Спрос на грузовые ж/д перевозки в РФ в 2018 г. сохранится на высоком уровне

ИНТЕРФАКС - Спрос на грузовые железнодорожные перевозки в России в 2018 году сохранится на высоком уровне, считает исполнительный директор АО "Первая грузовая компания" (ПГК) Александр Сапронов. "Мы думаем, что 2018 год будет характеризоваться также (как и текущий год - ИФ) достаточно высоким уровнем спроса (на железнодорожный подвижной состав - ИФ). Те тенденции, которые сегодня есть на рынке, - они будут сохранены. Спрос на подвижной состав будет на достаточно высоком уровне", - сказал А.Сапронов на пресс-конференции в Нижнем Новгороде в четверг.

Уралвагонзавод выходит на следующей

КОММЕРСАНТ: Уралвагонзавод (УВЗ), после перехода к «Ростеху» пытающийся поднять рентабельность своего гражданского дивизиона, подтвердил намерение продать 42,5% акций Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ), выпускающего пассажирские вагоны и городской электротранспорт. Наиболее вероятным покупателем выглядит «Трансмашхолдинг» (ТМХ), дочерняя компания которого уже подавала заявку в ФАС на консолидацию актива. В ТМХ по-прежнему намерены собрать 100% ТВЗ.

Главы железнодорожных предприятий стран СНГ и их соседей соберутся в Риге

ПРАЙМ: Руководители железнодорожных предприятий из 18 стран, в том числе России, Белоруссии, Казахстана, Ирана и Финляндии, соберутся в Риге в четверг на заседание совета железнодорожного транспорта стран СНГ.  "Заседание совета пройдет в Риге 19-20 октября, на нем планируется обсудить международные пассажирские и грузовые перевозки, их организацию, тарифы и другие существенные вопросы", - сообщили в пресс-службе "Латвийской железной дороги" (LDz). В целом в заседании примут участие около 200 человек, в том числе руководители "Российских железных дорог" Олег Белозеров, "Белорусской железной дороги" Владимир Морозов и "Казахстанских железных дорог" Канат Алпысбаев.

«Мечел» сообщает о подписании соглашения c Центром фирменного обслуживания ОАО «РЖД»

07.04.2015
ОАО «Мечел», ведущая российская горнодобывающая и металлургическая компания, сообщает о подписании нового соглашения с Центром фирменного обслуживания (ЦФТО) ОАО «РЖД», предусматривающего организацию движения грузовых поездов по выделенным маршрутам с фиксированным временем отправления и прибытия.

Соглашение заключено на период с 1 апреля 2015 года по 31 декабря 2015 года. ОАО «РЖД» будет предоставлять железнодорожному оператору Группы «Мечел» услуги по организации движения грузовых поездов по утвержденному расписанию по четырем маршрутам:

  • от ОАО ХК «Якутуголь» (входит в Группу «Мечел») до ОАО «Торговый Порт Посьет» (входит в Группу «Мечел», расположен на побережье Японского моря);
  • от ОАО ХК «Якутуголь» до ОАО «Порт Ванино» (расположен на побережье Татарского пролива);
  • от ОАО «Южный Кузбасс» (входит в Группу «Мечел») до ОАО «Торговый Порт Посьет»;
  • от ОАО «Южный Кузбасс» до ОАО «Порт Ванино».

В соответствии с предыдущим соглашением, действовавшим с 1 ноября 2013 года по 31 марта 2015 года, «Мечел-Транс» отправил по фиксированному расписанию около 1800 грузовых поездов. Общее время в пути составов сократилось почти на 20% в сравнении с нормативными сроками доставки грузов. Кроме того, у компании появилась возможность перевозить необходимые объемы угля меньшим вагонным парком, перенаправив часть подвижного состава на решение других производственных задач.

В связи с развитием Эльгинского угольного комплекса практика организации движения по согласованному графику будет расширяться. Планируется, что грузовые поезда также будут формироваться на ст. Улак, откуда проложена железнодорожная линия до Эльгинского месторождения.

«В 2014 году грузы компании «Мечел» составили 12% от всего объема грузов, перевезенных РЖД по фиксированному расписанию. «Мечел» – один из основных клиентов РЖД, которым предоставляется подобный сервис. Сегодня организация движения грузовых поездов по согласованному расписанию является ключевым показателем качества работы железных дорог. Данная технология позволяет эффективнее распределять нагрузку на инфраструктуру ОАО «РЖД», упорядочить работу локомотивных бригад, оптимизировать эксплуатационные расходы. Это особенно актуально для обеспечения равномерной загрузки восточной части БАМа и развития всего Восточного железнодорожного полигона», – подчеркнул первый заместитель генерального директора ЦФТО - филиала ОАО «РЖД» Сергей Колесников.

«Мы наработали позитивный опыт взаимодействия с подразделениями РЖД в вопросах маршрутизации перевозок и движения поездов по заранее утвержденному графику. Помимо улучшения показателей использования подвижного состава и, в первую очередь, сокращения сроков оборачиваемости вагонов, у нас появилась гарантия доставки экспортных грузов к морским портам точно в срок, а значит, более четкого планирования дальнейшей логистики: подачи судов, фрахта, подготовки портовых мощностей. Совместно с РЖД мы постоянно рассматриваем различные схемы усовершенствования управлением грузопотоками», – прокомментировал генеральный директор ООО «УК Мечел-Транс» Алексей Лебедев. 



В раздел "Новости участников"