеркнул первый заместитель генерального директора ЦФТО - филиала ОАО «РЖД» Сергей Колесников.

«Мы наработали позитивный опыт взаимодействия с подразделениями РЖД в вопросах маршрутизации перевозок и движения поездов по заранее утвержденному графику. Помимо улучшения показателей использования подвижного состава и, в первую очередь, сокращения сроков оборачиваемости вагонов, у нас появилась гарантия доставки экспортных грузов к морским портам точно в срок, а значит, более четкого планирования дальнейшей логистики: подачи судов, фрахта, подготовки портовых мощностей. Совместно с РЖД мы постоянно рассматриваем различные схемы усовершенствования управлением грузопотоками», – прокомментировал генеральный директор ООО «УК Мечел-Транс» Алексей Лебедев. 



В раздел "Новости участников"